Администратор образовательной организации имеет возможность самостоятельно восстанавливать доступ пользователям своей организации.
Важно: администратор образовательной организации может восстанавливать данные для входа, предварительно убедившись, что запрос на восстановление был подан владельцем профиля. Восстановление доступа и предоставление логина и пароля от профиля пользователя третьим лицам категорически запрещено.
Для восстановления доступа администратору необходимо:
Для смены пароля следует нажать на кнопку «Сбросить текущий пароль». После этого на экране появится временный пароль, который необходимо передать владельцу профиля вместе с логином.
Меняли несколько раз и все равно не получается войти в систему
Добрый день, Ирина Викторовна!
Уточняющее письмо было направлено на Ваш электронный адрес, указанный в профиле: ir****a5@yandex.ru.
Здравствуйте. Как войти в мобильное приложение Дневник.ру, если система пишет, что вход разрешен только через госуслуги?
Добрый день, Ирина Владимировна!
На данный момент вход в мобильное приложение Дневник.ру осуществляется только с использованием логина и пароля от Дневкник.ру.
Обратите внимание: мобильное приложение предназначено только для родителей и учеников. Для сотрудников существует мобильная версия системы: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005948847, вход в которую также осуществляется через портал госуслуг.
Немогу войти к ребёнку на страницу. К чему лишние заморочки????
Добрый день, Анатолий Евгеньевич!
Вам было направлено уточняющее письмо.
Здравствуйте! У нас такая проблема. Сотрудник в субботу, 15 сентября входил в Дневник.ру, а 17 сентября войти уже не может. При авторизации система отвечает, что нет такого аккаунта. Что делать?
Добрый день, Александра Петровна!
Уточняющее письмо было направлено на почту, указанную в Вашем профиле so****ool@yandex.ru.
Здравствуйте, несколько раз пытались войти через портал Госуслуги, не получается. Ответ: данный пользователь не зарегистрирован ни в одной образовательной организации. Хотя сотрудник естественно зарегистрирован. Как быть?
Добрый день, Ирина Владимировна!
Письмо с уточнениями было направлено Вам на почту kosuh****1@mail.ru
Заходила сегодня к 2-м новым сотрудникам. Не высвечивается "Административное право". У других новых сотрудников этот раздел есть. А эти двое не могут выставлять оценки
Добрый день, Елена Анатольевна!
Административные права присваиваются только сотрудникам, которые уже являются пользователями в проекте.
В системе есть два типа аккаунта: персона и пользователь:
*Персонами условно называются участники, данные которых уже внесены в систему, но ими еще не был пройден этап регистрации с использованием логина и пароля.
*Пользователем является участник, успешно прошедший регистрацию.
Скорее всего, сотрудники еще не зарегистрировались в Системе, поэтому Вы не можете им выдать административные права.
Добрый день!
Я являюсь школьным Администратором, но в моих личных данных раздел Административные права НЕ АКТИВЕН. Не могу добавить себе функции Модератор и Редактор. Что делать?
Добрый день, Марина Михайловна!
Ответ на вопрос был дан в Вашем обращении №1093870.
Добрый день!
Я являюсь школьным Администратором, и могу войти в Дневник .ру но еще что-то например ставит оценки или работа с паролями не получается.Что делать?
Добрый день, Фавил Галимянович!
Уточняющее письмо было отправлено Вам в обращении №1101917.
Добрый день!
Я являюсь школьным Администратором, но в моих личных данных раздел Административные права НЕ АКТИВЕН. Не могу добавить себе функции Модератор и Редактор. Что делать?
Добрый день, Лейла Шарапудиновна!
Ответ специалиста был направлен Вам на почту в рамках обращения #1132817.
Добрый день! Я являюсь школьным администратором, быль общий пароль для входа в систему и с ним входят другие сотрудники. Как мне поменять пароль?
Добрый день, Светлана Павловна!
Изменить пароль можно в настройках личного профиля. Для его изменения:
1. зайдите в настройки аккаунта (https://dnevnik.ru/user/settings.aspx?) / Вкладка «Логин и пароль»;
2. нажмите на слово «Изменить» напротив Вашего текущего пароля.
Обратите внимание, что в Системе не должно быть профиля, который используют сразу несколько сотрудников. Каждый сотрудник, работающий в Дневник.ру, должен иметь собственный профиль.
В случае, если у Вас есть вопросы по работе в Системе, пожалуйста, задайте их нам, написав на адрес службы поддержки team@company.dnevnik.ru.
Добрый вечер. Как получить логин и пароль для нового администратора?
Добрый день, Людмила Сергеевна!
В данной ситуации создать профиль для нового администратора может сотрудник, который уже имеет данную роль в Вашей школе. Если администратор более не работает в Вашей организации или также не может войти в Систему - служба поддержки может помочь Вам восстановить доступ.
В соответствии с новой процедурой восстановление доступа через службу поддержки для администратора может быть произведено только при одновременном соблюдении следующих условий:
Также в запросе укажите дату рождения нового сотрудника, для создания профиля в Системе.
Напоминаем, что Вы можете попробовать самостоятельно восстановить данные для входа здесь: https://login.dnevnik.ru/recovery.
здравствуйте, получили вот такой ответ от вас................К сожалению, в профиле Вашей организации на сайте, и в реестре роскомнадзора не указана официальная электронная почта Вашей школы, в связи с этим для восстановления доступа необходимо направить письмо в роскомнадзор с просьбой добавить адрес в реестр операторов персональных данных или обратиться в муниципальное управление образованием с просьбой предоставить данный запрос нам с их официальной почты.
Анна Макарова
Специалист отдела поддержки пользователей
как быть, если адрес нашего муниципального управления образования тоже не зарегистрирован в роскомнадзоре??? по номеру телефона нельзя восстановить доступ к профилю дневник.ру?
Добрый день, Увайс Аббасович!
Муниципальное управление образование также может направить письмо в роскомнадзор с просьбой добавить адрес в реестр операторов персональных данных.
По номеру телефона доступ пользователь может восстановить самостоятельно через https://login.dnevnik.ru/recovery
Подробный ответ специалиста направлен на почту kem***@mail.ru в рамках обращения #1142856.
добрый день! я изменила свой пароль и теперь администратор не имеет права изменять мои данные, как разрешить администратору доступ к моей странице?
Добрый день, Саидат Алибагаммаевна!
Уточняющее письмо было отправлено на Ваш адрес электронной почты.
Доброго времени суток. Как восстановить пароль для самого администратора?
Добрый день, Алексей Николаевич!
Ответ на указанный вопрос был отправлен в обращении #1250069 на Ваш электронный адрес - gimn******5@yandex.ru.
Как восстановить пароль для самого администратора?
Добрый день, Индриc Артурович!
Процедура восстановления доступа для сотрудников описана в статье - https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/360001728707.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете задать их, написав обращение в службу поддержки - team@company.dnevnik.ru.