Каждый пользователь Дневник.ру может изменить и подтвердить свою почту самостоятельно.
Как изменить почту?
Для изменения почты в профиле требуется:
Как подтвердить почту?
Необходимо обязательно подтверждать адрес электронной почты как сразу после активации аккаунта, так и в случаях её самостоятельного изменения во вкладке «Безопасность».
Для подтверждения необходимо:
Примечание: если письмо не пришло, требуется проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».
При регистрации и активации учётной записи в Дневник.ру письмо о подтверждении электронной почты приходит автоматически.
nasimi-abbasov@mail.ru
Добрый день, Наргиля!
Почту меняет сам пользователь.
Если у Вас возникла проблема, пожалуйста, отправьте запрос на нашу почту team@company.dnevnik.ru и опишите её наиболее подробно.
Здравствуйте! Не могу войти в дневник, т. к регистрацию делали несколько лет назад, указывали номер телефона, который уже поменялся. Электронную почту не помню. Как быть??
Добрый день, Алина Толкачёва!
Вы можете восстановить доступа через администратора Вашей образовательной организации или классного руководителя.
Информация об администраторах находится в блоке «Администраторы» на профиле организации, информация о классном руководителе размещена в профиле класса в блоке «Сотрудники класса».
Для восстановления доступа от аккаунта с помощью службы поддержки, пожалуйста, отправьте нам запрос на электронную почту team@company.dnevnik.ru.
Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Всплывающее окно блокирует работу сайта. Проверяла входящие письма, и в спаме смотрела. Оно просто не приходит. Что делать в этом случае?
Добрый день, Алексей Александрович!
Ответ был направлен в личные сообщения на портале поддержки, а также на электронную почту, указанную в Вашем профиле: egor*****@gmail.com.
Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Не приходит код подтверждения на телефон. В выпадающем окне кнопка «Да» не нажимается. То же самое с номером телефона. Нажимается только кнопка «Нет». В Chrome вообще выпадающего окна нет. Страница «моргает» на секунду и ничего не происходит.
Добрый день, Анна Викторовна!
Уточняющее письмо было направлено на адрес электронной почты anna@****ru.
Здравствуйте, поменяла телефон соответственно и почту, не могу пользоваться сайтом, т.к запрашивает почту, к которой у меня нет доступа, как быть?
Уже не надо))
Добрый день, Софья!
Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
Хорошего Вам дня!
Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Всплывающее окно блокирует работу сайта. Проверяла входящие письма, и в спаме смотрела. Оно просто не приходит. Что делать в этом случае?
Добрый день, Екатерина Сергеевна!
Пожалуйста, проверьте также папку "Нежелательная почта".
Возможно, в Вашем профиле электронный адрес указан с ошибкой и ссылка не приходит на Вашу почту.
После того как письмо будет отправлено, появится окно с сообщением, что на Ваш электронный адрес отправлено письмо.
Вам необходимо нажать на надпись "Письмо не пришло, отправить еще раз!" и ввести корректный электронный адрес. Письмо с подтверждением электронного адреса придет на почту, которую Вы указали.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете направить их в службу поддержки по адресу team@company.dnevnik.ru.
Всплывающее окно блокирует работу сайта. и не могу сменить электронный адрес из за этого,а старый не помню и войти в него не могу
как быть?
Добрый день, Жанна Сергеевна!
Ответ был направлен Вам в обращении №1270354.
Приносим извинения за неудобства!
КАК УБРАТЬ ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ? ОНО МНЕ НЕ НУЖНО И НИ КУДА НЕ ЗАХОДИТ ЭТО ОКНО НИ В БЕЗОПАСНОСТЬ
Добрый день, Елена Вячеславовна!
Инструкция по подтверждению электронной почты была отправлена Вам в обращении #1295093.