Статус «Черновик» присваивается заявлению, когда не проставлена галочка в пункте «Полный комплект документов»:
Заявление в статусе «Черновик» хранится в Системе, обозначенное иконкой с буквой «Ч».
Редактировать данные в заявлении возможно только в статусе «Черновик».
Перевод заявления из статуса «Черновик» в статус «Принято к рассмотрению»
Зачислить заявления можно только в статусе «Принято к рассмотрению».
Для перевода заявление из статуса «Черновик» в статус «Принято к рассмотрению» необходимо:
Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру.
Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:
Шаг 3. На открывшейся странице редактирования проставить галочку напротив пункта «Полный комплект документов»:
Шаг 4. Нажать «Сохранить изменения».
После всех совершенных действий заявление будет переведено в статус «Принято к рассмотрению» и обозначено иконкой с буквой «П»:
Да, очень полезно, хорошо что еще не всем ученикам редактировать придется статус Черновик! Что означает флажок?
Уважаемая Елена Геннадьевна!
Значок "Флажок" используется на Ваше усмотрение и позволяет отметить заявления, на которые Вам необходимо обратить внимание при дальнейшей работе в системе.
При развернутом заявлении в статусе черновик нет кнопки редактировать. Что делать?
Уважаемая Елена Владимировна!
С большой долей вероятности проблема связана с тем, что Вы используете устаревшую версию браузера. Попробуйте:
- обновить версию браузера до самой последней;
- войти на сайт с помощью другого браузера (например: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Yandex и т.д);
- почистить кэш Вашего текущего браузера.
Если действия не помогли устранить проблему, пожалуйста, напишите нам на адрес службы поддержки АИС «Зачисление в ОО»: support-oo@company.dnevnik.ru
Заявление попало в статус принято к рассмотрению, а его нужно отредактировать. Что делать?
Уважаемая Александра Владимировна!
Отредактировать можно заявление только в статусе «Черновик».
Редактировать заявление в другом статусе, в том числе и в статусе «Принято к рассмотрению», могут только разработчики системы.
Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите письмо на адрес службы поддержки АИС «Зачисление в ОО»: support-oo@company.dnevnik.ru с уточнением данных (Ф.И.О ребёнка, номер заявления), для того чтобы мы могли предложить Вам оптимальный вариант решения указанной проблемы.
заявление из черновика отредактировала, но не могу сохранить изменения. Нажимаю кнопку "Сохранить изменения", но статус заявления не меняется. хочу обновить страницу или перейти к заявлениям, пишет, что имеются не сохраненные данные , хотя я нажимала перед этим на сохранение. Что делать? Может вообще удалить заявление и набрать его заново. Как это сделать?
Уважаемая Сильва Ивановна!
Обратите внимание, сохранить заявление в системе можно только после проставления галочки:
- "Согласие на обработку и хранение персональных данных получено".
При этом заявление будет сохранено в статусе "Черновик" и будет доступно для редактирования.
Если будет дополнительно проставлена галочка "Полный комплект документов", то при сохранении заявление перейдет в статус "Принято к рассмотрению" - заявление будет недоступно для редактирования, его можно будет только "Зачислить" или "Отклонить" (направить ответственному сотруднику в Управление образованием Вашего муниципалитета).
Если Вы проставили галочку, но заявление все равно не удаётся сохранить, пожалуйста, напишите нам на адрес службы поддержки АИС «Зачисление в ОО»: support-oo@company.dnevnik.ru
у нас все заявления в статусе "Принято к рассмотрению", но какие бы не открывали заявления, нет кнопки "Зачислить", что делать?
Добрый день, Елена Александровна!
Функция "Зачислить" доступно только для пользователей с ролью Сотрудник ОО.
Возможно, дело в том, что Вам не хватает прав, для выполнения данного действия.
На Ваш электронный адрес отправлено письмо с запросом информации по проблеме, пожалуйста, ответьте на него. Дальнейшее обсуждение вопроса будет вестись в переписке.
Здравствуйте. Ответьте , пожалуйста на вопрос. В списке заявлений есть несколько заявлений на одного и того же ребенка. Они были внесены ошибочно. Можно ли удалить лишние заявления из списка
Уважаемая Светлана Владимировна!
АИС "Зачисление в ОО" предоставляет государственную услугу по зачислению учащихся в ОО, поэтому удаление заявлений - это нежелательная процедура в Системе, выполнить которую можно только в том случае, если их внесение негативно влияет на работу всего региона.
В данном случае необходимо направить заявления в архив. Архивные заявления не отображаются в отчетности ОО и не являются дубликатами зачисленных заявлений.
1. Если заявления находятся в статусе "Черновик", Вы можете самостоятельно направить их в архив через действия "Отправить в архив".
2. Если заявления находятся в статусах "Принято к рассмотрению" или "Зачислено", Вам необходимо обратиться в Ваше Управление образования, чтобы муниципальный координатор перевел заявления в статус "Архивный".
Примечание: архивные заявления не отображаются в отчетности ОО и не являются дубликатами зачисленных заявлений.