Руководство администратора АИС «Дневник-ОДО»

Данное руководство описывает работу сотрудника организации дополнительного образования (далее - ОДО) с правами «Администратор» в следующих разделах: 

  • блок «Настройки»;
  • блок «Справочники»;
  • блок «Группы»;
  • блок «Люди»;
  • модуль «Расписание»;
  • модуль «Журналы».

В блоке «Настройки» рассмотрены:

  • ввод и изменение основных данных об ОДО: название, описание, логотип, адреса учебных зданий и контактная информация;
  • осуществление других настроек профиля ОДО.

В блоке «Справочники» рассмотрен ввод и редактирование информации для настройки профиля ОДО по следующим пунктам:

  • специальности и направления;
  • предметы, преподаваемые в организации;
  • здания, кабинеты и места проведения занятий;
  • образовательные программы.

В блоке «Группы» представлен перечень операций, позволяющих:

  • формировать список групп ОДО;
  • вносить и редактировать информацию о группах;
  • переводить или выпускать группы по окончанию учебного года;
  • удалять группы.

В блоке «Люди» представлено описание:

  • процесса формирования базы данных и регистрации участников системы «Дневник-ОДО»;
  • доступа к списку участников электронного профиля ОДО;
  • работы с данными участников на профиле организации.

В модуле «Расписание» рассмотрен порядок действий:

  • формирования и создания расписания занятий на учебный год по группам;
  • редактирования расписания занятий: добавление или удаление занятия.

В модуле «Журналы» перечислены операции для работы со следующими элементами модуля:

  • журналы предметов;
  • тематическим планированием;
  • страницами занятий;
  • дневниками учащихся. 
Была ли эта статья полезной?

Комментарии