Рекомендуемые браузеры

Для стабильной работы и поддержания работоспособности специалисты компании каждый месяц выявляют, какие виды браузеров (включая их версии) являются самыми популярными среди посетителей сайта. 

w256h2561372777059Exclamation.png Разработчики системы официально поддерживают и гарантируют корректную работу систем только при использовании рекомендованных браузеров. 

Особенно тщательным образом отслеживаются и поддерживаются браузеры, которыми пользуются в своей работе педагоги, так как именно они создают контент для всех остальных пользователей с помощью функциональностей, которые недоступны родителям и обучающимся.

Примечание: функции современных браузеров постоянно обновляются и совершенствуются. Пользователям сети Интернет и систем важно следить за обновлениями, так как устаревшие браузеры не соответствуют веб-стандартам, в них чаще встречаются ошибки и нетипичное отображение страниц сайта, а также их использование повышает риск возникновения угроз безопасности компьютера. 

w256h2561372777059Exclamation.png О том, как обновить версию браузера, читайте здесь

 

 На данный момент рекомендуется использовать следующие браузеры:

Октябрь - Ноябрь 2017
Браузер Версии
Google_Chrome_logo.png Google Chrome
с 61 версии
20080122043826_Mozilla_Firefox_Logo.png Mozilla Firefox с 56 версии
Opera-icon-high-res.png Opera с 48 версии
Yandex_browser.png YaBrowser с 17.9 версии
Microsoft Edge Browser 15.15 версия
Android Browser

4.0 версия

20140219152325_Safari_logo.png Safari с 10.0 версии
Internet_Explorer_7_Logo.png Internet Explorer 11 версия
____.png Samsung Internet с 5.4 версии

 

ВНИМАНИЕ:

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Надежда Григорьевна Калеева

    Очень полезная информация. Попробую обновить браузеры.

  • Avatar
    Екатерина Волкова

    Уважаемая Надежда Григорьевна!

    Обратите внимание на актуальные версии браузеров, мы ежемесячно обновляем информацию. Надеемся, указанная информация поможет Вам комфортно пользоваться системой.

  • Avatar
    Татьяна Ивановна Шаленик

    ничего не получается,не могу зайти в дневник

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Уважаемая Татьяна Ивановна!
    На Ваш электронный адрес был отправлен запрос для уточнения информации.

  • Avatar
    Сергей Владимирович Чумаков

    Почему на всех страницах сайта Хром показывает постоянную загрузку?

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Сергей Владимирович!

    У такого поведения есть много возможных причин. Скорее всего, виной тому - включенный плагин для блокировки рекламы или работающий антивирус. Ничего страшного в таком поведении нет, можете просто не обращать на него внимания.

  • Avatar
    Сергей Владимирович Чумаков

    "...виной тому - включенный плагин для блокировки рекламы.." Спасибо, вы правы.

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Сергей Владимирович!

    Рады, что смогли найти ответ на вопрос. Обращайтесь!

  • Avatar
    Ольга Сергеевна Сухарева

    Здравствуйте! Проблема состоит в том, что адрес моей эл.почты в дневнике указан ошибочно неверно. Теперь при входе на страницу у меня просят перейти по ссылке, которая направлена на мой Эл. Ящик. Но адрес ящика указан не верно. Я ничего не могу с этим сделать. Также, проблема в том, что у меня два аккуанта для двух моих детей, учащихся в разных образовательных учреждениях. Мне приходилось выходить из одного аккуанта и входить в другой. Это ОЧЕНЬ не удобно. Я думала, что это единая система и есть привязка. А теперь из за проблемы адреса моего Эл. Яшика я вообще не могу пользоваться дневником и отслеживать обучение своих детей. Помогите мне пожалуйста!

  • Avatar
    Алина Еремеева

    Добрый день, Ольга Сергеевна!

    Окно с подтверждением email появляется либо потому, что почта ранее не была Вами подтверждена, либо потому, что версия Вашего браузера устарела. Обновите браузер до последней версии, в настройках Вашего личного профиля измените адрес электронной почты на рабочий и пройдите по ссылке в письме, которое придет на Вашу почту после нажатия на кнопку "Прислать ссылку для подтверждения email".

    Для добавления связи Вашего аккаунта с аккаунтом ребёнка (ребёнок будет отображаться на вкладке "Дети") Вы можете обратиться к администратору Дневник.ру в Вашей образовательной организации.

    Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы»:

  • Avatar
    Наталья Владимировна Колесникова

    Сегодня, 05.11.2016 года письмо исчезло, но это не значит что завтра оно не появится снова. Как можно его убрать навсегда. У меня браузер только Яндекс гуугла нет. Очень мешает это письмо, другой возможности узнать уроки нет. В октябре письмо исчезало всего на один день. ПОМОГИТЕ!!!!

  • Avatar
    Татьяна Бурим

    Добрый день, Наталья Владимировна!

    Ваш профиль в системе подтвержден. Данное окно больше не появится.

  • Avatar
    Наида Мустафаевна Алибекова

    пожалуйста помогитееееее

    Изменено: Наида Мустафаевна Алибекова
  • Avatar
    Ольга Дмитриева

    Добрый день, Наида Мустафаевна!

