В данной статье представлена основная информация о всех статусах заявлений в АИС «Зачисление в ОО».
Статус заявления | Описание | Доступные действия |
«Черновик»
|
Статус присваивается заявлению в случае, если информацию в заявлении необходимо уточнить и внести исправления. Примечание:
|
|
«Принято к рассмотрению» |
Статус присваивается заявлению в случае его корректного заполнения, с целью дальнейшего зачисления. Примечание:
|
|
«Зачислено» |
Статус присваивается заявлению, когда принято решение о зачислении ученика в ОО. Примечание:
|
|
«Отказано» |
Отправить в «Отказано» можно заявление:
|
|
«Архив» |
Заявление автоматически переводится в статус «Архив» после выпуска приказа об отчислении или приказа о выпуске. |
|
Работа с заявлениями подробно описана в руководстве пользователя для ролей «Сотрудник ОО» и «Сотрудник ОО (приём заявлений)», раздел «Заявления».
Информация об изменении статуса заявления фиксируется в блоке «История изменений» на странице просмотра заявления:
Как удалить из списка зачисленных учащегося?
Добрый день, Светлана Иосифовна!
По данному вопросу было направлено уточняющее письмо на Вашу электронную почту.
Здравствуйте! Я ничего не нашла! Можете отправить информацию на этот адрес zhanseker_zakaryaeva@mail.ru.
По ошибке мы зачислили ученицу, которая уже учиться в школе (по заявлению). Можем ли мы создать для нее индивидуальный приказ о ее зачислении в школу или есть еще другие способы ее включить в контингент школы
Уважаемая Светлана Иосифовна!
На указанную Вами электронную почту был направлен ответ с запросом об уточнении информации.
Дальнейшее обсуждение вопроса будет вестись в отдельной переписке.
Добрый день! У нас возникла проблема по личному делу ученика. В свидетельстве о рождении допущена ошибка в последней цифре. Скажите можно ли разблокировать номер для исправления ошибки, или переправить дело в черновики. Приказ по данному ученику уже выпущен. Статус заявления "зачислено". Мы обращались с этим вопросом и номером личного дела ученика в службу поддержки, но ответа пока не получили. Наш запрос №751457
С уважением, Базовая школа
Уважаемая Ольга Александровна!
На Вашу электронную почту bazs****@mail.ru был направлен ответ с запросом информации по проблеме, пожалуйста, ответьте на него.
Дальнейшее обсуждение вопроса будет вестись в переписке по запросу 751457.
Добрый день, как мне исправить заявление, если оно в статусе зачислен, у меня там не правильно параллель указана.
Добрый день, Оксана Викторовна!
Редактировать заявление можно только в статусе "Черновик".
Вам необходимо обратиться в Управление образованием Вашего муниципалитета к сотруднику, ответственному по работе в АИС "Зачисление в ОО" с просьбой вернуть заявление с ошибкой в статус "Черновик", если по заявлению не было создано приказов. После этого Вы сможете исправить в нем параллель.
Примечание: только пользователь с ролью "Специалист МОУО" может вернуть заявление в статус "Черновик" (на странице просмотра заявления действия: "Отменить зачисление" и "Перевести в Черновик").
Здравствуйте! Возникла следующая проблема: С февраля прошлого учебного года (2015-2016) у нас заявление в статусе "Принято к рассмотрению" (ребенок прибыл в 3 класс из другой школы, а из системы ее не удалили до сих пор, поэтому я не могу зачислить ее в нашу). Она уже обучается в 4 классе. Как быть с заявлением (она ведь была для зачисления в 3 параллель)?
Добрый день, Инга Александровна!
Если ребенок выбывает из ОО, в таком случае необходимо на него выпустить приказ "Об отчислении". В том случае, если приказ не был выпущен, в другой школе невозможно зачислить ребенка, так как Система будет видеть, что его личное дело еще активно в предыдущей ОО.
В указанной проблеме сотруднику школы, откуда прибыла учащаяся, необходимо выпустить приказ "Об отчислении".
Для более детального рассмотрения данного вопроса рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по электронной почте: support-oo@company.dnevnik.ru
Спасибо.
Добрый день, каким образом вручную перенести заявление из статуса "Черновик" в статус "Архив", так как заявление дублировано, для каких ролей доступна функция? И подскажите дальнейшие действия с заявлениями в статусе "Отказано" (отказ был получен так как заявление дублировано).
Добрый день, Виктория Игоревна!
В статус "Архив" попадают только те заявления, по которым были созданы приказ "О зачислении" и приказ "Об отчислении", в связи с этим вручную перевести заявление в данный статус невозможно.
Заявления в которых допущена ошибка, а также дубликаты действительных заявлений необходимо направлять в статус "Отказано" из статуса "Черновик", данный функционал доступен пользователям с ролью "Сотрудник ОО (приём заявлений)". Статус "Отказано" является конечным, в связи с этим вам более не нужно ничего делать в заявлениями в данном статусе.
Добрый день! В заявлении на зачисление ошибочно указана параллель. Заявление сейчас в статусе "Зачислено". Как исправить ошибку и правильно зачислить учащегося?
Добрый день, Екатерина Сергеевна!
Заявление можно редактировать только в статусе «Черновик».
Вы сможете отредактировать поле «Параллель» в заявлении, если обратитесь к муниципальному координатору и попросите его перевести заявление в статус «Черновик».
Измените параллель на корректную, а затем снова переведите заявление в статус «Зачислено».