Для стабильной работы и поддержания работоспособности Системы специалисты службы поддержки каждый месяц выявляют, какие виды браузеров (включая их версии) являются самыми популярными среди пользователей.
Разработчики Системы официально поддерживают и гарантируют корректную работу системы только при использовании рекомендованных браузеров:
Октябрь - Ноябрь 2019 | ||
Браузер | Версии | |
![]() |
Google Chrome |
77 версия и выше |
![]() |
Mozilla Firefox | 69 версия и выше |
![]() |
Opera | 63 версия и выше |
![]() |
YaBrowser | 19.9.3 версия и выше |
![]() |
Microsoft Edge Browser | 18.18 версия и выше |
Примечание: функции современных браузеров постоянно обновляются и совершенствуются. Пользователям важно следить за обновлениями, так как устаревшие браузеры не соответствуют веб-стандартам, и именно в них чаще всего встречаются ошибки и нетипичное отображение страниц сайта. О том, как обновлять браузер и следить за его актуальной версией рассказано здесь.
ВНИМАНИЕ:
Очень полезная информация. Попробую обновить браузеры.
Уважаемая Надежда Григорьевна!
Обратите внимание на актуальные версии браузеров, мы ежемесячно обновляем информацию. Надеемся, указанная информация поможет Вам комфортно пользоваться системой.
ничего не получается,не могу зайти в дневник
Уважаемая Татьяна Ивановна!
На Ваш электронный адрес был отправлен запрос для уточнения информации.
Почему на всех страницах сайта Хром показывает постоянную загрузку?
Добрый день, Сергей Владимирович!
У такого поведения есть много возможных причин. Скорее всего, виной тому - включенный плагин для блокировки рекламы или работающий антивирус. Ничего страшного в таком поведении нет, можете просто не обращать на него внимания.
"...виной тому - включенный плагин для блокировки рекламы.." Спасибо, вы правы.
Добрый день, Сергей Владимирович!
Рады, что смогли найти ответ на вопрос. Обращайтесь!
Здравствуйте! Проблема состоит в том, что адрес моей эл.почты в дневнике указан ошибочно неверно. Теперь при входе на страницу у меня просят перейти по ссылке, которая направлена на мой Эл. Ящик. Но адрес ящика указан не верно. Я ничего не могу с этим сделать. Также, проблема в том, что у меня два аккуанта для двух моих детей, учащихся в разных образовательных учреждениях. Мне приходилось выходить из одного аккуанта и входить в другой. Это ОЧЕНЬ не удобно. Я думала, что это единая система и есть привязка. А теперь из за проблемы адреса моего Эл. Яшика я вообще не могу пользоваться дневником и отслеживать обучение своих детей. Помогите мне пожалуйста!
Добрый день, Ольга Сергеевна!
Окно с подтверждением email появляется либо потому, что почта ранее не была Вами подтверждена, либо потому, что версия Вашего браузера устарела. Обновите браузер до последней версии, в настройках Вашего личного профиля измените адрес электронной почты на рабочий и пройдите по ссылке в письме, которое придет на Вашу почту после нажатия на кнопку "Прислать ссылку для подтверждения email".
Для добавления связи Вашего аккаунта с аккаунтом ребёнка (ребёнок будет отображаться на вкладке "Дети") Вы можете обратиться к администратору Дневник.ру в Вашей образовательной организации.
Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы»:
Сегодня, 05.11.2016 года письмо исчезло, но это не значит что завтра оно не появится снова. Как можно его убрать навсегда. У меня браузер только Яндекс гуугла нет. Очень мешает это письмо, другой возможности узнать уроки нет. В октябре письмо исчезало всего на один день. ПОМОГИТЕ!!!!
Добрый день, Наталья Владимировна!
Ваш профиль в системе подтвержден. Данное окно больше не появится.
пожалуйста помогитееееее
Добрый день, Наида Мустафаевна!
К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации. Пожалуйста, напишите нам сообщение на team@company.dnevnik.ru и опишите Вашу проблему подробнее.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как закрепить список учеников в журнале, чтобы он оставался на месте, а даты перемещались далее. Дело тоже в браузере?
Добрый день, Оксана Сергеевна!
Эта проблема действительно вызвана браузером устаревшей или неподдерживаемой версии.
Пожалуйста, сверьтесь с таблицей актуальных версий браузеров в данной статье и обновите свой текущий браузер до последней версии.
Спасибо!
В браузере Yandex актуальной версии 17.9 открывается не вся страница, а точнее не загружается вся страница. Скрин по ссылке https://yadi.sk/i/AlECaT6s3Medtb
Аналогичная ситуация, как у Насти Струковой(только фразы и текстовые поля). И уже не первый раз. Браузер Google Chrome. Подскажите, как решить данную проблему.
Добрый день, Настя и Ирина Геннадьевна!
Проблема связана с тем, что вы используете устаревшую версию браузера.
Попробуйте:
* войти на сайт с помощью другого браузера (Например: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Yandex и тд);
* обновить версию браузера до самой последней;
* почистить кэш вашего текущего браузера.
Напоминаем, что мы можем гарантировать работу сайта в том случае, если вы используете обновленные версии браузеров.
Если вы используете планшетное или мобильное устройство, и при этом сайт отображается некорректно, мы рекомендуем повторить попытку на стационарном ПК. Мобильная версия сайта реализована только для сотрудников образовательных организаций.
Ув, Рина Соловьева, и браузер обновленный Google Chrome (v. 61, скрин прикладываю) , IE -версия 11.
И скажите, как это я могу в техподдержку зайти в нормальном режиме, а на главную страницу с косяками
https://yadi.sk/i/ht5ZtoLY3NKZWG
https://yadi.sk/i/kx_UKH6B3NKZ6q
https://yadi.sk/i/lzd0J5Ui3NKZaP
Добрый день, Ирина Геннадьевна!
Искажение страниц на любом сайте всегда происходит по вине браузера.
Если в самой системе происходит подобный сбой, то все пользователи системы, на всех устройствах, будут видеть некорректное отображение данных.
На данный момент, система открывается корректно со всех браузеров, которые были нами проверены.
Пожалуйста, попробуйте войти в систему, дополнительно, с таких браузеров как Opera или Yandex.
Страницы одного и того же сайта могут отображаться браузером по-разному. Одни страницы могут открыться без проблем, а на других страницах возникнет описанная ранее проблема.
Оплатила за получение рассылки по оценкам Karta *: Oplata 790.00 RUR; DNEVNIK.RU; 26.09.2017 18:49, ничего не подключено, смс не приходят
Добрый день, Юлия Геннадьевна!
Пожалуйста, присылайте подобные запросы на нашу почту: team@company.dnevnik.ru
Вам необходимо написать в письме на почту team@company.dnevnik.ru следующие данные:
* суть проблемы;
* сумма, которую необходимо вернуть;
* полный номер карты/телефона, с чего именно Вы пополняли счёт;
* скан/скриншот/фото оплаты;
* Ваш логин.
Когда сделают мобильную версию сайта ?
Добрый день!
Мобильная версия Дневник.ру реализована только для сотрудников образовательных организаций.
В случае, если у Вы являетесь обучающимся или родителем и у Вас наблюдаются проблемы с корректным отображением отдельных страниц на планшетных и мобильных устройствах, мы рекомендуем использовать стационарный компьютер или мобильный браузер Google Chrome последней версии.
Здравствуйте! Последние пару недель наблюдаются проблемы при работе с сайтом примерно в 9-10 утра по московскому времени. Во второй смене (Дальний Восток) работать с журналом невозможно. Это временные трудности или нехорошие предвестники больших проблем? Интересуюсь, потому что с осени этого года наша школа планирует отказаться от бумажной версии журнала.
Доброго времени суток! Второй день невозможно работать с журналом, странички или совсем не загружаются, или открываются в каком-то странном виде - на белом фоне ссылки и текст. Когда эти проблемы будут устранены?
Добрый день, Ирина Александровна!
Пожалуйста, пришлите на электронный адрес службы поддержки team@company.dnevnik.ru подробное описание Вашей проблемы. Какие именно ошибки возникают при работе на сайте? Также приложите, пожалуйста, скриншоты, иллюстрирующие ошибки.
Добрый день, Наталья Юрьевна!
С большой долей вероятности проблема связана с тем, что Вы используете устаревшую версию браузера.
Попробуйте:
- почистить кэш (https://help.dnevnik.ru/entries/21189071), cookie и историю Вашего текущего браузера за всё время;
- обновить версию браузера (https://help.dnevnik.ru/entries/22502947) до самой последней;
- войти на сайт с помощью другого браузера (Например: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Yandex и тд).
Если действия не помогли устранить проблему, пожалуйста, пришлите на электронный адрес службы поддержки team@company.dnevnik.ru название Вашего браузера и скришоты возникающих ошибок.
Напоминаем, что мы можем гарантировать работу сайта в том случае, если Вы используете обновленные версии браузеров. Подробнее читайте в статье - https://help.dnevnik.ru/entries/23904851.