Ошибки 500/501 (Internal Server Error/Not Implemented) сообщают об ошибке на сервере.
Ошибка 504 (англ. Gateway Timeout, «время прохождения через шлюз истекло») указывает на превышение лимита времени на обработку запроса.
Если самостоятельно причину возникновения ошибки установить не удалось, необходимо отправить запрос в службу поддержки, указав следующие данные:
Добрый день!
К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации. Пожалуйста, ответным письмом пришлите подробное описание Вашей проблемы и подробный путь её воспроизведения на почту team@company.dnevnik.ru.
Ссылка на страницу с ошибкой https://events.dnevnik.ru/news.aspx?event=149704&news=25700
Уважаемая Наталья Илдаровна!
Вам были высланы рекомендации для решения данной проблемы.
Если проблема сохранится, то напишите нам письмо, описывающее все предпринятые Вами действия, на почту team@company.dnevnik.ru.
Здравствуйте!
Высылаю данные об ошибке у пользователя Фомина Ирина Владимировна ее логин fomina_klgd56
1) ссылка на страницу https://dnevnik.ru/user/
2) Ошибка возникает тогда, когда пользователь пытается залогиниться на сайте (после ввода логина и пароля)
3) ошибка возникла с 26 мая и по настоящее время
4) ошибка возникает в браузерах Chrome, Opera
5) скриншот страницы не смог прикрепить, так как здесь нет такого функционала.
Уважаемые пользователи!
Просим Вас писать письма с вопросами в службу поддержки на почту team@company.dnevnik.ru.
Уважаемый Сергей Петрович!
Ответ на вопрос был отправлен на вашу личную почту.
Не удаляется класс 10 б. Выдаёт ошибку 500. В классе учеников нет. Во вкладке были в классе 9 учеников, которые теперь в 10а. Помогите удалить 10 б https://schools.dnevnik.ru/admin/class/class.aspx?class=3132796&school=38803
Уважаемая Дарья Дмитриевна! Ответ был отправлен Вам на почту.
Мария Владимировна, не могу найти ваше письмо, можно ответить здесь или продублировать письмо ещё раз.
Добрый день, Дарья!
Пожалуйста, напишите нам письмо на team@company.dnevnik.ru. Возможно, у Вас в профиле указан неверный email.
ошибка 500 что значит? не могу загрузить планирование!!!!
Добрый день, Юлия Викторовна!
Отправила ответ на вашу личную почту.
1) ссылка на страницу https://dnevnik.ru/user/
2) Ошибка возникает тогда, когда пользователь пытается залогиниться на сайте (после ввода логина и пароля)
3) ошибка возникла с начала регистрацыи 09.11.2015
4) ошибка возникает в браузерах Yandex . Opera
Добрый день, Дарья!
Последняя активность Вашего аккаунта зафиксирована сегодня. Если проблема еще актуальна, пожалуйста, напишите нам письмо на team@company.dnevnik.ru.
ошибка 500 что значит? не могу загрузить домашнее задание !!!!
Добрый день, Игорь!
На Ваш email было направлено письмо с запросом уточнения по проблеме. Пожалуйста, проверьте входящие письма!
Не могу зайти на страницу и дать новый пароль учителю Сахиповой Елене, выдает ошибку 500 Что делать?
Добрый день!
Ваш запрос был передан в технический отдел нашей компании.
Здравствуйте. После ввода логина и пароля ошибка 500.
Имя польз. Меурмишвили Анастасия
Страница ошибки https://dnevnik.ru/user/
Послед. действий просто ввод логина и пароля.
Браузер Опера,Хром,UC
Добрый день, Анастасия!
В данный момент проходят профилактические работы. Необходимо немного подождать. В скором времени сайт снова будет доступен.
Приносим извинения за временные неудобства!
Здравствуйте! Возникает ошибка 500 при попытке ввести логин/пароль пользователя
Логин ivashchenko61
https://dnevnik.ru/user/
С уважением,
Добрый день, Альбина Викторовна!
Письмо было направлено на Вашу личную почту.
Имя пользователя, столкнувшегося с ошибкой и ссылку на страницу профиля:
Виталий, https://dnevnik.ru/user/;
ссылку на страницу с ошибкой:
https://schools.dnevnik.ru/admin/persons/import.aspx?school=1000008553056&retgroup=0;
последовательность действий, которая приводит к появлению ошибки:
импорт учеников и их родителей;
скриншоты страниц, действия на которых привели к ошибке:
https://cloud.mail.ru/public/7UpZ/SZ6PZGbCe;
примерное время возникновения ошибки:
16.11.2016 09:28;
используемый браузер и его версия:
Google Chrome 54.0.2840.99 m.
Добрый день, Виталий Михайлович!
Письмо с уточнениями было направлено на Вашу личную почту.
не могу отредактировать данные о классе, выдает ошибку https://schools.dnevnik.ru/admin/class/class.aspx?class=1217186448525663851&school=1000011961200&view=details
Добрый день, Эллина!
Уточняющее письмо направлено на Вашу электронную почту.
В дальнейшем мы рекомендуем обращаться с подобными вопросами по адресу службы поддержки team@company.dnevnik.ru.
Добрый день у меня такая же проблема, как и у https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203475808/comments/203484188. т.е. не могу удалить класс в котором нет учеников и идет как параллель. Подскажите как удалить такие классы?
Добрый день, Галина Александровна!
По Вашей школе уже поступило аналогичное обращение. Задача была передана на рассмотрение техническим специалистам. Когда проблема будет решена, мы направим Вам письмо на электронный адрес.