Отчёт «Карточка организации»

Отчёт «Карточка организации» отображает общую информацию об организации дополнительного образования (далее - ОДО).

Отчёт заполняется автоматически на основании внесенных в профиль ОДО следующих данных:

  • полное и краткое наименование, организационная форма и тип ОДО (указываются через раздел «Администрирование» в блоке «Настройки» - пункт «Название организации»);
  • адрес ОДО (заполняется в разделе «Администрирование» в блоке «Справочники» - пункт «Здания»);
  • реквизиты лицензии и свидетельства о гос. аккредитации ОДО (указываются в разделе «Администрирование» в блоке «Настройки» - пункт «Доп. сведения»);
  • ФИО и полное название должности руководителя ОДО (вносятся администратором ОДО в профиль руководителя);
  • номера телефонов, email, адрес сайта ОДО (заполняются через раздел «Администрирование» в блоке «Настройки» - пункт «Контакты»);
  • количество учащихся и преподаватели ОДО (автоматически подсчитывается число персон и пользователей с ролями «учащийся» и «преподаватель» на профиле организации).

Примечания:

  • Если на профиле руководителя ОДО в поле «Публичное название должности» отсутствует информация, то в отчёте в графе «Должность руководителя» автоматически указывается «Директор».
  • В графе «Преподаватели» учитываются сотрудники ОДО, у которых на профиле указаны:
    • должность: «Педагогический работник»;
    • квалификация: «Высшая категория», «1 категория», «Без категории».

Видимость отчёта: всем сотрудникам ОДО.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии