Не удается скачать файл. Возможные причины

В данной статье рассмотрены наиболее популярные причины, из-за которых скачивание файлов из Системы может происходить некорректно.

Отсутствует интернет-соединение

Возможно, в момент загрузки наблюдались сбои в работе сети. Необходимо убедиться в том, что интернет-соединение активно в данный момент и повторить попытку.

Файл уже загрузился на рабочий стол или в папку «Загрузки»

Необходимо удостовериться, что файл действительно не был загружен.

В большинстве современных браузеров загрузка происходит в фоновом режиме, и файл автоматически сохраняется в папку «Загрузки» (по умолчанию).

Примечание: в большинстве случаев папку можно найти по следующему пути: «Мой компьютер / Диск С / Пользователи / Имя пользователя / Загрузки»

 

 

Недостаточно места на диске

Необходимо убедиться в том, что на компьютере достаточно места на жестком диске. В случае отсутствия свободного места нужно провести очистку ненужных данных.

Примечание: как правило, информация о заполненности места доступна в папке «Мой компьютер».

 

 

Загрузка блокируется браузером

Некоторые браузеры могут блокировать загрузку или отображать страницу с кодировкой при попытке скачать файл. Следует сменить браузер и повторить попытку.

Загрузка блокируется антивирусным или другим программным обеспечением

Необходимо отключить запущенные антивирусное ПО или фаерволлы (в зависимости от того, что используется на ПК) и повторить попытку. 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    ♥♦Masya♥♥♦♥-Это я♥☺(На авке)

    У меня вот какая проблема:Мне говорят что нужно заархировать файл...Как это сделать???(((

  • Avatar
    ♥♦Masya♥♥♦♥-Это я♥☺(На авке)

    У меня вот какая проблема:Мне говорят что нужно заархировать файл...Как это сделать???(((

  • Avatar
    Екатерина Волкова

    Добрый день, Марьям!

    Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту (которая указана у Вас в профиле), Вам было выслано письмо от службы поддержки. 

  • Avatar
    Евгения Калиновская

    При входе на страницу с телефона или с планшета не удаётся загрузить файл. При этом интернет соединение и скорость стабильные.

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Евгения!

    Скорее всего, причина как раз в том, что Вы используете мобильное устройство. У сайта нет мобильной версии, поэтому периодически может наблюдаться некорректная работа загрузки файлов на мобильные устройства. Обновите версию используемого мобильного браузера до самой последней, но если и это не поможет, осуществите загрузку со стационарного ПК.

    Мы приносим извинения за неудобства!

  • Avatar
    Елена Викторовна Высочина

    другие из нашего класса скачали файл а у меня его не где нет

    Изменено: Елена Викторовна Высочина
  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Елена Викторовна!

    Письмо с уточнениями касательно искомого файла было направлено Вам на почту, указанную в профиле.

  • Avatar
    Дмитрий Бычков

    День добрый ! Пропала фотография на аватарке.
    Уже несколько месяцев не могу скачать файлы приходящие с домашним заданием ( такого типа :
    Файл Тип Размер
    f0522d3709074811a04dbef50597f524 DOCX 19,6 Кб )
    При желании скачать ( открыть) выдаёт следующее:

    Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение Ваш сертификат отклонен сайтом b6.csdnevnik.ru или не был выдан.
    Обратитесь за помощью к системному администратору.
    ERR_BAD_SSL_CLIENT_AUTH_CERT

    С другого устройства такой проблемы не наблюдается.

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Дмитрий!

    На почту, указанную в Вашем профиле направлено письмо с рекомендациями.

  • Avatar
    Роман Бартошкин

    Добрый день!
    На этой недели при попытке загрузки файлов в дневник не загружаются файлы. На прошлой неделе все было в порядке. Что случилось?

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Роман!

    Письмо было отправлено на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.

  • Avatar
    Максим Фахреев

    Здравствуйте ! Пропала фотография на аватарке.
    Не могу скачать файлы приходящие с домашним заданием ( jpg)
    При желании скачать ( открыть) выдаёт следующее:
    Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение Ваш сертификат отклонен сайтом b6.csdnevnik.ru или не был выдан.
    Обратитесь за помощью к системному администратору.
    ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR

    С другого устройства такая же проблемы.

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Максим!

    На почту, указанную в Вашем профиле, направлено уточняющее письмо.

