Отчёт заполняется автоматически на основании внесенных в профиль организации следующих данных:
полное и краткое наименование, организационная форма и тип (указываются через раздел «Администрирование» в блоке «Настройки» - пункт «Название организации»);
адрес (заполняется в разделе «Администрирование» в блоке «Справочники» - пункт «Здания»);
реквизиты лицензии и свидетельства о гос. аккредитации (указываются в разделе «Администрирование» в блоке «Настройки» - пункт «Доп. сведения»);
ФИО и полное название должности руководителя (вносятся администратором ОДО в профиль руководителя);
номера телефонов, email, адрес сайта (заполняются через раздел «Администрирование» в блоке «Настройки» - пункт «Контакты»);
количество учащихся и преподавателей (автоматически подсчитывается число персон и пользователей с ролями «Учащийся» и «Преподаватель» на профиле организации).
Примечания:
Если на профиле руководителя в поле «Публичное название должности» отсутствует информация, то в отчёте в графе «Должность руководителя» автоматически указывается «Директор».
В графе «Преподаватели» учитываются сотрудники, у которых на профиле указаны: