Восстановление доступа администратором

Администратор образовательной организации имеет возможность самостоятельно восстанавливать доступ пользователям своей организации.

Важно: администратор образовательной организации может восстанавливать данные для входа, предварительно убедившись, что запрос на восстановление был подан владельцем профиля. Восстановление доступа и предоставление логина и пароля от профиля пользователя третьим лицам категорически запрещено.

Для восстановления доступа администратору необходимо:

  • перейти в раздел «Администрирование», нажав на иконку «гаечный ключ» на профиле организации;
  • в блоке «Люди» ввести фамилию пользователя;
  • нажать на кнопку «Найти»
  • нажать на иконку «карандаш» напротив ФИО либо на строку ФИО для перехода в режим редактирования профиля;

 

 

  • перейти во вкладку «Логин и пароль», где отобразится логин пользователя и кнопка «Сбросить текущий пароль».

Для смены пароля следует нажать на кнопку «Сбросить текущий пароль». После этого на экране появится временный пароль, который необходимо передать владельцу профиля вместе с логином. 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Ирина Викторовна Антропова

    Меняли несколько раз и все равно не получается войти в систему

  • Avatar
    Полина Луговнина

    Добрый день, Ирина Викторовна!

    Уточняющее письмо было направлено на Ваш электронный адрес, указанный в профиле: ir****a5@yandex.ru.

  • Avatar
    Ирина Владимировна Косухина

    Здравствуйте. Как войти в мобильное приложение Дневник.ру, если система пишет, что вход разрешен только через госуслуги?

  • Avatar
    Полина Луговнина

    Добрый день, Ирина Владимировна!

    На данный момент вход в мобильное приложение Дневник.ру осуществляется только с использованием логина и пароля от Дневкник.ру.
    Обратите внимание: мобильное приложение предназначено только для родителей и учеников. Для сотрудников существует мобильная версия системы: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/115005948847, вход в которую также осуществляется через портал госуслуг.

    Изменено: Полина Луговнина
  • Avatar
    Анатолий Тарасов

    Немогу войти к ребёнку на страницу. К чему лишние заморочки????

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Анатолий Евгеньевич!

    Вам было направлено уточняющее письмо.

  • Avatar
    Александра Петровна Коптякова

    Здравствуйте! У нас такая проблема. Сотрудник в субботу, 15 сентября входил в Дневник.ру, а 17 сентября войти уже не может. При авторизации система отвечает, что нет такого аккаунта. Что делать?

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Александра Петровна!

    Уточняющее письмо было направлено на почту, указанную в Вашем профиле so****ool@yandex.ru.

  • Avatar
    Ирина Владимировна Косухина

    Здравствуйте, несколько раз пытались войти через портал Госуслуги, не получается. Ответ: данный пользователь не зарегистрирован ни в одной образовательной организации. Хотя сотрудник естественно зарегистрирован. Как быть?

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Ирина Владимировна!

    Письмо с уточнениями было направлено Вам на почту kosuh****1@mail.ru

  • Avatar
    Елена Анатольевна Кормилицына

    Заходила сегодня к 2-м новым сотрудникам. Не высвечивается "Административное право". У других новых сотрудников этот раздел есть. А эти двое не могут выставлять оценки

  • Avatar
    Жибек Жетекбай

    Добрый день, Елена Анатольевна!

    Административные права присваиваются только сотрудникам, которые уже являются пользователями в проекте.

    В системе есть два типа аккаунта: персона и пользователь:

    *Персонами условно называются участники, данные которых уже внесены в систему, но ими еще не был пройден этап регистрации с использованием логина и пароля.

    *Пользователем является участник, успешно прошедший регистрацию.

    Скорее всего, сотрудники еще не зарегистрировались в Системе, поэтому Вы не можете им выдать административные права.

    Изменено: Жибек Жетекбай
  • Avatar
    Марина Михайловна Михайлова

    Добрый день!
    Я являюсь школьным Администратором, но в моих личных данных раздел Административные права НЕ АКТИВЕН. Не могу добавить себе функции Модератор и Редактор. Что делать?

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Марина Михайловна!

    Ответ на вопрос был дан в Вашем обращении №1093870.

  • Avatar
    Фавил Галимянович Фикиев

    Добрый день!
    Я являюсь школьным Администратором, и могу войти в Дневник .ру но еще что-то например ставит оценки или работа с паролями не получается.Что делать?

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Фавил Галимянович!

    Уточняющее письмо было отправлено Вам в обращении №1101917.

  • Avatar
    Лейла Шарапудиновна Майлова

    Добрый день!
    Я являюсь школьным Администратором, но в моих личных данных раздел Административные права НЕ АКТИВЕН. Не могу добавить себе функции Модератор и Редактор. Что делать?

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Лейла Шарапудиновна!

    Ответ специалиста был направлен Вам на почту в рамках обращения #1132817.

  • Avatar
    Светлана Павловна Ралкина

    Добрый день! Я являюсь школьным администратором, быль общий пароль для входа в систему и с ним входят другие сотрудники. Как мне поменять пароль?

  • Avatar
    Татьяна Бурим

    Добрый день, Светлана Павловна!

    Изменить пароль можно в настройках личного профиля. Для его изменения:

    1. зайдите в настройки аккаунта (https://dnevnik.ru/user/settings.aspx?) / Вкладка «Логин и пароль»;
    2. нажмите на слово «Изменить» напротив Вашего текущего пароля.

    Обратите внимание, что в Системе не должно быть профиля, который используют сразу несколько сотрудников. Каждый сотрудник, работающий в Дневник.ру, должен иметь собственный профиль.

    В случае, если у Вас есть вопросы по работе в Системе, пожалуйста, задайте их нам, написав на адрес службы поддержки team@company.dnevnik.ru.

  • Avatar
    Людмила Сергеевна Сидорова

    Добрый вечер. Как получить логин и пароль для нового администратора?

  • Avatar
    Анна Макарова

    Добрый день, Людмила Сергеевна!

    В данной ситуации создать профиль для нового администратора может сотрудник, который уже имеет данную роль в Вашей школе. Если администратор более не работает в Вашей организации или также не может войти в Систему - служба поддержки может помочь Вам восстановить доступ.

    В соответствии с новой процедурой восстановление доступа через службу поддержки для администратора может быть произведено только при одновременном соблюдении следующих условий:

    1. Запрос направлен с официальной почты образовательной организации (как она заведена в Системе) или почты, указанной в реестре операторов ПД Роскомнадзора.
    2. В обращении приложен скан заполненной [формы] (https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/360001728707) запроса на восстановление доступа (форма должна содержать подпись действующего директора и печать организации).

    Также в запросе укажите дату рождения нового сотрудника, для создания профиля в Системе.

    Напоминаем, что Вы можете попробовать самостоятельно восстановить данные для входа здесь: https://login.dnevnik.ru/recovery.

    Изменено: Анна Макарова
  • Avatar
    Увайс Аббасович Адильгереев

    здравствуйте, получили вот такой ответ от вас................К сожалению, в профиле Вашей организации на сайте, и в реестре роскомнадзора не указана официальная электронная почта Вашей школы, в связи с этим для восстановления доступа необходимо направить письмо в роскомнадзор с просьбой добавить адрес в реестр операторов персональных данных или обратиться в муниципальное управление образованием с просьбой предоставить данный запрос нам с их официальной почты.

    Анна Макарова
    Специалист отдела поддержки пользователей

    как быть, если адрес нашего муниципального управления образования тоже не зарегистрирован в роскомнадзоре??? по номеру телефона нельзя восстановить доступ к профилю дневник.ру?

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Увайс Аббасович!

    Муниципальное управление образование также может направить письмо в роскомнадзор с просьбой добавить адрес в реестр операторов персональных данных.
    По номеру телефона доступ пользователь может восстановить самостоятельно через https://login.dnevnik.ru/recovery
    Подробный ответ специалиста направлен на почту kem***@mail.ru в рамках обращения #1142856.

  • Avatar
    Саидат Алибагаммаевна Хаттаева

    добрый день! я изменила свой пароль и теперь администратор не имеет права изменять мои данные, как разрешить администратору доступ к моей странице?

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Саидат Алибагаммаевна!

    Уточняющее письмо было отправлено на Ваш адрес электронной почты.

  • Avatar
    Алексей Николаевич Буренков

    Доброго времени суток. Как восстановить пароль для самого администратора?

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Алексей Николаевич!

    Ответ на указанный вопрос был отправлен в обращении #1250069 на Ваш электронный адрес - gimn******5@yandex.ru.