Отчёт «Паспорт ОУ» представляет информацию по всем показателям материально-технического оснащения общеобразовательной организации.
По данным отчёта сотрудники муниципальных органов управления образованием (далее - МОУО) проводят оценку состояния объектов и элементов здания, рассчитывают возможность планирования ремонта в общеобразовательной организации и проверяют соответствия объектов организации требованиям и нормам.
Примечание: характеристики материальной базы по возможности заполняются на основе имеющихся технических и иных документов: строительной документации на здание организации, технического паспорта БТИ, документов на отпуск электрической, тепловой энергии и других ресурсов, паспортов технологического оборудования.
Видимость отчёта: любой сотрудник с дополнительными правами «Мониторинг ФСН».
Примечания:
- Отчёт доступен в разделе «Образование» - «Отчёты».
- После внесения всей требуемой информации сотруднику необходимо нажать кнопку «Отправить». Если отчёт будет содержать ошибки, сотрудник МОУО вернет отчёт на доработку.
- Отчёт можно экспортировать.
Титульный лист
Титульный лист заполняется автоматически на основании данных, внесённых в профиль общеобразовательной организации.
Раздел 1. Общие сведения об организации
Раздел представлен таблицей, содержащей показатели с их подробной характеристикой. Для заполнения раздела нужно выбрать подходящий вариант из предложенных.
В таблице представлены следующие показатели:
- форма собственности (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- год постройки (напротив зданий/построек указывается год постройки);
- наличие правоустанавливающих документов (указывается дата выдачи через «Календарь» напротив каждого документа. В показателе «Проектная документация на здания» указывается «да/нет»);
- количество этажей основное здание (указывается число этажей в единицах);
- площадь общая, в соответствии с техническим паспортом (напротив каждого здания указывается его площадь в кв.м);
- площадь учебная (напротив каждого здания указывается его площадь в кв.м);
- площадь вспомогательная (напротив каждого здания указывается его площадь в кв.м);
- подвальные помещения (указывается наличие или отсутствие технического подвала и бытовых помещений, т.е. напротив пунктов ставится «да/нет». При наличии подобных помещений дополнительно указывается их площадь в кв.м);
- проектная мощность образовательной организации, на основании проектной документации (указывается число мест/классов в единицах);
- фактическая наполняемость организации по состоянию на начало учебного года (указывается число обучающихся и классов в единицах);
- размещение в зданиях организации образования иных организаций (указывается число подобных организаций в единицах).
Раздел 2. Основные характеристики зданий и территории
Раздел представлен таблицей, содержащей показатели зданий и территории с их характеристикой. Для заполнения раздела нужно выбрать подходящий вариант из предложенных характеристик. Дополнительно необходимо заполнить у каждой характеристики графу «Состояние на момент осмотра».
Таблица содержит следующие показатели:
- фундамент (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- наружные капитальные стены (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- перегородки (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- перекрытия чердачные (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- перекрытия междуэтажные (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- перекрытия подвальные (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- кровля (напротив нужной характеристики указывается площадь в кв.м, напротив остальных ставится знак прочерк «-»);
- водоотвод (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- ограждения на кровле (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- утепление чердачного перекрытия скатных кровель (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- утеплитель мягких кровель (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- полы (коридоры, рекреации) (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- полы (учебные помещения) (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- полы (спортзалы) (напротив нужной характеристики указывается площадь в кв.м, напротив остальных ставится знак прочерк «-»);
- оконные заполнения (указывается количество оконных блоков, из которых уточняется количество деревянных и/или количество пластиковых блоков. Дополнительно указывается общая площадь оконных блоков, площадь деревянных и/или пластиковых блоков в кв.м);
- дверные полотна (указывается количество в единицах);
- отделка фасада здания (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- лестничные марши (указывается количество лестниц в единицах);
- эвакуационные наружные лестницы (указывается количество деревянных и/или металлических лестниц в единицах. При отсутствии определенного вида лестниц ставится знак прочерк «-»);
- крыльца (указывается количество в единицах. При отсутствии определенного вида крыльца ставится знак прочерк «-». В показателе «Наличие пандусов» указывается «да/нет»);
- эвакуационные выходы (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- отмостка (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»).
Примечание: качественная оценка состояния объекта определяется в графе «Состояние на момент осмотра» тремя параметрами:
- «1» - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил;
- «2» - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена;
- «3» - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены.
Раздел 3. Коммунальные и коммуникационные системы
Раздел представлен таблицей, содержащей показатели коммунальных и коммуникационных систем организации с их характеристикой. Для заполнения раздела нужно выбрать подходящий вариант из предложенных характеристик. Дополнительно необходимо заполнить графу «Состояние на момент осмотра».
Раздел содержит показатели:
- источник теплоснабжения (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- котельное оборудование (указывается количество котлов);
- потребность в поставках топлива на отопительный сезон (напротив каждой характеристики указывается «да/нет». При наличии определенного вида топлива указывается его требуемый вес в тоннах);
- хранилище для твердого топлива (указывается наличие хранилища и его вместимость);
- отопительные приборы (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- системы воздушного отопления (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- тепловой узел (указывается наличие, необходимость установки или ремонта/модернизации);
- разводящие трубопроводы отопления (напротив каждой характеристики указывается «да/нет». Дополнительно можно указать год последнего ремонта в графе «Год последнего ремонта трубопроводов»);
- холодное водоснабжение (напротив каждой характеристики указывается «да/нет». Дополнительно можно указать год последнего ремонта в графе «Год последнего ремонта системы водоснабжения»);
- горячее водоснабжение (напротив каждой характеристики указывается «да/нет». Дополнительно можно указать год последнего ремонта в графе «Год последнего ремонта трубопроводов»);
- внутренняя канализация (напротив каждой характеристики указывается «да/нет», а также заполняется графа «Количество санузлов, соответствующих требованиям СанПиН» в единицах и графа «Год последнего ремонта санузлов»);
- электроснабжение (напротив каждой характеристики указывается «да/нет». Дополнительно вносится количество ламп в помещениях, потребляемая мощность в кВт);
- вентиляция (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- радио (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- компьютерная сеть (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»).
Раздел 4. Наружные инженерные сети, находящиеся на балансе УО
Раздел представлен таблицей, содержащей показатели о наружных инженерных сетях организации с их подробной характеристикой. Для заполнения раздела нужно выбрать подходящий вариант из предложенных характеристик. Дополнительно необходимо заполнить графу «Состояние на момент осмотра».
В таблице представлены следующие показатели:
- теплотрасса (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- водовод холодного водоснабжения (указывается его наличие, протяженность и год последнего ремонта);
- водовод горячего водоснабжения (указывается его наличие, протяженность и год последнего ремонта);
- канализация (указывается вид канализации, протяженность и год последнего ремонта);
- электроснабжение (напротив каждой характеристики указывается «да/нет». Дополнительно можно указать год последнего ремонта кабеля);
- наличие связи (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- интернет (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»).
Раздел 5. Эффективность использования тепло-, водо- и электроресурсов
Раздел представлен таблицей, содержащей показатели об эффективности использования тепло-, водо- и электроресурсов с их подробной характеристикой. Для заполнения раздела нужно выбрать подходящий вариант из предложенных характеристик. Дополнительно необходимо заполнить графу «Состояние на момент осмотра».
Раздел содержит показатели:
- тепловая энергия (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- приборы учета тепловой энергии (указывается наличие данных приборов, марка, год установки и последней проверки);
- приборы учета потребления холодной воды (указывается наличие данных приборов, марка, год установки и последней проверки);
- приборы учета потребления горячей воды (указывается наличие данных приборов, марка, год установки и последней проверки);
- электросчетчики (указывается наличие данных приборов, марка, год установки и последней проверки);
- приборы учета газопотребления (указывается наличие данных приборов, марка, год установки и последней проверки).
Раздел 6. Наличие и состояние учебно-материальной базы
Раздел представлен таблицей, содержащей показатели о состоянии учебно-материальной базы с их характеристикой. Для заполнения таблицы необходимо внести данные в графу «Состояние на момент осмотра».
Раздел содержит показатели:
- учебные кабинеты (указывается количество кабинетов в организации и уровень их оснащенности);
- прочие кабинеты (указывается наличие различных кабинетов организации: учительская, кабинет психолога, кабинет логопеда, музей);
- библиотека (указывается наличие библиотеки в организации и заполняются характеристики помещения);
- спортивные залы (обозначается наличие спортивного зала в организации и заполняются характеристики помещения);
- бассейн (указывается только наличие);
- актовый зал (обозначается наличие актового зала в организации и заполняются его характеристики);
- медицинский кабинет (обозначается наличие медицинского кабинета и указываются характеристики помещения).
Примечание: уровни оснащенности учебных кабинетов:
- «Хороший» – уровень укомплектованности учебного кабинета, включает наличие демонстрационного оборудования, лабораторного оборудования, измерительной аппаратуры, карт и таблиц, технических средств обучения, мультимедийного оборудования. Оборудование кабинетов позволяет осуществлять эффективное преподавание учебного предмета в соответствии с требованием образовательных стандартов и обеспечивает выполнение образовательной программы. Общее количество имеющегося оборудования кабинета составляет не менее 80% от необходимого.
- «Удовлетворительный» – уровень укомплектованности учебного кабинета позволяет осуществлять выполнение большей части учебной программы. В кабинете имеется основное демонстрационное и лабораторное оборудование, значительная часть раздаточного материала. Общее количество имеющегося оборудования кабинета составляет не менее 50% от необходимого.
- «Неудовлетворительный» – уровень укомплектованности учебного кабинета не позволяет осуществлять большую часть необходимого демонстрационного эксперимента, выполнять предусмотренные учебной программой лабораторные и практические работы. В кабинете отсутствует мультимедийное оборудование и наглядные средства обучения. Общее количество имеющегося оборудования кабинета составляет менее половины от необходимого.
Раздел 7. Школьная столовая
Раздел представлен таблицей, содержащей сведения о школьной столовой. Для заполнения раздела нужно выбрать подходящий вариант из предложенных характеристик. Дополнительно необходимо заполнить графу «Состояние на момент осмотра».
В таблице представлены следующие показатели:
- организация питания детей (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- форма организации питания детей (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- обеденный зал (указывается площадь помещения в кв.м и количество посадочных мест);
- помещения пищеблока (указывается наличие комплекса помещений для приготовления пищи);
- технологическое оборудование (указывается количество специального оборудования и их марка/название);
- инвентарь и моющие средства (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- общая оценка организации питания детей (ставится оценка «удовлетворительно»/«неудовлетворительно»/«критическое»).
Раздел 8. Школьная территория
Раздел представлен таблицей, содержащей показатели по школьной территории. Для заполнения раздела нужно выбрать подходящий вариант из предложенных характеристик. Дополнительно необходимо заполнить графу «Состояние на момент осмотра».
Раздел содержит показатели:
- площадь школьной территории (указывается площадь в кв.м);
- ограждение (указывается наличие ограждения территории организации и его длина);
- освещенность (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- спортивная площадка (напротив каждой характеристики указывается «да/нет». При наличии футбольного поля/беговой дорожки вносится их площадь);
- хоккейная коробка (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- строения и сооружения на территории организации (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»).
Раздел 9. Подвоз учащихся
Раздел представлен таблицей, содержащей показатели о подвозке учащихся в организации. Раздел содержит графу «Состояние на момент осмотра».
В разделе представлены показатели:
- подвоз детей в организации (указывается осуществляется ли организованный подвоз учащихся. При наличии данного подвоза указывается количество подвозимых детей, количество маршрутов и количество населенных пунктов, из которых осуществляется подвоз. Необходимо указать наличие нормативной документации по организации подвоза детей в соответствии с Положением по обеспечению безопасности перевозки детей);
- содержание транспорта (указывается среднемесячная стоимость организации подвоза детей, включающая расходы на оплату труда водителя, приобретение топлива и расходных материалов, оплату за техническое и медицинское обслуживание, техосмотры, налоги и прочие расходы);
- количество транспортных средств (обозначается количество в единицах).
Раздел 10. Сведения об автобусах
Раздел представлен таблицей, где указываются сведения об автобусах организации.
Для заполнения таблицы, вносятся следующие данные:
- марка автобуса, микроавтобуса;
- соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98;
- состояние автобуса, микроавтобуса;
- год выпуска;
- год последнего капитального ремонта;
- количество перевозимых детей;
- наличие гаража для школьного автобуса;
- состояние гаража;
- наличие водителя, имеющего стаж работы на автобусах не менее 3-х лет;
- использование автобуса;
- связь с водителем (обозначается наличие оперативной связи администрации организации с водителем автобуса).
Раздел 11. Маршруты
Раздел содержит таблицу, в которой необходимо перечислить маршруты, если в организации организована подвозка учащихся.
Для заполнения таблицы, вносятся следующие данные:
- название маршрута;
- общая протяженность маршрута подвоза детей в одну сторону (данные вносятся в км);
- наличие необходимых дорожных знаков (в показателе выбирается «да/нет»);
- наличие остановочных площадок (в показателе выбирается «да/нет»);
- наличие организации, ответственной за содержание и уборку дорожного полотна (в показателе выбирается «да/нет»);
- вид дорожного покрытия (выбирается нужный вид покрытия дороги: асфальт/щебень/грунт);
- акт комиссионной приемки школьного маршрута с участием представителя ГИБДД (указывается дата через «Календарь»);
- Приемка школьного маршрута осуществляется без участия представителя ГИБДД (в показателе выбирается «да/нет»).
Раздел 12. Безопасность образовательного учреждения
Раздел представлен таблицей, которая содержит сведения по безопасности организации с их подробной характеристикой. Раздел содержит графу «Состояние на момент осмотра».
В таблице содержатся следующие показатели:
- автоматическая пожарная сигнализация (напротив каждой характеристики указывается «да/нет». Дополнительно указывает год ее установки);
- система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- система дымоудаления (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- противопожарное водоснабжение здания (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- первичные средства пожаротушения (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- обеспеченность средствами индивидуальной защиты органов дыхания (напротив каждой характеристики указывается «да/нет»);
- пропитка горючих материалов огнезащитным составом (напротив каждой характеристики указывается «да/нет». Дополнительно указывает год последней обработки);
- эвакуационные выходы (указывается количество данных выходов и их соответствие требованиям противопожарной безопасности);
- аварийное освещение помещений (напротив характеристики указывается «да/нет»);
- предписания Госпожнадзора (указывается количество выполненных и невыполненных предписаний Госпожнадзора в течение последнего календарного года);
- обеспеченность персонала организации средствами для передвижения и эвакуации маломобильных учащихся (напротив характеристики указывается «да/нет»);
- отработка навыка действий персонала и детей в случае возникновения пожара (обозначается количество проведенных учебных эвакуаций в организации за последний календарный год и количество учебных эвакуаций, в в которых приняли участие инспекторы Госпожнадзора);
- антитеррористические мероприятия (напротив характеристики указывается «да/нет». Дополнительно прописывается количество камер наблюдения в организации как внутри здания, так и на территории).