Отчёт «Карточка организации»

Отчёт заполняется автоматически на основании внесенных в профиль организации следующих данных:

  • полное и краткое наименование, организационная форма и тип (указываются через раздел «Администрирование» в блоке «Настройки» - пункт «Название организации»);
  • адрес (заполняется в разделе «Администрирование» в блоке «Справочники» - пункт «Здания»);
  • реквизиты лицензии и свидетельства о гос. аккредитации (указываются в разделе «Администрирование» в блоке «Настройки» - пункт «Доп. сведения»);
  • ФИО и полное название должности руководителя (вносятся администратором ОДО в профиль руководителя);
  • номера телефонов, email, адрес сайта (заполняются через раздел «Администрирование» в блоке «Настройки» - пункт «Контакты»);
  • количество учащихся и преподаватели (автоматически подсчитывается число персон и пользователей с ролями «Учащийся» и «Преподаватель» на профиле организации).

Примечания:

  • Если на профиле руководителя в поле «Публичное название должности» отсутствует информация, то в отчёте в графе «Должность руководителя» автоматически указывается «Директор».
  • В графе «Преподаватели» учитываются сотрудники, у которых на профиле указаны:
    • должность: «Педагогический работник»;
    • квалификация: «Высшая категория», «1 категория», «Без категории».

 Видимость отчёта: всем сотрудникам.

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии