Как изменить электронную почту в профиле?

Каждый пользователь Дневник.ру может изменить и подтвердить свою почту самостоятельно.

Как изменить почту?

Для изменения почты в профиле требуется:

  • зайти в настройки профиля во вкладку «Безопасность»;
  • в блоке «Восстановление доступа» в поле «Электронная почта» указать желаемую электронную почту;
  • для сохранения изменений в поле «Текущий пароль» ввести пароль от своей учётной записи в Дневник.ру;
  • нажать на кнопку «Сохранить».

 

666666666.png

 

Как подтвердить почту?

Необходимо обязательно подтверждать адрес электронной почты как сразу после активации аккаунта, так и в случаях её самостоятельного изменения во вкладке «Безопасность».

Для подтверждения необходимо:

  • во вкладке «Безопасность» под полем с электронной почтой выбрать действие «Выслать письмо для подтверждения»;

 

4444.png

 

  • войти в электронную почту, которая была указана при активации и открыть письмо от «Dnevnik.ru»;
  • перейти по ссылке, указанной в письме. 

Примечание: если письмо не пришло, требуется проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».

При регистрации и активации учётной записи в Дневник.ру письмо о подтверждении электронной почты приходит автоматически.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Наргиля Аббасова
  • Avatar
    Рина Соловьева

    Добрый день, Наргиля!

    Почту меняет сам пользователь.
    Если у Вас возникла проблема, пожалуйста, отправьте запрос на нашу почту team@company.dnevnik.ru и опишите её наиболее подробно.

  • Avatar
    Алина Толкачёва

    Здравствуйте! Не могу войти в дневник, т. к регистрацию делали несколько лет назад, указывали номер телефона, который уже поменялся. Электронную почту не помню. Как быть??

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Алина Толкачёва!

    Вы можете восстановить доступа через администратора Вашей образовательной организации или классного руководителя.

    Информация об администраторах находится в блоке «Администраторы» на профиле организации, информация о классном руководителе размещена в профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

    Для восстановления доступа от аккаунта с помощью службы поддержки, пожалуйста, отправьте нам запрос на электронную почту team@company.dnevnik.ru.

  • Avatar
    Алексей Александрович Егоров

    Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Всплывающее окно блокирует работу сайта. Проверяла входящие письма, и в спаме смотрела. Оно просто не приходит. Что делать в этом случае?

  • Avatar
    Полина Луговнина

    Добрый день, Алексей Александрович!

    Ответ был направлен в личные сообщения на портале поддержки, а также на электронную почту, указанную в Вашем профиле: egor*****@gmail.com.

  • Avatar
    Анна Викторовна Шахова

    Не приходит письмо о подтверждении электронной почты. Не приходит код подтверждения на телефон. В выпадающем окне кнопка «Да» не нажимается. То же самое с номером телефона. Нажимается только кнопка «Нет». В Chrome вообще выпадающего окна нет. Страница «моргает» на секунду и ничего не происходит.

  • Avatar
    Жибек Жетекбай

    Добрый день, Анна Викторовна!

    Уточняющее письмо было направлено на адрес электронной почты anna@****ru.

  • Avatar
    Софья Бородай

    Здравствуйте, поменяла телефон соответственно и почту, не могу пользоваться сайтом, т.к запрашивает почту, к которой у меня нет доступа, как быть?

  • Avatar
    Софья Бородай

    Уже не надо))

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Софья!

    Мы рады, что Ваш вопрос был решен.

    Хорошего Вам дня!