Как перевести заявление из статуса «Черновик» в статус «Принято к рассмотрению»?

Статус «Черновик» присваивается заявлению, когда не проставлена галочка в пункте «Полный комплект документов»:

Заявление в статусе «Черновик» хранится в Системе, обозначенное иконкой с буквой «Ч».

 

w256h2561372777059Exclamation.png Редактировать данные в заявлении возможно только в статусе «Черновик»

 

 Перевод заявления из статуса «Черновик» в статус «Принято к рассмотрению»

w256h2561372777059Exclamation.pngЗачислить заявления можно только в статусе «Принято к рассмотрению».

Шаг 1. Открыть нужное заявление, кликнув по номеру.

Шаг 2. На странице заявления нажать на кнопку «Редактировать»:

Шаг 3. На открывшейся странице редактирования проставить галочку напротив пункта «Полный комплект документов»:

Шаг 4. Нажать «Сохранить изменения».

После всех совершенных действий заявление будет переведено в статус «Принято к рассмотрению» и обозначено иконкой с буквой «П»:

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Елена Геннадьевна Юрлова

    Да, очень полезно, хорошо что еще не всем ученикам редактировать придется статус Черновик! Что означает флажок?

  • Avatar
    Анна Ивкина

    Уважаемая Елена Геннадьевна!

    Значок "Флажок" используется на Ваше усмотрение и позволяет отметить заявления, на которые Вам необходимо обратить внимание при дальнейшей работе в системе.

  • Avatar
    Елена Владимировна Зеленская

    При развернутом заявлении в статусе черновик нет кнопки редактировать. Что делать?

  • Avatar
    Анна Ивкина

    Уважаемая Елена Владимировна!

    С большой долей вероятности проблема связана с тем, что Вы используете устаревшую версию браузера. Попробуйте:

    обновить версию браузера до самой последней;
    - войти на сайт с помощью другого браузера (например: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Yandex и т.д);
    почистить кэш Вашего текущего браузера.

    Если действия не помогли устранить проблему, пожалуйста, напишите нам на адрес службы поддержки АИС «Зачисление в ОО»: support-oo@company.dnevnik.ru

  • Avatar
    Александра Владимировна Климко

    Заявление попало в статус принято к рассмотрению, а его нужно отредактировать. Что делать?

  • Avatar
    Анна Зайцева

    Уважаемая Александра Владимировна!

    Отредактировать можно заявление только в статусе «Черновик».
    Редактировать заявление в другом статусе, в том числе и в статусе «Принято к рассмотрению», могут только разработчики системы.
    Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите письмо на адрес службы поддержки АИС «Зачисление в ОО»: support-oo@company.dnevnik.ru с уточнением данных (Ф.И.О ребёнка, номер заявления), для того чтобы мы могли предложить Вам оптимальный вариант решения указанной проблемы.

  • Avatar
    Сильва Ивановна Исакова

    заявление из черновика отредактировала, но не могу сохранить изменения. Нажимаю кнопку "Сохранить изменения", но статус заявления не меняется. хочу обновить страницу или перейти к заявлениям, пишет, что имеются не сохраненные данные , хотя я нажимала перед этим на сохранение. Что делать? Может вообще удалить заявление и набрать его заново. Как это сделать?

  • Avatar
    Анна Ивкина

    Уважаемая Сильва Ивановна!

    Обратите внимание, сохранить заявление в системе можно только после проставления галочки:

    - "Согласие на обработку и хранение персональных данных получено".

    При этом заявление будет сохранено в статусе "Черновик" и будет доступно для редактирования.

    Если будет дополнительно проставлена галочка "Полный комплект документов", то при сохранении заявление перейдет в статус "Принято к рассмотрению" - заявление будет недоступно для редактирования, его можно будет только "Зачислить" или "Отклонить" (направить ответственному сотруднику в Управление образованием Вашего муниципалитета).

    Если Вы проставили галочку, но заявление все равно не удаётся сохранить, пожалуйста, напишите нам на адрес службы поддержки АИС «Зачисление в ОО»: support-oo@company.dnevnik.ru

  • Avatar
    Елена Александровна Усольцева

    у нас все заявления в статусе "Принято к рассмотрению", но какие бы не открывали заявления, нет кнопки "Зачислить", что делать?

  • Avatar
    Анна Зайцева

    Добрый день, Елена Александровна!

    Функция "Зачислить" доступно только для пользователей с ролью Сотрудник ОО.
    Возможно, дело в том, что Вам не хватает прав, для выполнения данного действия.
    На Ваш электронный адрес отправлено письмо с запросом информации по проблеме, пожалуйста, ответьте на него. Дальнейшее обсуждение вопроса будет вестись в переписке.

  • Avatar
    Светлячок

    Здравствуйте. Ответьте , пожалуйста на вопрос. В списке заявлений есть несколько заявлений на одного и того же ребенка. Они были внесены ошибочно. Можно ли удалить лишние заявления из списка

  • Avatar
    Александра Кривенко

    Уважаемая Светлана Владимировна!

    АИС "Зачисление в ОО" предоставляет государственную услугу по зачислению учащихся в ОО, поэтому удаление заявлений - это нежелательная процедура в Системе, выполнить которую можно только в том случае, если их внесение негативно влияет на работу всего региона.
    В данном случае необходимо направить заявления в архив. Архивные заявления не отображаются в отчетности ОО и не являются дубликатами зачисленных заявлений.

    1. Если заявления находятся в статусе "Черновик", Вы можете самостоятельно направить их в архив через действия "Отправить в архив".
    2. Если заявления находятся в статусах "Принято к рассмотрению" или "Зачислено", Вам необходимо обратиться в Ваше Управление образования, чтобы муниципальный координатор перевел заявления в статус "Архивный".

    Примечание: архивные заявления не отображаются в отчетности ОО и не являются дубликатами зачисленных заявлений.

    Изменено: Александра Кривенко