как разделить класс на подгруппы для работы с надомными обучающимися;
как составить схему расписания для индивидуального обучающегося;
как работать с журналами надомного обучения.
Была ли эта статья полезной?
Комментарии
Татьяна Евгеньевна Кудрявцева
Здравствуйте. Как создать расписание, если в классе 7 учеников на надомном обучении, ведут все предметы разные учителя-предметники у учеников (причем у каждого ученика разные учителя, не совпадающие с теми, которые ведут у данного класса или у любого другого надомника из класса).
Спасибо
Элина Агапова
Добрый день, Татьяна Евгеньевна!
Письмо с рекомендациями было направлено на Ваш адрес почты.
Валерий Степанович Кричкевич
Очередное решение, назовем его так, мягко говоря "Как приспособиться". А что при этом от массы в расписании рябит в глазах, сделать что либо с расписанием не возможно - визуально не прослеживается, приходится "по старинке", на бумажке, по группам, потом выискивать в электронке, очень осторожно менять и так далее - да плевать дневнику на временные затраты учителей - Дневнику то удобно ничего не делать. А действительного технологичного решения нет. Потребуется изменять структуру БД, переписывать API, код страниц. Хлопотно это очень. Легче, пусть учителя ....
Утверждение: В Дневнике нет специалиста, способного разработать граф, составить алгоритм и правильно поставить задачу программистам
Предупреждение: Не приведи господь столкнуться, уважаемые администраторы, Вас с проблемой, которая возникнет при смене учебного плана по рекомендации ПМПК у ОВЗшника в середине года, вызвавшего в свою очередь смену предметов (наименований, дубля наименований, КТП, и тд).
У Вас не пойдут отчеты по классу!
Лучше, создавайте сразу отдельный журнал.
Правда, при этом у вас возникнут проблемы с "умной статистикой" по наполняемости расписания. "Умную" статистику в отношении наполняемости расписания, по моему, создавали как раз, люди из этих классов.
Предупреждение 2: Вынужденная пересборка журналов обрушит статистику своевременности заполнения. "Привет" стимулирующему! Министрам такие проблемы по боку. И никто Ваших объяснений даже слушать не будет. Чтоб всегда за такую "заботу" дневника их работников лечили бы в первую очередь, 01, 02, 03, 04 отвечали бы немедленно!
Изменено: Валерий Степанович Кричкевич
Екатерина Гущина
Добрый день, Валерий Степанович!
Письмо с ответом было отправлено Вам в обращении #995008.
Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту.
Наталия Владимировна Бирюкова
Здравствуйте. Как создать расписание, если в классе кроме обучающихся в классе есть 8 учеников на надомном обучении, ведёт все предметы один учитель у ученика (причем у каждого ученика свой учитель, не совпадающий с тем, который ведет у данного класса или у любого другого надомника из класса). Как записать поурочное планирование и расписание звонков. Всё это у разных учеников разное. Заранее большое спасибо. Адрес моей электронной почты brjanzewanata@mail.ru
Элина Агапова
Добрый день, Наталия Владимировна!
Письмо с рекомендациями было отправлено на Вашу электронную почту.
Хорошего Вам дня!
Екатерина Николаевна Шведова
Здравствуйте. Проблема аналогичная. Как создать расписание, если в классе есть ученики-надомники? Учителя у этих детей часто не совпадают с учителями, работающими в данном классе.У надомников другое расписание уроков - у каждого своё, другое время их проведения - и в первой, и во второй половине дня (всё зависит от основного расписания учителей). Как правильно создать для таких учащихся расписание уроков, расписание звонков, поурочное планирование? Очень надеюсь на Вашу помощь. Адрес моей почты shvedoekaterina@yandex.ru Большое спасибо.
Полина Луговнина
Добрый день, Екатерина Николаевна!
Письмо с рекомендациями было направлено на указанную Вами электронную почту. Номер запроса: #1025657.
Анастасия Васильевна Моштакова
как поступить, если расписание для класса сформировано,но появился ученик-надомник? неужели удалять все расписание и формировать группы с начала? у него и набор предметов отличный от класса. amoshtakova@mail.ru
Екатерина Гущина
Добрый день, Анастасия Васильевна!
Ответ был отправлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Эдуард Ринатович
Я присоединяюсь к вопросу Анастасии В.М. "как поступить, если расписание для класса сформировано,но появился ученик-надомник? неужели удалять все расписание и формировать группы с начала? у него и набор предметов отличный от класса.".
Почему вы отвечаете всем отдельно, что мешает дать один толковый ответ открыто что бы все видели?
zlodeu2008@yandex.ru
Полина Луговнина
Добрый день, Эдуард!
Благодарим за обращение! Дело в том, что специалисты службы поддержки высылают ответы на комментарии на личную почту для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на запрос, а также задать уточняющие вопросы.
Кроме того, часто специалисты службы поддержки высылают конкретные примеры, которые содержат информацию по образовательной организации обратившегося пользователя.
В данной ситуации Вам необходимо:
* создать учебные подгруппы в настройках класса;
* в основном расписании класса изменить пункт "Кто участвует" c "Весь класс" на подгруппу, в которой обучаются ученики не на надомном обучении;
* в генераторе уроков создать схему расписания для ученика на надомном обучении и распределить уроки по расписанию.
К сожалению, более быстрый способ назначить расписание учащимся в данной ситуации отсутствует.
Обратите Ваше внимание, что Вы можете создать отдельный класс для ученика на надомном обучении. Минус такого решения - некорректные отчеты, так как обычно ученики на домашнем обучении числятся в классе с учениками, которые обучаются в ОО.
Елена Александровна Филь
спасибо, понятно)
В вашем видео звук тихий, в условиях обычной школы можно не услышать.
Екатерина Гущина
Добрый день, Елена Александровна!
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы передали Ваше пожелание об увеличении громкости звука в видео ответственным специалистам.
Ернар Иманкулов
Здравствуйте, спасибо за видео, хоть и наткнулись на него после того, как "дошли своим умом" создавая подгруппы для классов с 1 сентября.
Однако было бы очень здорово, если бы технические специалисты чуточку "допилили" функцию публикации, чтобы иметь возможность добавления не использованных ранее подгрупп к уже имеющимся в расписании.
Все таки удалить не нужные уроки из расписания (если надомник перестал быть таковым и вернулся в класс) намного легче чем добавлять новые уроки (при появлении надомников).
Сейчас для изменений "на ходу", приходится выгружать все оценки и поурочные планы, очистить четверть, пере опубликовывать четверть и возвращать все на свои места.
Элина Агапова
Добрый день, Михаил Игоревич!
Благодарим Вас за отзыв!
Данную возможность ("добавление не использованных ранее подгрупп к уже имеющимся в расписании") можно реализовать следующим образом:
*после создания новой подгруппы изменить для уроков в основном расписании настройку "Кто участвует" c "Весь класс" на название подгруппы, в которой обучаются ученики не на надомном обучении;
* создать дополнительную схему расписания в генераторе уроков для новой подгруппы/ученика и распределить уроки по расписанию, не очищая опубликованное ранее.
При публикации схемы расписания уроками заполняются только свободные ячейки, остальные данные остаются неизменны.
Изменено: Элина Агапова
Наталья Южановна Митинская
Добрый день!
Класс разделен на 2 подгруппы на урок английского языка. Создать еще одну подгруппу для ученика-надомника? У него другой учитель. Как вести журнал? Мой электронный адрес nmit@inbox.ru
Элина Агапова
Добрый день!
В данном случае необходимо согласно предоставленным Выше инструкциям создать отдельную группу для ученика, обучающегося на дому, и назначить для неё (группы) в расписании отдельные уроки с другим учителем. Отдельный журнал в данном случае также будет создан в Системе автоматически.
Ернар Иманкулов
Элина Агапова, спасибо за ответ.
Однако, как Вы и сказали:
"При публикации схемы расписания уроками заполняются только свободные ячейки, остальные данные остаются неизменны."
Вот и хотелось бы иметь возможность добавлять уроки в уже занятую ячейку с уроком который охватывает только часть класса.
Пример:
В классе 6 учеников, 4 обучаются очно, 1 очно-заочно, 1 на надомном обучении.
Понедельник - 1 урок
Группа очного обучения в ячейке первого урока будет иметь, скажем математику
Группа очно-заочного обучения - литературу
У надомника предположим - тоже математика
Для каждой группы есть своя схема расписания, но получается первая из примененных схем закроет ячейку первого урока понедельника и остальные схемы не могут дополнить этот день группами с другими уроками.
По этому и требуется доработка подобной возможности на предмет логики размещения:
Ячейку урока нужно научить понимать, что если в ней нет группы "Весь класс", то в нее можно добавлять группы которых в ней нет.
Екатерина Гущина
Добрый день, Михаил Игоревич!
В расписании у Вас есть возможность добавить в ячейку одного урока занятия для нескольких учебных подгрупп.
Возможность добавления уроков будет сохраняться до тех пор, пока не будут задействованы все учебные группы.
Ернар Иманкулов
Здравствуйте, Екатерина!
Да именно добавление вручную и помогает в подобных ситуациях, однако не всегда.
Есть какие-то стечения обстоятельств при которых нельзя добавить урок для еще одной группы.
Мы поставили задачу на проверку возникшей ситуации.
Как только нам поступит ответ, мы напишем Вам на электронную почту so***@live.ru, которая указана в Вашем профиле.
На сегодняшний момент, для того чтобы создать расписание уроков в классе, в котором присутствует учащийся на надомном обучении, мы рекомендуем Вам создать одну схему расписания с уроками для обеих подгрупп.
Изменено: Екатерина Гущина
Наталия Николаевна Завистяева
Доброе утро! Возможно, я что-то не так поняла, но у меня не выходит создать корректное расписание для класса, в котором два ученика-надомника. Я изменила основное расписание, раздел "весь класс" заменила на основную подгруппу, для группы надомников создала отдельную учебную группу. Для надомников создала отдельное расписание, в котором указала только их подгруппу. Ожидала, что расписание при публикации "сольется", то есть, в один урок войдет группа общая и группа надомников. После публикации остается только основная группа. Единственный способ - в основное расписание добавить группу надомников и уже это расписание публиковать? Это неудобно делать - уже не начало триместра, расписание несколько раз вынужденно меняли. Подскажите, пожалуйста, есть ли более простой способ?
Екатерина Гущина
Добрый день, Наталия Николаевна!
Уточняющее письмо было отправлено на адрес электронной почты, который указан в Вашем профиле.
Елена Георгиевна Сердцева
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить ученика, получающего уроки индивидуально, на дому. Один ученик из класса.
Элина Агапова
Добрый день, Елена Георгиевна!
Работу с обучающимися на индивидуальном обучении на дому мы рекомендуем осуществлять согласно одному из способов, приведённых в текущей видеоинструкции, а именно:
* Создать в классе отдельные учебные группы (1 группа - ученик, обучающийся на дому, 2 группа - остальные ученики класса). После этого в основное расписание класса внести по предметам группу со всеми учениками, а для индивидуального обучения вставить в расписание уроки по его учебному плану и расписанию, назначив по предметам группу с учеником, обучающимся на дому,
* или создать отдельный класс и перевести туда ученика на индивидуальном обучении (минус такого решения - некорректные отчеты, так как обычно ученики на домашнем обучении числятся в классе с учениками, которые обучаются в ОО),
* или, если ученик на домашнем обучении изучает те же предметы, что и весь класс - не делить список класса на учебные подгруппы, и по предметам, по которым ученик не аттестуется, ставить «ОСВ» в качестве итоговой оценки.
Наиболее приемлемым считается первый из предложенных вариантов, так как на отчетность по образовательной организации он не влияет.
Желаем Вам удачи!
Изменено: Элина Агапова
Лейсан Рауфатовна Шангареева
Добрый день. В школе решили создать отдельную группу в классах, где обучаются надомники. Обучаются на дому они с разного времени: кто-то с 01.09, кто-то с 03.12. Расписание на класс уже опубликовали на 3 четверть. Если мы создадим группу надомников с их расписанием, не изменится ли что-то в журналах и расписании всего класса, не потеряются ли отметки и темы уроков, заполненные учителями? ведь учителя уже работают в журнале. Ответ, пожалуйста, напишите здесь, а не на почту.Спасибо.
Лейсан Рауфатовна Шангареева
Еще вопрос. Группы "Весь класс" и "ДО" созданы, работают. Но в списке группы "Весь класс" они также будут присутствовать? Их никак оттуда не убрать?
Екатерина Гущина
Добрый день, Лейсан Рауфатовна!
В случае если Вы вносите изменения в расписание с начала учебного года, все уроки, проводимые для всего класса, будут удалены, соответственно вся информация будет потеряна.
Также обращаем Ваше внимание, что для формирования расписания для учащихся на надомном обучении Вам необходимо создать две подгруппы:
- для учеников на надомном обучении, в которой будут числится учащиеся на дому;
- для остальных учеников класса.
Если Вы видите в журнале в столбце урока на подгруппу «Весь класс» учеников на надомном обучении, это означает, что Вы либо зачислили их в данную подгруппу, либо назначили на проводимый урок весь класс, в том числе, учеников на домашнем обучении.
Елена Сергеевна Цуман
Здравствуйте, у нас такая проблема. Ребенка хотят перевести на семейную форму обучения. Для этого ему необходимо ликвидировать академическую задолженность, за 1 и 2 четверть. При ликвидации задолженности, нам необходимо внести изменения в журнал, но тогда нарушаться отчеты (ведь он не посещал уроки, а мы туда поставим оценки убрав "н"). Как правильно оформить эти изменения в электронном журнале.
Здравствуйте. Как создать расписание, если в классе 7 учеников на надомном обучении, ведут все предметы разные учителя-предметники у учеников (причем у каждого ученика разные учителя, не совпадающие с теми, которые ведут у данного класса или у любого другого надомника из класса).
Спасибо
Добрый день, Татьяна Евгеньевна!
Письмо с рекомендациями было направлено на Ваш адрес почты.
Очередное решение, назовем его так, мягко говоря "Как приспособиться".
А что при этом от массы в расписании рябит в глазах, сделать что либо с расписанием не возможно - визуально не прослеживается, приходится "по старинке", на бумажке, по группам, потом выискивать в электронке, очень осторожно менять и так далее - да плевать дневнику на временные затраты учителей - Дневнику то удобно ничего не делать.
А действительного технологичного решения нет. Потребуется изменять структуру БД, переписывать API, код страниц. Хлопотно это очень. Легче, пусть учителя ....
Утверждение: В Дневнике нет специалиста, способного разработать граф, составить алгоритм и правильно поставить задачу программистам
Предупреждение: Не приведи господь столкнуться, уважаемые администраторы, Вас с проблемой, которая возникнет при смене учебного плана по рекомендации ПМПК у ОВЗшника в середине года, вызвавшего в свою очередь смену предметов (наименований, дубля наименований, КТП, и тд).
У Вас не пойдут отчеты по классу!
Лучше, создавайте сразу отдельный журнал.
Правда, при этом у вас возникнут проблемы с "умной статистикой" по наполняемости расписания. "Умную" статистику в отношении наполняемости расписания, по моему, создавали как раз, люди из этих классов.
Предупреждение 2: Вынужденная пересборка журналов обрушит статистику своевременности заполнения. "Привет" стимулирующему! Министрам такие проблемы по боку. И никто Ваших объяснений даже слушать не будет. Чтоб всегда за такую "заботу" дневника их работников лечили бы в первую очередь, 01, 02, 03, 04 отвечали бы немедленно!
Добрый день, Валерий Степанович!
Письмо с ответом было отправлено Вам в обращении #995008.
Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту.
Здравствуйте. Как создать расписание, если в классе кроме обучающихся в классе есть 8 учеников на надомном обучении, ведёт все предметы один учитель у ученика (причем у каждого ученика свой учитель, не совпадающий с тем, который ведет у данного класса или у любого другого надомника из класса). Как записать поурочное планирование и расписание звонков. Всё это у разных учеников разное. Заранее большое спасибо. Адрес моей электронной почты brjanzewanata@mail.ru
Добрый день, Наталия Владимировна!
Письмо с рекомендациями было отправлено на Вашу электронную почту.
Хорошего Вам дня!
Здравствуйте. Проблема аналогичная. Как создать расписание, если в классе есть ученики-надомники? Учителя у этих детей часто не совпадают с учителями, работающими в данном классе.У надомников другое расписание уроков - у каждого своё, другое время их проведения - и в первой, и во второй половине дня (всё зависит от основного расписания учителей). Как правильно создать для таких учащихся расписание уроков, расписание звонков, поурочное планирование? Очень надеюсь на Вашу помощь. Адрес моей почты shvedoekaterina@yandex.ru Большое спасибо.
Добрый день, Екатерина Николаевна!
Письмо с рекомендациями было направлено на указанную Вами электронную почту. Номер запроса: #1025657.
как поступить, если расписание для класса сформировано,но появился ученик-надомник? неужели удалять все расписание и формировать группы с начала? у него и набор предметов отличный от класса. amoshtakova@mail.ru
Добрый день, Анастасия Васильевна!
Ответ был отправлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Я присоединяюсь к вопросу Анастасии В.М. "как поступить, если расписание для класса сформировано,но появился ученик-надомник? неужели удалять все расписание и формировать группы с начала? у него и набор предметов отличный от класса.".
Почему вы отвечаете всем отдельно, что мешает дать один толковый ответ открыто что бы все видели?
zlodeu2008@yandex.ru
Добрый день, Эдуард!
Благодарим за обращение! Дело в том, что специалисты службы поддержки высылают ответы на комментарии на личную почту для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на запрос, а также задать уточняющие вопросы.
Кроме того, часто специалисты службы поддержки высылают конкретные примеры, которые содержат информацию по образовательной организации обратившегося пользователя.
В данной ситуации Вам необходимо:
* создать учебные подгруппы в настройках класса;
* в основном расписании класса изменить пункт "Кто участвует" c "Весь класс" на подгруппу, в которой обучаются ученики не на надомном обучении;
* в генераторе уроков создать схему расписания для ученика на надомном обучении и распределить уроки по расписанию.
К сожалению, более быстрый способ назначить расписание учащимся в данной ситуации отсутствует.
Обратите Ваше внимание, что Вы можете создать отдельный класс для ученика на надомном обучении. Минус такого решения - некорректные отчеты, так как обычно ученики на домашнем обучении числятся в классе с учениками, которые обучаются в ОО.
спасибо, понятно)
В вашем видео звук тихий, в условиях обычной школы можно не услышать.
Добрый день, Елена Александровна!
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы передали Ваше пожелание об увеличении громкости звука в видео ответственным специалистам.
Здравствуйте, спасибо за видео, хоть и наткнулись на него после того, как "дошли своим умом" создавая подгруппы для классов с 1 сентября.
Однако было бы очень здорово, если бы технические специалисты чуточку "допилили" функцию публикации, чтобы иметь возможность добавления не использованных ранее подгрупп к уже имеющимся в расписании.
Все таки удалить не нужные уроки из расписания (если надомник перестал быть таковым и вернулся в класс) намного легче чем добавлять новые уроки (при появлении надомников).
Сейчас для изменений "на ходу", приходится выгружать все оценки и поурочные планы, очистить четверть, пере опубликовывать четверть и возвращать все на свои места.
Добрый день, Михаил Игоревич!
Благодарим Вас за отзыв!
Данную возможность ("добавление не использованных ранее подгрупп к уже имеющимся в расписании") можно реализовать следующим образом:
*после создания новой подгруппы изменить для уроков в основном расписании настройку "Кто участвует" c "Весь класс" на название подгруппы, в которой обучаются ученики не на надомном обучении;
* создать дополнительную схему расписания в генераторе уроков для новой подгруппы/ученика и распределить уроки по расписанию, не очищая опубликованное ранее.
При публикации схемы расписания уроками заполняются только свободные ячейки, остальные данные остаются неизменны.
Добрый день!
Класс разделен на 2 подгруппы на урок английского языка. Создать еще одну подгруппу для ученика-надомника? У него другой учитель. Как вести журнал? Мой электронный адрес nmit@inbox.ru
Добрый день!
В данном случае необходимо согласно предоставленным Выше инструкциям создать отдельную группу для ученика, обучающегося на дому, и назначить для неё (группы) в расписании отдельные уроки с другим учителем. Отдельный журнал в данном случае также будет создан в Системе автоматически.
Элина Агапова, спасибо за ответ.
Однако, как Вы и сказали:
"При публикации схемы расписания уроками заполняются только свободные ячейки, остальные данные остаются неизменны."
Вот и хотелось бы иметь возможность добавлять уроки в уже занятую ячейку с уроком который охватывает только часть класса.
Пример:
В классе 6 учеников, 4 обучаются очно, 1 очно-заочно, 1 на надомном обучении.
Понедельник - 1 урок
Группа очного обучения в ячейке первого урока будет иметь, скажем математику
Группа очно-заочного обучения - литературу
У надомника предположим - тоже математика
Для каждой группы есть своя схема расписания, но получается первая из примененных схем закроет ячейку первого урока понедельника и остальные схемы не могут дополнить этот день группами с другими уроками.
По этому и требуется доработка подобной возможности на предмет логики размещения:
Ячейку урока нужно научить понимать, что если в ней нет группы "Весь класс", то в нее можно добавлять группы которых в ней нет.
Добрый день, Михаил Игоревич!
В расписании у Вас есть возможность добавить в ячейку одного урока занятия для нескольких учебных подгрупп.
Возможность добавления уроков будет сохраняться до тех пор, пока не будут задействованы все учебные группы.
Здравствуйте, Екатерина!
Да именно добавление вручную и помогает в подобных ситуациях, однако не всегда.
Есть какие-то стечения обстоятельств при которых нельзя добавить урок для еще одной группы.
Как говорится лучше один раз увидеть... в конце про добавление вручную.
https://youtu.be/DIcUGDax-yA
Добрый день, Михаил Игоревич!
Мы поставили задачу на проверку возникшей ситуации.
Как только нам поступит ответ, мы напишем Вам на электронную почту so***@live.ru, которая указана в Вашем профиле.
На сегодняшний момент, для того чтобы создать расписание уроков в классе, в котором присутствует учащийся на надомном обучении, мы рекомендуем Вам создать одну схему расписания с уроками для обеих подгрупп.
Доброе утро! Возможно, я что-то не так поняла, но у меня не выходит создать корректное расписание для класса, в котором два ученика-надомника. Я изменила основное расписание, раздел "весь класс" заменила на основную подгруппу, для группы надомников создала отдельную учебную группу. Для надомников создала отдельное расписание, в котором указала только их подгруппу. Ожидала, что расписание при публикации "сольется", то есть, в один урок войдет группа общая и группа надомников. После публикации остается только основная группа. Единственный способ - в основное расписание добавить группу надомников и уже это расписание публиковать? Это неудобно делать - уже не начало триместра, расписание несколько раз вынужденно меняли. Подскажите, пожалуйста, есть ли более простой способ?
Добрый день, Наталия Николаевна!
Уточняющее письмо было отправлено на адрес электронной почты, который указан в Вашем профиле.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить ученика, получающего уроки индивидуально, на дому. Один ученик из класса.
Добрый день, Елена Георгиевна!
Работу с обучающимися на индивидуальном обучении на дому мы рекомендуем осуществлять согласно одному из способов, приведённых в текущей видеоинструкции, а именно:
* Создать в классе отдельные учебные группы (1 группа - ученик, обучающийся на дому, 2 группа - остальные ученики
класса). После этого в основное расписание класса внести по предметам группу со всеми учениками, а для индивидуального обучения вставить в расписание уроки по его учебному плану и расписанию, назначив по предметам группу с учеником, обучающимся на дому,
* или создать отдельный класс и перевести туда ученика на индивидуальном обучении (минус такого решения - некорректные отчеты, так как обычно ученики на домашнем обучении числятся в классе с учениками, которые обучаются в ОО),
* или, если ученик на домашнем обучении изучает те же предметы, что и весь класс - не делить список класса на учебные подгруппы, и по предметам, по которым ученик не аттестуется, ставить «ОСВ» в качестве итоговой оценки.
Наиболее приемлемым считается первый из предложенных вариантов, так как на отчетность по образовательной организации он не влияет.
Желаем Вам удачи!
Добрый день. В школе решили создать отдельную группу в классах, где обучаются надомники. Обучаются на дому они с разного времени: кто-то с 01.09, кто-то с 03.12. Расписание на класс уже опубликовали на 3 четверть. Если мы создадим группу надомников с их расписанием, не изменится ли что-то в журналах и расписании всего класса, не потеряются ли отметки и темы уроков, заполненные учителями? ведь учителя уже работают в журнале. Ответ, пожалуйста, напишите здесь, а не на почту.Спасибо.
Еще вопрос. Группы "Весь класс" и "ДО" созданы, работают. Но в списке группы "Весь класс" они также будут присутствовать? Их никак оттуда не убрать?
Добрый день, Лейсан Рауфатовна!
В случае если Вы вносите изменения в расписание с начала учебного года, все уроки, проводимые для всего класса, будут удалены, соответственно вся информация будет потеряна.
В данной ситуации мы рекомендуем Вам предварительно провести экспорт поурочного планирования и журналов класса. Инструкцию по экспорту Вы можете найти в статье https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/220306388.
После внесения изменений Вы сможете импортировать информацию.
Как провести процедуру импорта Вы можете узнать в статьях https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203475108 и https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203475128.
Также обращаем Ваше внимание, что для формирования расписания для учащихся на надомном обучении Вам необходимо создать две подгруппы:
- для учеников на надомном обучении, в которой будут числится учащиеся на дому;
- для остальных учеников класса.
Если Вы видите в журнале в столбце урока на подгруппу «Весь класс» учеников на надомном обучении, это означает, что Вы либо зачислили их в данную подгруппу, либо назначили на проводимый урок весь класс, в том числе, учеников на домашнем обучении.
Здравствуйте, у нас такая проблема. Ребенка хотят перевести на семейную форму обучения. Для этого ему необходимо ликвидировать академическую задолженность, за 1 и 2 четверть. При ликвидации задолженности, нам необходимо внести изменения в журнал, но тогда нарушаться отчеты (ведь он не посещал уроки, а мы туда поставим оценки убрав "н"). Как правильно оформить эти изменения в электронном журнале.