  • Avatar
    Екатерина Подкидышева

    Добрый день! Не могу скачать файлы с домашним заданием. При скачивании пишет: этот сайт не может обеспечить безопасное соединение сайт b6.csdnevnik.ru отправил недействительный ответ. Выполните диагностику сети в Windows. ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR.
    С другого устройства такая же проблема.

  • Avatar
    Елизавета Белова

    Добрый день, Екатерина Дмитриевна!

    Ответ на Ваш запрос направлен в обращении № 1301866.

  • Avatar
    Полина Краснова

    Здравствуйте. Не могу добавить домашние задания?(

  • Avatar
    Мария Владимировна Гильфанова

    Добрый день. При попытке загрузки файлов в дневник не загружаются файлы.

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Полина!

    К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации для разрешения проблемы. Направьте нам, пожалуйста, письмо на почту службы поддержки team@company.dnevnik.ru и опишите возникшие трудности более подробно, дополнительно приложив скриншот с проблемой.

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Мария Владимировна!

    В текущий момент при загрузке файлов в Систему возникает ошибка. Данная проблема известна нашим специалистам, они делают всё возможное для её устранения. К сожалению, сроки исправления проблемы пока нам неизвестны.

    Приносим извинения за временные неудобства!

    Изменено: Юлия Готовцева
  • Avatar
    Дарья Белая

    Добрый день. При попытке загрузки файлов в дневник не загружаются файлы. Выдаёт фразу " Ошибка! попробуйте ещё раз" пробовали пол ночи и утра. Так и не смогли отправить домашнее задание

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Дарья!

    К сожалению, в текущий момент действительно существует подобная ошибка на сайте. Технические специалисты делают всё возможное для исправления проблемы.

    Как временную альтернативу для загрузки файлов, Вы можете использовать сервис OneDrive. Подробнее о сервисе Вы можете прочитать в следующей статье - https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005519728

    Приносим извинения за временные неудобства!

  • Avatar
    Владимир Викторович Углянский

    Добрый день. При попытке загрузки файлов в дневник не загружаются файлы. Выдаёт фразу " Ошибка! попробуйте ещё раз". Пробовал 2 суток. Отправить домашнее задание не получилось. Срывается учебный процесс.

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Владимир Викторович!

    В текущий момент при загрузке файлов в Систему возникает ошибка. Данная проблема известна нашим техническим специалистам, и они уже ведут активную работу над её исправлением. К сожалению, пока что точные сроки разрешения проблемы неизвестны.

    Как временную меру, для загрузки файлов Вы можете использовать сервис OneDrive. Более подробную информацию по работе с сервисом Вы можете прочитать в следующей статье - https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005519728.

    Если у Вас возникнут вопросы после прочтения, пожалуйста, направьте нам их на почту службы поддержки - team@company.dnevnik.ru, где мы сможем предоставить Вам более подробную консультацию.

  • Avatar
    Иван Марычев

    Добрый день второй день пробую отправить домашнее задание пишет ошибка при загрузке, попробуйте еще раз так как идет дистанционное обучение файлы должны направляться в определенные сроки

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Иван!

    В текущий момент при загрузке файлов в Систему возникает ошибка. Данная проблема известна нашим техническим специалистам, и они уже ведут активную работу над её исправлением. К сожалению, пока что точные сроки разрешения проблемы неизвестны.

    Как временную меру, для загрузки файлов Вы можете использовать сервис OneDrive. Более подробную информацию по работе с сервисом Вы можете прочитать в следующей статье - https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005519728.

    Если у Вас возникнут вопросы после прочтения, пожалуйста, направьте нам их на почту службы поддержки - team@company.dnevnik.ru, где мы сможем предоставить Вам более подробную консультацию.

  • Avatar
    Эдуард Финогенов

    Добрый день !Помогите с проблемой,4 -ый день пытаюсь добавить видео файл (вес файла 135МБ) и все тщетно,выдаёт ошибку,хотя многие добавляли видео из нашей школы.Как быть с этой проблемой?Или на крайний случай .как можно создать ссылку на видео.чтобы можно по ней сразу перейти на сайт?Заранее спасибо!

  • Avatar
    Надежда Серобабина

    Добрый день, Эдуард!

    Пожалуйста, на электронный адрес службы поддержки team@company.dnevnik.ru пришлите скриншот возникающей ошибки и опишите подробно Ваши действия. Также приложите файл, который Вы загружаете.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете добавить файл в облачное хранилище OneDrive и прикрепить ссылку или файл из этого хранилища. Более подробную информацию по работе с сервисом Вы можете прочитать в следующей статье - https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005519728.