В данной статье рассмотрены наиболее популярные причины, из-за которых скачивание файлов из Системы может происходить некорректно.
Отсутствует интернет-соединение
Возможно, в момент загрузки наблюдались сбои в работе сети. Необходимо убедиться в том, что интернет-соединение активно в данный момент и повторить попытку.
Файл уже загрузился на рабочий стол или в папку «Загрузки»
Необходимо удостовериться, что файл действительно не был загружен.
В большинстве современных браузеров загрузка происходит в фоновом режиме, и файл автоматически сохраняется в папку «Загрузки» (по умолчанию).
Примечание: в большинстве случаев папку можно найти по следующему пути: «Мой компьютер / Диск С / Пользователи / Имя пользователя / Загрузки»
Недостаточно места на диске
Необходимо убедиться в том, что на компьютере достаточно места на жестком диске. В случае отсутствия свободного места нужно провести очистку ненужных данных.
Примечание: как правило, информация о заполненности места доступна в папке «Мой компьютер».
Загрузка блокируется браузером
Некоторые браузеры могут блокировать загрузку или отображать страницу с кодировкой при попытке скачать файл. Следует сменить браузер и повторить попытку.
Загрузка блокируется антивирусным или другим программным обеспечением
Необходимо отключить запущенные антивирусное ПО или фаерволлы (в зависимости от того, что используется на ПК) и повторить попытку.
У меня вот какая проблема:Мне говорят что нужно заархировать файл...Как это сделать???(((
У меня вот какая проблема:Мне говорят что нужно заархировать файл...Как это сделать???(((
Добрый день, Марьям!
Пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту (которая указана у Вас в профиле), Вам было выслано письмо от службы поддержки.
При входе на страницу с телефона или с планшета не удаётся загрузить файл. При этом интернет соединение и скорость стабильные.
Добрый день, Евгения!
Скорее всего, причина как раз в том, что Вы используете мобильное устройство. У сайта нет мобильной версии, поэтому периодически может наблюдаться некорректная работа загрузки файлов на мобильные устройства. Обновите версию используемого мобильного браузера до самой последней, но если и это не поможет, осуществите загрузку со стационарного ПК.
Мы приносим извинения за неудобства!
другие из нашего класса скачали файл а у меня его не где нет
Добрый день, Елена Викторовна!
Письмо с уточнениями касательно искомого файла было направлено Вам на почту, указанную в профиле.
День добрый ! Пропала фотография на аватарке.
Уже несколько месяцев не могу скачать файлы приходящие с домашним заданием ( такого типа :
Файл Тип Размер
f0522d3709074811a04dbef50597f524 DOCX 19,6 Кб )
При желании скачать ( открыть) выдаёт следующее:
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение Ваш сертификат отклонен сайтом b6.csdnevnik.ru или не был выдан.
Обратитесь за помощью к системному администратору.
ERR_BAD_SSL_CLIENT_AUTH_CERT
С другого устройства такой проблемы не наблюдается.
Добрый день, Дмитрий!
На почту, указанную в Вашем профиле направлено письмо с рекомендациями.
Добрый день!
На этой недели при попытке загрузки файлов в дневник не загружаются файлы. На прошлой неделе все было в порядке. Что случилось?
Добрый день, Роман!
Письмо было отправлено на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.
Здравствуйте ! Пропала фотография на аватарке.
Не могу скачать файлы приходящие с домашним заданием ( jpg)
При желании скачать ( открыть) выдаёт следующее:
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение Ваш сертификат отклонен сайтом b6.csdnevnik.ru или не был выдан.
Обратитесь за помощью к системному администратору.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR
С другого устройства такая же проблемы.
Добрый день, Максим!
На почту, указанную в Вашем профиле, направлено уточняющее письмо.
Добрый день! Не могу скачать файлы с домашним заданием. При скачивании пишет: этот сайт не может обеспечить безопасное соединение сайт b6.csdnevnik.ru отправил недействительный ответ. Выполните диагностику сети в Windows. ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR.
С другого устройства такая же проблема.
Добрый день, Екатерина Дмитриевна!
Ответ на Ваш запрос направлен в обращении № 1301866.
Здравствуйте. Не могу добавить домашние задания?(
Добрый день. При попытке загрузки файлов в дневник не загружаются файлы.
Добрый день, Полина!
К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации для разрешения проблемы. Направьте нам, пожалуйста, письмо на почту службы поддержки team@company.dnevnik.ru и опишите возникшие трудности более подробно, дополнительно приложив скриншот с проблемой.
Добрый день, Мария Владимировна!
В текущий момент при загрузке файлов в Систему возникает ошибка. Данная проблема известна нашим специалистам, они делают всё возможное для её устранения. К сожалению, сроки исправления проблемы пока нам неизвестны.
Приносим извинения за временные неудобства!
Добрый день. При попытке загрузки файлов в дневник не загружаются файлы. Выдаёт фразу " Ошибка! попробуйте ещё раз" пробовали пол ночи и утра. Так и не смогли отправить домашнее задание
Добрый день, Дарья!
К сожалению, в текущий момент действительно существует подобная ошибка на сайте. Технические специалисты делают всё возможное для исправления проблемы.
Как временную альтернативу для загрузки файлов, Вы можете использовать сервис OneDrive. Подробнее о сервисе Вы можете прочитать в следующей статье - https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005519728
Приносим извинения за временные неудобства!
Добрый день. При попытке загрузки файлов в дневник не загружаются файлы. Выдаёт фразу " Ошибка! попробуйте ещё раз". Пробовал 2 суток. Отправить домашнее задание не получилось. Срывается учебный процесс.
Добрый день, Владимир Викторович!
В текущий момент при загрузке файлов в Систему возникает ошибка. Данная проблема известна нашим техническим специалистам, и они уже ведут активную работу над её исправлением. К сожалению, пока что точные сроки разрешения проблемы неизвестны.
Как временную меру, для загрузки файлов Вы можете использовать сервис OneDrive. Более подробную информацию по работе с сервисом Вы можете прочитать в следующей статье - https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005519728.
Если у Вас возникнут вопросы после прочтения, пожалуйста, направьте нам их на почту службы поддержки - team@company.dnevnik.ru, где мы сможем предоставить Вам более подробную консультацию.
Добрый день второй день пробую отправить домашнее задание пишет ошибка при загрузке, попробуйте еще раз так как идет дистанционное обучение файлы должны направляться в определенные сроки
Добрый день, Иван!
В текущий момент при загрузке файлов в Систему возникает ошибка. Данная проблема известна нашим техническим специалистам, и они уже ведут активную работу над её исправлением. К сожалению, пока что точные сроки разрешения проблемы неизвестны.
Как временную меру, для загрузки файлов Вы можете использовать сервис OneDrive. Более подробную информацию по работе с сервисом Вы можете прочитать в следующей статье - https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005519728.
Если у Вас возникнут вопросы после прочтения, пожалуйста, направьте нам их на почту службы поддержки - team@company.dnevnik.ru, где мы сможем предоставить Вам более подробную консультацию.
Добрый день !Помогите с проблемой,4 -ый день пытаюсь добавить видео файл (вес файла 135МБ) и все тщетно,выдаёт ошибку,хотя многие добавляли видео из нашей школы.Как быть с этой проблемой?Или на крайний случай .как можно создать ссылку на видео.чтобы можно по ней сразу перейти на сайт?Заранее спасибо!
Добрый день, Эдуард!
Пожалуйста, на электронный адрес службы поддержки team@company.dnevnik.ru пришлите скриншот возникающей ошибки и опишите подробно Ваши действия. Также приложите файл, который Вы загружаете.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете добавить файл в облачное хранилище OneDrive и прикрепить ссылку или файл из этого хранилища. Более подробную информацию по работе с сервисом Вы можете прочитать в следующей статье - https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005519728.