Работа с надомными обучающимися

В видеоинструкции подробно рассказано:

  • как разделить класс на подгруппы для работы с надомными обучающимися;
  • как составить схему расписания для индивидуального обучающегося;
  • как работать с журналами надомного обучения.

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Татьяна Евгеньевна Кудрявцева

    Здравствуйте. Как создать расписание, если в классе 7 учеников на надомном обучении, ведут все предметы разные учителя-предметники у учеников (причем у каждого ученика разные учителя, не совпадающие с теми, которые ведут у данного класса или у любого другого надомника из класса).
    Спасибо

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Татьяна Евгеньевна!

    Письмо с рекомендациями было направлено на Ваш адрес почты.

  • Avatar
    Валерий Степанович Кричкевич

    Очередное решение, назовем его так, мягко говоря "Как приспособиться".
    А что при этом от массы в расписании рябит в глазах, сделать что либо с расписанием не возможно - визуально не прослеживается, приходится "по старинке", на бумажке, по группам, потом выискивать в электронке, очень осторожно менять и так далее - да плевать дневнику на временные затраты учителей - Дневнику то удобно ничего не делать.
    А действительного технологичного решения нет. Потребуется изменять структуру БД, переписывать API, код страниц. Хлопотно это очень. Легче, пусть учителя ....

    Утверждение: В Дневнике нет специалиста, способного разработать граф, составить алгоритм и правильно поставить задачу программистам

     

    Предупреждение: Не приведи господь столкнуться, уважаемые администраторы, Вас с проблемой, которая возникнет при смене учебного плана по рекомендации ПМПК у ОВЗшника в середине года, вызвавшего в свою очередь смену предметов (наименований, дубля наименований, КТП, и тд).

    У Вас не пойдут отчеты по классу!

    Лучше, создавайте сразу отдельный журнал.

    Правда, при этом у вас возникнут проблемы с "умной статистикой" по наполняемости расписания. "Умную" статистику в отношении наполняемости расписания, по моему, создавали как раз, люди из этих классов.

     

    Предупреждение 2: Вынужденная пересборка журналов обрушит статистику своевременности заполнения. "Привет" стимулирующему! Министрам такие проблемы по боку. И никто Ваших объяснений даже слушать не будет. Чтоб всегда за такую "заботу" дневника их работников лечили бы в первую очередь, 01, 02, 03, 04 отвечали бы немедленно!

    Изменено: Валерий Степанович Кричкевич
  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Валерий Степанович!

    Письмо с ответом было отправлено Вам в обращении #995008.
    Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту.

  • Avatar
    Наталия Владимировна Бирюкова

    Здравствуйте. Как создать расписание, если в классе кроме обучающихся в классе есть 8 учеников на надомном обучении, ведёт все предметы один учитель у ученика (причем у каждого ученика свой учитель, не совпадающий с тем, который ведет у данного класса или у любого другого надомника из класса). Как записать поурочное планирование и расписание звонков. Всё это у разных учеников разное. Заранее большое спасибо. Адрес моей электронной почты brjanzewanata@mail.ru

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Наталия Владимировна!

    Письмо с рекомендациями было отправлено на Вашу электронную почту.

    Хорошего Вам дня!

  • Avatar
    Екатерина Николаевна Шведова

    Здравствуйте. Проблема аналогичная. Как создать расписание, если в классе есть ученики-надомники? Учителя у этих детей часто не совпадают с учителями, работающими в данном классе.У надомников другое расписание уроков - у каждого своё, другое время их проведения - и в первой, и во второй половине дня (всё зависит от основного расписания учителей). Как правильно создать для таких учащихся расписание уроков, расписание звонков, поурочное планирование? Очень надеюсь на Вашу помощь. Адрес моей почты shvedoekaterina@yandex.ru Большое спасибо.

  • Avatar
    Полина Луговнина

    Добрый день, Екатерина Николаевна!

    Письмо с рекомендациями было направлено на указанную Вами электронную почту. Номер запроса: #1025657.

  • Avatar
    Анастасия Васильевна Моштакова

    как поступить, если расписание для класса сформировано,но появился ученик-надомник? неужели удалять все расписание и формировать группы с начала? у него и набор предметов отличный от класса. amoshtakova@mail.ru

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Анастасия Васильевна!

    Ответ был отправлен на указанный Вами адрес электронной почты.

  • Avatar
    Эдуард Ринатович

    Я присоединяюсь к вопросу Анастасии В.М. "как поступить, если расписание для класса сформировано,но появился ученик-надомник? неужели удалять все расписание и формировать группы с начала? у него и набор предметов отличный от класса.".
    Почему вы отвечаете всем отдельно, что мешает дать один толковый ответ открыто что бы все видели?
    zlodeu2008@yandex.ru

  • Avatar
    Полина Луговнина

    Добрый день, Эдуард!

    Благодарим за обращение! Дело в том, что специалисты службы поддержки высылают ответы на комментарии на личную почту для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на запрос, а также задать уточняющие вопросы.

    Кроме того, часто специалисты службы поддержки высылают конкретные примеры, которые содержат информацию по образовательной организации обратившегося пользователя.

    В данной ситуации Вам необходимо:

    * создать учебные подгруппы в настройках класса;
    * в основном расписании класса изменить пункт "Кто участвует" c "Весь класс" на подгруппу, в которой обучаются ученики не на надомном обучении;
    * в генераторе уроков создать схему расписания для ученика на надомном обучении и распределить уроки по расписанию.

    К сожалению, более быстрый способ назначить расписание учащимся в данной ситуации отсутствует.

    Обратите Ваше внимание, что Вы можете создать отдельный класс для ученика на надомном обучении. Минус такого решения - некорректные отчеты, так как обычно ученики на домашнем обучении числятся в классе с учениками, которые обучаются в ОО.

  • Avatar
    Елена Александровна Филь

    спасибо, понятно)
    В вашем видео звук тихий, в условиях обычной школы можно не услышать.

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Елена Александровна!

    Благодарим за Ваш отзыв.

    Мы передали Ваше пожелание об увеличении громкости звука в видео ответственным специалистам.

  • Avatar
    Михаил Игоревич Черкасов

    Здравствуйте, спасибо за видео, хоть и наткнулись на него после того, как "дошли своим умом" создавая подгруппы для классов с 1 сентября.

    Однако было бы очень здорово, если бы технические специалисты чуточку "допилили" функцию публикации, чтобы иметь возможность добавления не использованных ранее подгрупп к уже имеющимся в расписании.

    Все таки удалить не нужные уроки из расписания (если надомник перестал быть таковым и вернулся в класс) намного легче чем добавлять новые уроки (при появлении надомников).

    Сейчас для изменений "на ходу", приходится выгружать все оценки и поурочные планы, очистить четверть, пере опубликовывать четверть и возвращать все на свои места.

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Михаил Игоревич!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Данную возможность ("добавление не использованных ранее подгрупп к уже имеющимся в расписании") можно реализовать следующим образом:

    *после создания новой подгруппы изменить для уроков в основном расписании настройку "Кто участвует" c "Весь класс" на название подгруппы, в которой обучаются ученики не на надомном обучении;

    * создать дополнительную схему расписания в генераторе уроков для новой подгруппы/ученика и распределить уроки по расписанию, не очищая опубликованное ранее.

    При публикации схемы расписания уроками заполняются только свободные ячейки, остальные данные остаются неизменны.

    Изменено: Элина Агапова
  • Avatar
    Наталья Южановна Митинская

    Добрый день!
    Класс разделен на 2 подгруппы на урок английского языка. Создать еще одну подгруппу для ученика-надомника? У него другой учитель. Как вести журнал? Мой электронный адрес nmit@inbox.ru

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день!

    В данном случае необходимо согласно предоставленным Выше инструкциям создать отдельную группу для ученика, обучающегося на дому, и назначить для неё (группы) в расписании отдельные уроки с другим учителем. Отдельный журнал в данном случае также будет создан в Системе автоматически.

  • Avatar
    Михаил Игоревич Черкасов

    Элина Агапова, спасибо за ответ.
    Однако, как Вы и сказали:
    "При публикации схемы расписания уроками заполняются только свободные ячейки, остальные данные остаются неизменны."
    Вот и хотелось бы иметь возможность добавлять уроки в уже занятую ячейку с уроком который охватывает только часть класса.

    Пример:
    В классе 6 учеников, 4 обучаются очно, 1 очно-заочно, 1 на надомном обучении.
    Понедельник - 1 урок
    Группа очного обучения в ячейке первого урока будет иметь, скажем математику
    Группа очно-заочного обучения - литературу
    У надомника предположим - тоже математика

    Для каждой группы есть своя схема расписания, но получается первая из примененных схем закроет ячейку первого урока понедельника и остальные схемы не могут дополнить этот день группами с другими уроками.

    По этому и требуется доработка подобной возможности на предмет логики размещения:
    Ячейку урока нужно научить понимать, что если в ней нет группы "Весь класс", то в нее можно добавлять группы которых в ней нет.

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Михаил Игоревич!

    В расписании у Вас есть возможность добавить в ячейку одного урока занятия для нескольких учебных подгрупп.

    Возможность добавления уроков будет сохраняться до тех пор, пока не будут задействованы все учебные группы.

  • Avatar
    Михаил Игоревич Черкасов

    Здравствуйте, Екатерина!

    Да именно добавление вручную и помогает в подобных ситуациях, однако не всегда.
    Есть какие-то стечения обстоятельств при которых нельзя добавить урок для еще одной группы.

    Как говорится лучше один раз увидеть... в конце про добавление вручную.
    https://youtu.be/DIcUGDax-yA

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Михаил Игоревич!

    Мы поставили задачу на проверку возникшей ситуации.

    Как только нам поступит ответ, мы напишем Вам на электронную почту so***@live.ru, которая указана в Вашем профиле.

    На сегодняшний момент, для того чтобы создать расписание уроков в классе, в котором присутствует учащийся на надомном обучении, мы рекомендуем Вам создать одну схему расписания с уроками для обеих подгрупп.

    Изменено: Екатерина Гущина