Как изменить и подтвердить электронную почту в профиле?

Каждый пользователь Дневник.ру может изменить и подтвердить свою почту самостоятельно.

Как изменить почту?

Для изменения почты в профиле требуется:

  • зайти в настройки профиля во вкладку «Безопасность»;
  • в блоке «Восстановление доступа» в поле «Электронная почта» указать желаемую электронную почту;
  • для сохранения изменений в поле «Текущий пароль» ввести пароль от своей учётной записи в Дневник.ру;
  • нажать на кнопку «Сохранить».

 

666666666.png

 

Как подтвердить почту?

Необходимо обязательно подтверждать адрес электронной почты как сразу после активации аккаунта, так и в случаях её самостоятельного изменения во вкладке «Безопасность».

Для подтверждения необходимо:

  • во вкладке «Безопасность» под полем с электронной почтой выбрать действие «Выслать письмо для подтверждения»;

 

4444.png

 

  • войти в электронную почту, которая была указана при активации и открыть письмо от «Dnevnik.ru»;
  • перейти по ссылке, указанной в письме. 

Примечание: если письмо не пришло, требуется проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».

При регистрации и активации учётной записи в Дневник.ру письмо о подтверждении электронной почты приходит автоматически.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Наргиля Аббасова
  • Avatar
    Рина Соловьева

    Добрый день, Наргиля!

    Почту меняет сам пользователь.
    Если у Вас возникла проблема, пожалуйста, отправьте запрос на нашу почту team@company.dnevnik.ru и опишите её наиболее подробно.

  • Avatar
    Алина Толкачёва

    Здравствуйте! Не могу войти в дневник, т. к регистрацию делали несколько лет назад, указывали номер телефона, который уже поменялся. Электронную почту не помню. Как быть??

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Алина Толкачёва!

    Вы можете восстановить доступа через администратора Вашей образовательной организации или классного руководителя.

    Информация об администраторах находится в блоке «Администраторы» на профиле организации, информация о классном руководителе размещена в профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

    Для восстановления доступа от аккаунта с помощью службы поддержки, пожалуйста, отправьте нам запрос на электронную почту team@company.dnevnik.ru.

  • Avatar
    Алексей Александрович Егоров

    Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Всплывающее окно блокирует работу сайта. Проверяла входящие письма, и в спаме смотрела. Оно просто не приходит. Что делать в этом случае?

  • Avatar
    Полина Луговнина

    Добрый день, Алексей Александрович!

    Ответ был направлен в личные сообщения на портале поддержки, а также на электронную почту, указанную в Вашем профиле: egor*****@gmail.com.

  • Avatar
    Анна Викторовна Шахова

    Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Не приходит код подтверждения на телефон. В выпадающем окне кнопка «Да» не нажимается. То же самое с номером телефона. Нажимается только кнопка «Нет». В Chrome вообще выпадающего окна нет. Страница «моргает» на секунду и ничего не происходит.

  • Avatar
    Жибек Жетекбай

    Добрый день, Анна Викторовна!

    Уточняющее письмо было направлено на адрес электронной почты anna@****ru.

  • Avatar
    Софья Бородай

    Здравствуйте, поменяла телефон соответственно и почту, не могу пользоваться сайтом, т.к запрашивает почту, к которой у меня нет доступа, как быть?

  • Avatar
    Софья Бородай

    Уже не надо))

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Софья!

    Мы рады, что Ваш вопрос был решен.

    Хорошего Вам дня!

  • Avatar
    Екатерина Сергеевна Лучникова

    Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Всплывающее окно блокирует работу сайта. Проверяла входящие письма, и в спаме смотрела. Оно просто не приходит. Что делать в этом случае?

  • Avatar
    Надежда Серобабина

    Добрый день, Екатерина Сергеевна!

    Пожалуйста, проверьте также папку "Нежелательная почта".
    Возможно, в Вашем профиле электронный адрес указан с ошибкой и ссылка не приходит на Вашу почту.

    После того как письмо будет отправлено, появится окно с сообщением, что на Ваш электронный адрес отправлено письмо.
    Вам необходимо нажать на надпись "Письмо не пришло, отправить еще раз!" и ввести корректный электронный адрес. Письмо с подтверждением электронного адреса придет на почту, которую Вы указали.

    Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете направить их в службу поддержки по адресу team@company.dnevnik.ru.

  • Avatar
    Жанна Сергеевна Лебедева

    Всплывающее окно блокирует работу сайта. и не могу сменить электронный адрес из за этого,а старый не помню и войти в него не могу
    как быть?

  • Avatar
    Елизавета Белова

    Добрый день, Жанна Сергеевна!

    Ответ был направлен Вам в обращении №1270354.

    Приносим извинения за неудобства!

  • Avatar
    Елена Вячеславовна Дегтярёва

    КАК УБРАТЬ ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ? ОНО МНЕ НЕ НУЖНО И НИ КУДА НЕ ЗАХОДИТ ЭТО ОКНО НИ В БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Елена Вячеславовна!

    Инструкция по подтверждению электронной почты была отправлена Вам в обращении #1295093.

  • Avatar
    Денис Швецов

    Что делать если не приходит письмо для подтверждения почты? Выскакивающее окно блокирует доступ к сайту

  • Avatar
    Александра Плотникова

    Добрый день, Денис!

    На Вашу электронную почту deh666de***@gmail.com было направлено письмо с инструкцией.
    Номер обращения - 1338597.

  • Avatar
    Инна Леонидовна Тишкевич

    Не приходит письмо на электрон почту для подтверждения емайл? что делать?

  • Avatar
    Инна Леонидовна Тишкевич

    Что делать если не приходит письмо для подтверждения почты? Выскакивающее окно блокирует доступ к сайту

  • Avatar
    Александра Плотникова

    Добрый день, Инна Леонидовна!

    Пожалуйста, убедитесь в корректности введённого Вами email.
    Он обязательно должен содержать:

    -знак «собака» (@);
    -точку (.);
    -верное наименование почтового домена (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и так далее).

    Email не должен содержать русских букв.

    Также рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда.

    Подробнее о процедуре подтверждения email читайте в статье: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203473048.

  • Avatar
    Инна Леонидовна Тишкевич

    все спасибо. разобралась

  • Avatar
    Александра Плотникова

    Мы рады, что проблема решена. Хорошего Вам дня!

  • Avatar
    Алина Смиренина

    Здравствуйте, поменяла телефон соответственно и почту, не могу пользоваться сайтом, т.к запрашивает почту, к которой у меня нет доступа, как быть?

  • Avatar
    Елена Александровна Новикова

    Здравствуйте, у меня возникла проблема по входу на сайт с аккаунта дочери. Её страница была создана давно, привязана к почте, к которой доступ уже никак не восстановить. Не можем пользоваться сайтом из-за всплывающего уведомления о почте. Можно ли как-то перенести аккаунт на другую почту? И как быть с данной проблемой? Благодарю заранее.

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Алина!

    Ответ на Ваше письмо был отправлен в обращении №1385836. Проверьте, пожалуйста, раздел "Мои действия" на портале службы поддержки для поиска присланного Вам ответа.

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Елена Александровна!

    В данном случае, Вам необходимо нажать на ссылку "Письмо не пришло. Отправить ещё раз". В открывшемся окне нужно ввести актуальную почту, к которой у Вас есть доступ в текущий момент, затем нажать "Далее".

    Если почта была введена корректно, то на указанный почтовый адрес придёт письмо с подтверждением почты. Также рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда.

    Изменено: Юлия Готовцева
  • Avatar
    Кобулжон Миробидов

    Всплывающее окно блокирует работу сайта. и не могу сменить электронный адрес из за этого,а старый не помню и войти в него не могу
    как быть?

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Кобулжон!

    В данном случае, в возникающем окне Вам необходимо нажать на ссылку "Письмо не пришло. Отправить ещё раз". В открывшемся окне нужно ввести актуальную почту, к которой у Вас есть доступ в текущий момент, затем нажать "Далее".

    Если почта была введена корректно, то на указанный почтовый адрес придёт письмо с подтверждением почты. Также рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда.