Ошибка 500/501/504. Что делать?

Ошибки 500/501 (Internal Server Error/Not Implemented) сообщают об ошибке на сервере. 

Ошибка 504 (англ. Gateway Timeout, «время прохождения через шлюз истекло») указывает на превышение лимита времени на обработку запроса.

 

Возможные причины возникновения ошибки:

  • при публикации расписания в «Генераторе уроков» указана предметная группа с некорректным отчетным периодом (для ПОО);
  • при публикации расписания из «Генератора уроков», в том случае, если границы отчётного периода установлены некорректно;
  • несоответствие столбцов при импорте поурочного планирования.

Действия при возникновении ошибки:

  • необходимо проверить настройки предметных групп (отчётный период предметной группы должен соответствовать отчётному периоду, на который публикуется расписание);
  • проверить корректность созданного документа excel с поурочным планированием (пример документа импорта представлен в статье «Импорт поурочного планирования»);

Сайт регулярно обновляется, поэтому ошибка 500/501/504 может возникать из-за технических неполадок на сайте. 

Если самостоятельно причину возникновения ошибки установить не удалось, необходимо отправьте запрос в службу поддержки, указав следующие данные:

  • имя пользователя, столкнувшегося с ошибкой и ссылку на страницу профиля;
  • ссылку на страницу с ошибкой;
  • последовательность действий, которая приводит к появлению ошибки;
  • скриншоты страниц, действия на которых привели  к ошибке;
  • примерное время возникновения ошибки;
  • используемый браузер и его версия.
Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Карина Сайдакова

    Добрый день!

    К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации. Пожалуйста, ответным письмом пришлите подробное описание Вашей проблемы и подробный путь её воспроизведения на почту team@company.dnevnik.ru.

  • Avatar
    Наталья Илдаровна Абдрахманова

    Ссылка на страницу с ошибкой https://events.dnevnik.ru/news.aspx?event=149704&news=25700

  • Avatar
    Карина Сайдакова

    Уважаемая Наталья Илдаровна!

    Вам были высланы рекомендации для решения данной проблемы.
    Если проблема сохранится, то напишите нам письмо, описывающее все предпринятые Вами действия, на почту team@company.dnevnik.ru.

  • Avatar
    Сергей Петрович Саенко

    Здравствуйте!
    Высылаю данные об ошибке у пользователя Фомина Ирина Владимировна ее логин fomina_klgd56
    1) ссылка на страницу https://dnevnik.ru/user/
    2) Ошибка возникает тогда, когда пользователь пытается залогиниться на сайте (после ввода логина и пароля)
    3) ошибка возникла с 26 мая и по настоящее время
    4) ошибка возникает в браузерах Chrome, Opera
    5) скриншот страницы не смог прикрепить, так как здесь нет такого функционала.

  • Avatar
    Юлия Балдина

    Уважаемые пользователи!

    Просим Вас писать письма с вопросами в службу поддержки на почту team@company.dnevnik.ru.

  • Avatar
    Юлия Балдина

    Уважаемый Сергей Петрович!
    Ответ на вопрос был отправлен на вашу личную почту.

  • Avatar
    Дарья Сазанова

    Не удаляется класс 10 б. Выдаёт ошибку 500. В классе учеников нет. Во вкладке были в классе 9 учеников, которые теперь в 10а. Помогите удалить 10 б https://schools.dnevnik.ru/admin/class/class.aspx?class=3132796&school=38803

  • Avatar
    Мария Владимировна Зиновьева

    Уважаемая Дарья Дмитриевна! Ответ был отправлен Вам на почту.

  • Avatar
    Дарья Сазанова

    Мария Владимировна, не могу найти ваше письмо, можно ответить здесь или продублировать письмо ещё раз.

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Дарья!

    Пожалуйста, напишите нам письмо на team@company.dnevnik.ru. Возможно, у Вас в профиле указан неверный email.

  • Avatar
    Юлия Викторовна Бухбиндер

    ошибка 500 что значит? не могу загрузить планирование!!!!

  • Avatar
    Юлия Балдина

    Добрый день, Юлия Викторовна!
    Отправила ответ на вашу личную почту.

  • Avatar
    Дарья Замула

    1) ссылка на страницу https://dnevnik.ru/user/
    2) Ошибка возникает тогда, когда пользователь пытается залогиниться на сайте (после ввода логина и пароля)
    3) ошибка возникла с начала регистрацыи 09.11.2015
    4) ошибка возникает в браузерах Yandex . Opera

  • Avatar
    Юлия Балдина

    Добрый день, Дарья!
    Последняя активность Вашего аккаунта зафиксирована сегодня. Если проблема еще актуальна, пожалуйста, напишите нам письмо на team@company.dnevnik.ru.

  • Avatar
    Сергей Олегович Фомичев
    Здравствуйте, значит проблема такая не возможно зайти на Дневник используя школьный интернет, как подозреваю проблема именно в "подключении" (если неправильно глагол использовал поправьте) https соединения, и при чем только в дневнике, остальные сайты грузит. Ошибка правда не на всех компьютерах. При входе дома с того же компьютера проблем нет
  • Avatar
    Краева Анастасия
    Добрый день, Сергей Олегович! Отправила ответ на вашу личную почту.
  • Avatar
    Игорь Урусов

    ошибка 500 что значит? не могу загрузить домашнее задание !!!!

  • Avatar
    Анна Базир

    Добрый день, Игорь!

    На Ваш email было направлено письмо с запросом уточнения по проблеме. Пожалуйста, проверьте входящие письма!

  • Avatar
    Татьяна Анатольевна Скибо

    Не могу зайти на страницу и дать новый пароль учителю Сахиповой Елене, выдает ошибку 500 Что делать?

  • Avatar
    Юлия Балдина

    Добрый день!

    Ваш запрос был передан в технический отдел нашей компании.

  • Avatar
    Анастасия Меурмишвили

    Здравствуйте. После ввода логина и пароля ошибка 500.
    Имя польз. Меурмишвили Анастасия
    Страница ошибки https://dnevnik.ru/user/
    Послед. действий просто ввод логина и пароля.
    Браузер Опера,Хром,UC

  • Avatar
    Татьяна Бурим

    Добрый день, Анастасия!

    В данный момент проходят профилактические работы. Необходимо немного подождать. В скором времени сайт снова будет доступен.

    Приносим извинения за временные неудобства!

  • Avatar
    Альбина Викторовна Иващенко

    Здравствуйте! Возникает ошибка 500 при попытке ввести логин/пароль пользователя
    Логин ivashchenko61
    https://dnevnik.ru/user/
    С уважением,

  • Avatar
    Алина Еремеева

    Добрый день, Альбина Викторовна!

    Письмо было направлено на Вашу личную почту.

  • Avatar
    Виталий Михайлович Долганов

    Имя пользователя, столкнувшегося с ошибкой и ссылку на страницу профиля:
    Виталий, https://dnevnik.ru/user/;
    ссылку на страницу с ошибкой:
    https://schools.dnevnik.ru/admin/persons/import.aspx?school=1000008553056&retgroup=0;
    последовательность действий, которая приводит к появлению ошибки:
    импорт учеников и их родителей;
    скриншоты страниц, действия на которых привели к ошибке:
    https://cloud.mail.ru/public/7UpZ/SZ6PZGbCe;
    примерное время возникновения ошибки:
    16.11.2016 09:28;
    используемый браузер и его версия:
    Google Chrome 54.0.2840.99 m.

  • Avatar
    Алина Еремеева

    Добрый день, Виталий Михайлович!

    Письмо с уточнениями было направлено на Вашу личную почту.

  • Avatar
    Абдувалиева Эллина Рухленовна

    не могу отредактировать данные о классе, выдает ошибку https://schools.dnevnik.ru/admin/class/class.aspx?class=1217186448525663851&school=1000011961200&view=details

  • Avatar
    Татьяна Бурим

    Добрый день, Эллина!

    Уточняющее письмо направлено на Вашу электронную почту.
    В дальнейшем мы рекомендуем обращаться с подобными вопросами по адресу службы поддержки team@company.dnevnik.ru.

  • Avatar
    Галина Александровна Потешкина

    Добрый день у меня такая же проблема, как и у https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203475808/comments/203484188. т.е. не могу удалить класс в котором нет учеников и идет как параллель. Подскажите как удалить такие классы?

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Галина Александровна!

    По Вашей школе уже поступило аналогичное обращение. Задача была передана на рассмотрение техническим специалистам. Когда проблема будет решена, мы направим Вам письмо на электронный адрес.