Каждый пользователь Дневник.ру может изменить и подтвердить свою почту самостоятельно.
Как изменить почту?
Для изменения почты в профиле требуется:
Как подтвердить почту?
Необходимо обязательно подтверждать адрес электронной почты как сразу после активации аккаунта, так и в случаях её самостоятельного изменения во вкладке «Безопасность».
Для подтверждения необходимо:
Примечание: если письмо не пришло, требуется проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».
При регистрации и активации учётной записи в Дневник.ру письмо о подтверждении электронной почты приходит автоматически.
nasimi-abbasov@mail.ru
Добрый день, Наргиля!
Почту меняет сам пользователь.
Если у Вас возникла проблема, пожалуйста, отправьте запрос на нашу почту team@company.dnevnik.ru и опишите её наиболее подробно.
Здравствуйте! Не могу войти в дневник, т. к регистрацию делали несколько лет назад, указывали номер телефона, который уже поменялся. Электронную почту не помню. Как быть??
Добрый день, Алина Толкачёва!
Вы можете восстановить доступа через администратора Вашей образовательной организации или классного руководителя.
Информация об администраторах находится в блоке «Администраторы» на профиле организации, информация о классном руководителе размещена в профиле класса в блоке «Сотрудники класса».
Для восстановления доступа от аккаунта с помощью службы поддержки, пожалуйста, отправьте нам запрос на электронную почту team@company.dnevnik.ru.
Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Всплывающее окно блокирует работу сайта. Проверяла входящие письма, и в спаме смотрела. Оно просто не приходит. Что делать в этом случае?
Добрый день, Алексей Александрович!
Ответ был направлен в личные сообщения на портале поддержки, а также на электронную почту, указанную в Вашем профиле: egor*****@gmail.com.
Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Не приходит код подтверждения на телефон. В выпадающем окне кнопка «Да» не нажимается. То же самое с номером телефона. Нажимается только кнопка «Нет». В Chrome вообще выпадающего окна нет. Страница «моргает» на секунду и ничего не происходит.
Добрый день, Анна Викторовна!
Уточняющее письмо было направлено на адрес электронной почты anna@****ru.
Здравствуйте, поменяла телефон соответственно и почту, не могу пользоваться сайтом, т.к запрашивает почту, к которой у меня нет доступа, как быть?
Уже не надо))
Добрый день, Софья!
Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
Хорошего Вам дня!
Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Всплывающее окно блокирует работу сайта. Проверяла входящие письма, и в спаме смотрела. Оно просто не приходит. Что делать в этом случае?
Добрый день, Екатерина Сергеевна!
Пожалуйста, проверьте также папку "Нежелательная почта".
Возможно, в Вашем профиле электронный адрес указан с ошибкой и ссылка не приходит на Вашу почту.
После того как письмо будет отправлено, появится окно с сообщением, что на Ваш электронный адрес отправлено письмо.
Вам необходимо нажать на надпись "Письмо не пришло, отправить еще раз!" и ввести корректный электронный адрес. Письмо с подтверждением электронного адреса придет на почту, которую Вы указали.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете направить их в службу поддержки по адресу team@company.dnevnik.ru.
Всплывающее окно блокирует работу сайта. и не могу сменить электронный адрес из за этого,а старый не помню и войти в него не могу
как быть?
Добрый день, Жанна Сергеевна!
Ответ был направлен Вам в обращении №1270354.
Приносим извинения за неудобства!
КАК УБРАТЬ ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ? ОНО МНЕ НЕ НУЖНО И НИ КУДА НЕ ЗАХОДИТ ЭТО ОКНО НИ В БЕЗОПАСНОСТЬ
Добрый день, Елена Вячеславовна!
Инструкция по подтверждению электронной почты была отправлена Вам в обращении #1295093.
Что делать если не приходит письмо для подтверждения почты? Выскакивающее окно блокирует доступ к сайту
Добрый день, Денис!
На Вашу электронную почту deh666de***@gmail.com было направлено письмо с инструкцией.
Номер обращения - 1338597.
Не приходит письмо на электрон почту для подтверждения емайл? что делать?
Что делать если не приходит письмо для подтверждения почты? Выскакивающее окно блокирует доступ к сайту
Добрый день, Инна Леонидовна!
Пожалуйста, убедитесь в корректности введённого Вами email.
Он обязательно должен содержать:
-знак «собака» (@);
-точку (.);
-верное наименование почтового домена (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и так далее).
Email не должен содержать русских букв.
Также рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда.
Подробнее о процедуре подтверждения email читайте в статье: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203473048.
все спасибо. разобралась
Мы рады, что проблема решена. Хорошего Вам дня!
Здравствуйте, поменяла телефон соответственно и почту, не могу пользоваться сайтом, т.к запрашивает почту, к которой у меня нет доступа, как быть?
Здравствуйте, у меня возникла проблема по входу на сайт с аккаунта дочери. Её страница была создана давно, привязана к почте, к которой доступ уже никак не восстановить. Не можем пользоваться сайтом из-за всплывающего уведомления о почте. Можно ли как-то перенести аккаунт на другую почту? И как быть с данной проблемой? Благодарю заранее.
Добрый день, Алина!
Ответ на Ваше письмо был отправлен в обращении №1385836. Проверьте, пожалуйста, раздел "Мои действия" на портале службы поддержки для поиска присланного Вам ответа.
Добрый день, Елена Александровна!
В данном случае, Вам необходимо нажать на ссылку "Письмо не пришло. Отправить ещё раз". В открывшемся окне нужно ввести актуальную почту, к которой у Вас есть доступ в текущий момент, затем нажать "Далее".
Если почта была введена корректно, то на указанный почтовый адрес придёт письмо с подтверждением почты. Также рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда.
Всплывающее окно блокирует работу сайта. и не могу сменить электронный адрес из за этого,а старый не помню и войти в него не могу
как быть?
Добрый день, Кобулжон!
В данном случае, в возникающем окне Вам необходимо нажать на ссылку "Письмо не пришло. Отправить ещё раз". В открывшемся окне нужно ввести актуальную почту, к которой у Вас есть доступ в текущий момент, затем нажать "Далее".
Если почта была введена корректно, то на указанный почтовый адрес придёт письмо с подтверждением почты. Также рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда.