Работа с файлами
В Дневник.ру существуют различные возможности работы с файлами:
Данные функции очень удобны в использовании и позволяют пользователям сделать общение и работу в проекте еще более продуктивной.
Аватар
После регистрации на сайте в настройках профиля пользователя можно загрузить и удалить фотографию (аватар).
Более подробно о загрузке аватара можно прочитать здесь: https://help.dnevnik.ru/entries/21236282
При загрузке указаны все параметры, которые необходимо учитывать при выборе файла:
Все необходимые файлы пользователь может загрузить в раздел «Файлы». В данный раздел можно загружать:
Для этого необходимо:
В разделе загрузка файлов перечислены все допустимые типы файлов:
Максимальный размер файла - 1,8 Гб.
Таким же образом можно загрузить файлы в созданной группе.
Редактирование и удаление файлов
После того, как файл был загружен на сайт, можно его отредактировать или удалить. Для редактирования файла необходимо:
Для удаления файла необходимо:
Перейти в режим редактирования или удаления файла можно, нажав на название файла. В правой части страницы появятся нужные функции: или
Скопировать файл на страницу
Для копирования файла другого пользователя необходимо:
Рейтинг
Можно получать оценки файлов и оценивать количество просмотров и перепостов:
Если в настройках профиля во вкладке «Приватность / Файлы» установлены ограничения на доступ к файлам, то, в зависимости от ограничения, пользователи не смогут их просматривать и, соответственно, принимать участие в формировании рейтинга.
Скачать файл
Помимо перечисленных выше возможностей пользователи, которые имеют доступ к файлу, могут также скачать оригинал файла на компьютер.
Данная возможность распространяется только на документы, картинки, архивы и электронные книги. Видео и аудио файлы недоступны для скачивания.
Добрый день. Только мне не очень понятно все таки что такое файлы и зачем нужны? Просто на страницу файлов надо скачать или скопировать фото, видео, полезную статью и др и только потом я смогу это фото и др. выложить например; в свой блог, в сообщество или просто в свой ответ?
Добрый день, Галина Ильинична!
Вс всё верно поняли - прикреплять файлы к сообщениям, к записям в блоге, сообществе и так далее Вы сможете только после того, как добавите их к себе на страницу в раздел "Файлы".
Я по инструкции заполнила списки сдающих ЕГЭ/ГИА, проставила галочки по предметам, вышла из системы "Дневник.ру" и вошла еще раз в систему "Дневник.ру", но в списках сдающих ЕГЭ/ГИА нет поставленных мною галочек. Что мне делать дальше?
Уважаемая Татьяна Анатольевна!
На сайте действительно наблюдатеся ошибка, связанная с тем, что не сохраняются списки сдающиъ ЕГЭ и ГИА. Наши специалисты уже знают о проблеме и работают над её решением.
Приносим извинения за неудобства!
Здравствуйте
Будет ли функция скачивания файлов, при этом что бы названия оставались такими же как в дневнике?
Добрый день, Илья!
В настоящее время при скачивании файла из Дневник.ру ему присваивается имя в виде случайного набора символов. Доработка механизма скачивания вряд ли будет осуществлена в ближайшее время. В настоящее время придется переименовывать файлы вручную после загрузки на ПК.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста решить нашу проблему!
Дело в том, что папки и документы, которые мы создаем под администратором не видны обычным посетителям. Обычные посетители видят только папки, которые имеют красный цвет и соответственно , только их содержимое. Все остальные папки желтого цвета.
Возможно мы сами что-то изменили в настройках, а теперь не можем найти где.
Заранее спасибо!
Добрый день, Валентина Петровна!
Файлы, находящиеся в папке желтого цвета, доступны для просмотра всем пользователям вашей образовательной организации. Настроить видимость папки определенной аудитории невозможно. Такова логика системы.
Добрый день, Наталья Ивановна!
На Ваш email было отправлено письмо с запросом дополнительной информации. Ответьте, пожалуйста, на него, чтобы мы могли максимально оперативно помочь в решении Вашего вопроса.
Добрый день.
Учитель присылает нам файл с домашним заданием. Мы его скачиваем. Выполняем. Подскажите, пожалуйста, как прикрепить файл с выполненной работой и отправить его учителю на проверку?
Добрый день, Арина!
Прикрепить файл к домашнему заданию возможно только со страницы ученика и в том случае, если преподаватель установил соответствующие настройки при выдаче ДЗ.
В противном случае прикрепить файл к домашнему заданию невозможно.
здравствуйте, как загрузить фото ребенка в вкладке "мои дети"?
Добрый день, Екатерина Петровна!
На Ваш email было отправлено письмо с подробной инструкцией по загрузке фотографии на профиль ребёнка.
спасибо
Добрый день, Екатерина Петровна!
Обращайтесь, если снова возникнут вопросы!
Здравствуйте. А как сделать так, что бы папки с файлами были красного цвета?
Добрый день, Егор Александрович!
В профиле ОО только две папки выделены красным цветом, то есть их содержание открыто всем посетителям профиля ОО. Эти папки созданы в системе по умолчанию, удалить их или создать другую аналогичную папку невозможно.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, в решении возникшей проблемы.
В профиле "файлы" загружаю в красную папку файлы, но они не видны на публичном профиле.
Для примера: на публичном профиле с левой стороны в поле "Все файлы" показывает 1 файл, а в поле "Все типы" с правой строны 0 файлов. Как исправить данную ситуацию? Как сделать файлы видимыми для всех людей, просматривающих наш сайт?
Добрый день, Ольга Владимировна!
В папке "Официальные документы" в профиле Вашей школы действительно нет файлов. В ней есть только другие папки, в которых находятся файлы. Данные файлы, всего их 346 доступны в публичном доступе.
Вы меня не совсем верно поняли, в разделе "Официальные документы" созданы дополнительные папки, например, "Образование" и т.д. Со всеми папками проблем не было, но в папке "Аннотации к рабочим программам" не высвечиваются в публичном профиле файлы, хоть папка и красного цвета. Что нужно сделать, чтобы файлы в папке "Аннотации к рабочим программам" были видны? В ней противоречие: слева -47 файлов, а справа "все типы" - 0?
Уважаемая Ольга Владимировна!
Ваш вопрос передан на рассмотрение специалистам.
О результатах Вам будет сообщено дополнительно, на Ваш email, указанный в профиле.
Заранее благодарна. Жду шагов помощи со стороны Выших специалистов.
здравствуйте, как загрузить фото ребенка в "мои дети"?
Добрый день, Николай Сергеевич!
В разделе "Мои дети" отображается фотография профиля Вашего ребенка (его аватар). Поэтому для того, чтобы в разделе "Мои дети" отображалась фотография, необходимо добавить её в профиле ребенка.
Обратите внимание, родитель не может загрузить аватар (фотографию профиля) своему ребёнку, если он не зарегистрирован. Загрузить фотографию профиля может только сам ребёнок (или родитель, если зайдет в аккаунт ребёнка с его логином и паролем).
Здравствуйте, я не могу удалить файл из "учительской" оставленный ошибочно моей коллегой. Как быть?
Добрый день, Татьяна Михайловна!
В разделе "Учительская" сотрудник может удалить только папки и файлы, которые он загрузил самостоятельно, то есть ошибочно загруженный файл может удалить только Ваш коллега.
Здравствуйте,учитель выкладывает тест ,а у меня он не отображается,почему?
Добрый день, Арина!
Чтобы увидеть все детали домашнего задания, на него надо нажать в дневнике. Тест может быть прикреплен как файл или как тест, созданный в приложении "Тесты". Если на странице ДЗ ничего не отображено, стоит уточнить у учителя, точно ли он приложил тест к заданию.
У всех детей из нашего класса тест есть,у меня его нет.