    К сожалению, в Вашем обращении недостаточно информации. Пожалуйста, напишите нам сообщение на team@company.dnevnik.ru и опишите Вашу проблему подробнее.

  • Avatar
    Оксана Сергеевна Коннова

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как закрепить список учеников в журнале, чтобы он оставался на месте, а даты перемещались далее. Дело тоже в браузере?

  • Avatar
    Ольга Дмитриева

    Добрый день, Оксана Сергеевна!

    Эта проблема действительно вызвана браузером устаревшей или неподдерживаемой версии.

    Пожалуйста, сверьтесь с таблицей актуальных версий браузеров в данной статье и обновите свой текущий браузер до последней версии.

  • Avatar
    Оксана Сергеевна Коннова

    Спасибо!

  • Avatar
    Настя Струкова

    В браузере Yandex актуальной версии 17.9 открывается не вся страница, а точнее не загружается вся страница. Скрин по ссылке https://yadi.sk/i/AlECaT6s3Medtb

  • Avatar
    Ирина Геннадьевна Сахарчук

    Аналогичная ситуация, как у Насти Струковой(только фразы и текстовые поля). И уже не первый раз. Браузер Google Chrome. Подскажите, как решить данную проблему.

  • Avatar
    Рина Соловьева

    Добрый день, Настя и Ирина Геннадьевна!

    Проблема связана с тем, что вы используете устаревшую версию браузера.

    Попробуйте:

    * войти на сайт с помощью другого браузера (Например: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Yandex и тд);

    * обновить версию браузера до самой последней;

    * почистить кэш вашего текущего браузера.

    Напоминаем, что мы можем гарантировать работу сайта в том случае, если вы используете обновленные версии браузеров.

    Если вы используете планшетное или мобильное устройство, и при этом сайт отображается некорректно, мы рекомендуем повторить попытку на стационарном ПК. Мобильная версия сайта реализована только для сотрудников образовательных организаций.

  • Avatar
    Ирина Геннадьевна Сахарчук

    Ув, Рина Соловьева, и браузер обновленный Google Chrome (v. 61, скрин прикладываю) , IE -версия 11.
    И скажите, как это я могу в техподдержку зайти в нормальном режиме, а на главную страницу с косяками
    https://yadi.sk/i/ht5ZtoLY3NKZWG
    https://yadi.sk/i/kx_UKH6B3NKZ6q
    https://yadi.sk/i/lzd0J5Ui3NKZaP

  • Avatar
    Рина Соловьева

    Добрый день, Ирина Геннадьевна!

    Искажение страниц на любом сайте всегда происходит по вине браузера.

    Если в самой системе происходит подобный сбой, то все пользователи системы, на всех устройствах, будут видеть некорректное отображение данных.

    На данный момент, система открывается корректно со всех браузеров, которые были нами проверены.

    Пожалуйста, попробуйте войти в систему, дополнительно, с таких браузеров как Opera или Yandex.

    Страницы одного и того же сайта могут отображаться браузером по-разному. Одни страницы могут открыться без проблем, а на других страницах возникнет описанная ранее проблема.

  • Avatar
    Юлия Геннадьевна Сумарокова

    Оплатила за получение рассылки по оценкам Karta *: Oplata 790.00 RUR; DNEVNIK.RU; 26.09.2017 18:49, ничего не подключено, смс не приходят

  • Avatar
    Рина Соловьева

    Добрый день, Юлия Геннадьевна!

    Пожалуйста, присылайте подобные запросы на нашу почту: team@company.dnevnik.ru

    Вам необходимо написать в письме на почту team@company.dnevnik.ru следующие данные:

    * суть проблемы;
    * сумма, которую необходимо вернуть;
    * полный номер карты/телефона, с чего именно Вы пополняли счёт;
    * скан/скриншот/фото оплаты;
    * Ваш логин.

  • Avatar
    Надежда Аркадьевна Зиновьева

    Будьте добры) сделайте так )чтобы родителям было доступно и удобно) прекратите вводить ваши зашифровки )) я не могу зайти на сайт уже несколько часов)чтобы посмотреть домашнее задание ) все рекомендации от учителя мне не доступны) вы что думаете ) что все такие умные и продвинутые постоянно будут заниматься обновлением ваших вводных программ?)) заблуждаетесь)))) мы просто перестанем пользоваться дневником и будем звонить учителю тогда когда нам надо) удобно ему это или не удобно)) все только по одной причине) ваши вводные )) вы зайдите туда и нажмите туда))

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Надежда Аркадьевна!

    Родителям, как и всем пользователям Интернета, вне зависимости от посещаемых сайтов необходимо следить за актуальностью версий используемых браузеров.

    Игнорирование обновлений и использование устаревших версий может привести к проблемам с доступом, возникновению ошибок, некорректному отображению страниц не только в Системе "Дневник.ру", но и по всей сети.

    Кроме того, своевременное обновление браузеров значительно понижает риск возникновения угроз безопасности Вашего компьютера.