В данной статье рассматриваются часто встречающиеся ошибки при работе в Системе и возможные пути их решения.
Ошибка | Причины ошибки | Пути решения |
В заявлении допущена ошибка в данных:
|
При создании заявления допущена ошибка. |
Редактировать можно заявление только в статусе «Черновик». Если заявление в другом статусе, то отредактировать его можно только обратившись в орган управления образованием. Подробнее рассказано в статье Как исправить ошибку, если заявление находится в статусе «Принято к рассмотрению» или «Зачислено»? Примечание: для подачи заявлений в 1 классы необходимо указывать параллель «1», а не «0». |
В заявлении допущена ошибка в данных:
|
При создании заявления допущена ошибка. | Редактировать можно заявление только в статусе «Черновик».
Если заявление в другом статусе, данные можно отредактировать в личном деле ребёнка, когда оно будет создано в разделе «Контингент». Примечание: подробнее рассказано в руководстве пользователя для ролей Сотрудник ОО и Сотрудник ОО (приём заявлений), раздел «Редактирование личного дела». |
В разделе «Контингент» не отображается класс. |
На учащегося не выпущен приказ о формировании классов, а в приказе о зачислении указана только параллель. |
Направить учащегося в конкретный класс с литерой двумя способами:
|
В разделе «Контингент» не отображается личное дело ученика после создания приказа «О зачислении». |
Приказ находится в статусе «Проект». |
Перевести приказ в статус «Выпущен». Примечание: распределить учеников по классам с литерой можно выпустив приказ о формировании классов. Подробнее рассказано в руководстве пользователя для ролей Сотрудник ОО и Сотрудник ОО (приём заявлений), раздел «Приказ «О формировании классов». |
При создании приказов не удается указать образовательную организацию:
|
Искомая организация находится в другом регионе/стране (отсутствует в системе). |
Внести адрес вручную и выбрать действие «Добавить». |
Информация очень полезна и доступна
Уважаемая Елена Ивановна!
Большое спасибо за оценку данной статьи. Мы рады, что в дальнейшем она поможет в решении некоторых проблем.
Помогите решить проблему! Мы расформировали класс. Детей перевели в другие классы этой параллели. Класс остался пустой. Муниципальный координатор просит удалить класс. Система не удаляет, говорит, что в классе 4 ученика (7б класс в 2017-2018 учебном году). В разделе контингент нет учеников в этом классе. Почему класс не удаляется? В АИС "Дневник" все легко удалилось, а в АИС "Зачисление" - нет.
Добрый день, Любовь Николаевна!
К сожалению, в указанной Вами ситуации класс нельзя удалить из АИС «Зачисление в ОО», так как в личных делах имеется информация о том, что ранее ученики были зачислены в этот класс - нельзя удалить класс, с которым есть связь по личным делам, и по контингенту которого созданы приказы.
Это также указано в руководстве пользователя для сотрудников ОО
АИС «Зачисление в ОО» предназначена для автоматизации государственной услуги по зачислению ребенка в образовательную организацию (ОО): основная функция Системы состоит в создании заявлений на вновь прибывших детей и их зачислении через выпуск приказов «О зачислении» / «О формировании классов».
Автоматизация образовательных процессов над действующим контингентом ОО должна осуществляться в АИС «Дневник.ру», функционал которой позволяет совершать переводы детей из класса в класс, отправлять в архив расформированные классы.
В данном случае получить актуальную информацию по классам образовательной организации необходимо в системе Дневник.ру, например, в отчете «Успеваемость».
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Не могу зачислить ученика пишет ученика уже учится в данной школе, но это первый класс и в контингенте нет такого. На наличие ошибок проверила. Спасибо
Уважаемая Наталия Сергеевна!
Ответ на данный вопрос был предоставлен на Вашу электронную почту nata***chi@mail.ru, запрос #1033333.
В том случае, если письмо отсутствует в папке "Входящие", рекомендуем проверить папку "Спам".
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Ребенка отчислили в связи с переводом в другое ОУ, но они говорят, что ребенок до сих пор у нас . Что делать?
Добрый день, Айжанар Халеловна!
Уточняющий вопрос, для разрешения Вашей проблемы, был направлен на Вашу электронную почту uteschova********@mail.ru, запрос #1048683.
В том случае, если письмо отсутствует в папке "Входящие", рекомендуем проверить папку "Спам".
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не можем провести интеграцию, чтоб в Дневник.ру отображался 1 класс. При интеграции пишет, что произошла ошибка при авторизации в системе Дневник.ру. Хотя авторизован администратор. Кто должен быть авторизован? Делаем пошагово по инструкции, ошибок вроде нет.
Добрый день, Анна Евгеньевна!
Ответ был предоставлен на Ваш запрос в службу технической поддержки № 1050380. Дальнейшее обсуждение проблемы будет вестись в рамках обращения №1050380.
Спасибо!
Здравствуйте еще раз. где должен отобразиться этот запрос подскажите, пожалуйста.
Добрый день, Анна Евгеньевна!
Запрос был направлен на Вашу электронную почту tai***se@gmail.com. В том случае, если письмо отсутствует в папке "Входящие", рекомендуем проверить его наличие в папке "Спам".
Это почта предыдущего владельца аккаунта, можно ли отправить повторно на anna-20.04.89@inbox.ru. Спасибо!
Уважаемая Анна Евгеньевна!
На указанную Вами электронную почту было направлено информационное письмо под номером 1057153.
В том случае, если письмо не поступит в папку "Входящие", настоятельно рекомендуем проверить папку "Спам".
При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем направить обращение на электронную почту службы технической поддержки АИС "Зачисление в ОО": support-oo@company.dnevnik.ru.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Не могу зачислить ученика пишет ученик уже учится в данной школе, но контингенте такого нет, искали по имени и по номеру серии документов, нет не в этом не в прошлых учебных годах. Подскажите что нам делать. Спасибо
Добрый день, Екатерина!
Вам было направлено уточняющее письмо на адрес электронной почты 89******071@mail.ru, указанный в Вашем профиле. Пожалуйста, ответьте на него.
Добрый вечер. Был выпущен приказ о выбытии учеников 9-х классов. Теперь нужно обратно их принять и сформировать 10-е классы Не производится импорт данных в систему. Выводит следующее:
"В файле найдены ошибки
Размещенный в строке 4 (ФИО) с номером документа (номер) имеет дубль по документу с уже существующим в системе (ФИО) (год. р.) с номером документа (номер) обучающимся в МАОУ..." И так для всех записей.
Добрый день, Игорь Анатольевич!
Для обучения в 10 классе учащиеся подают заявления, которые необходимо зарегистрировать в Системе. Более подробно описано в статье Как создать заявление?
Импорт контингента производится только в начале работы школы в АИС "Зачисление в ОО" для заполнения Системы данными.
Здравствуйте! Был выпущен приказ о переводе в связи с завершением учебного года. По ошибке обучающиеся попали в один класс (не произошло разделения на А и Б классы). Как отменить выпуск приказа? Моя эл. почта lyu-kor09@yandex.ru Помогите, пожалуйста.
Еще вопрос. В школу прибыл ученик из Казахстана с гражданством Казахстана. Как его данные разместить в АИС?
Добрый день, Людмила Алексеевна!
Уточняющее письмо было направлено на адрес электронной почты lyu-kor09@yandex.ru, который Вы указали в прошлом комментарии. Пожалуйста, проверьте почту.
Подскажите пожалуйста, как удалить заявление в статусе "Принято к рассмотрению"?
Добрый день, Мария Ивановна!
Заявление в статусе «Принято к рассмотрению» может быть переведено в статус «Черновик». Перевести его в этот статус имеет право только муниципальный координатор. Для изменения статуса Вам необходимо обратиться в управляющую организацию.
После этого в заявлении можно исправить некорректную информацию и снова принять его к рассмотрению, либо перевести в статус «Отказано».
Не можем зайти в программу, утерян пароль. Все попытки восстановить не увенчались успехом. Подскажите пож.
Добрый день, Валентина Рафаиловна.
Ответ будет предоставлен на Ваш запрос в службу технической поддержки #1152583.
Здравствуйте, не можем зайти в АИС зачисление в ОО. не грузится сайт вообще
Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта 217.23.88.181.
Добрый день, Светлана Николаевна!
Ответ был предоставлен на Вашу электронную почту soxtt***@mail.ru. Номер обращения #1210133.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуациях. 1. Не могу зачислить несколько учеников. Система пишет, что ученик уже учится в данной школе, но в контингенте такого нет. Ученики учились в нашей школе 2 года назад, после перевелись в другую школу, а с этого учебного года снова вернулись к нам. У нас был другой администратор. Она создала заявления, и теперь они в статусе зачислены, а не перевела их со 2 класса в 3, а теперь я не могу их перевести в 4 класс. И заявления не могу создать новые, так как их данные уже используются. 2. Не получается оформить второгодника снова в 9 класс, так как не могу найти его в контингенте, хотя его не отчисляли с другими выпускниками. Подскажите что делать?!. Спасибо!