Отчёт позволяет получить сведения об организации дополнительного образования детей (далее - ОДО).
В отчёт не включаются сведения по структурному подразделению образовательной организации, отделению дополнительного образования детей (для тех образовательных организаций, которые имеют право на реализацию дополнительных образовательных программ и услуг).
Видимость отчёта: любой сотрудник ОДО.
Примечания:
- Отчёт доступен в разделе «Образование» - «Отчёты» - блок «Федеральные отчёты».
- После внесения всей требуемой информации сотруднику ОО необходимо нажать кнопку «Проверить и отправить». Если отчёт будет содержать ошибки, сотрудник МОУО вернет отчёт на доработку.
- Отчёт можно экспортировать.
Дополнительные реквизиты
В разделе указывается следующая информация об ОДО:
- местоположение;
- тип учреждения;
- вид образовательной деятельности.
Раздел 1. Сведения об организации дополнительного образования детей
В разделе показываются основные сведения об ОДО на конец отчётного года.
В разделе приводятся следующие сведения:
- категория аккредитации;
- имеет лицензию (указать дату получения лицензии);
- имеет ли учреждение статус автономного;
- имеет ли учреждение собственную бухгалтерию;
- переведено ли учреждение на нормативное подушевое финансирование;
- переведено ли учреждение на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
- число филиалов у учреждения.
Раздел 2. Сведения о работе объединений
В разделе содержится информация о количестве и разновидностях объединений в ОДО:
- технического творчества;
- спортивно-технические;
- эколого-биологические;
- туристско-краеведческие;
- спортивные;
- художественного творчества;
- культурологические;
- другие (включаются сведения об объединениях, не перечисленных в графах выше, а также военно-спортивного направления).
В таблице раздела содержатся следующие показатели:
- общее число объединений (кружков, секций, клубов), из которых отдельно выделяются объединения, организованные на базе образовательной организации;
- численность занимающихся в объединениях, из которых отдельно выделяется число:
- детей, занимающихся в двух и более объединениях;
- детей, занимающихся в объединениях, организованных на базе образовательных учреждений;
- детей с ограниченными возможностями здоровья;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей-инвалидов.
К объединениям технического творчества относятся:
- подготовительные технические кружки: начального моделирования, электрифицированной игрушки, изучения и применения микрокалькуляторов и др.;
- модельные кружки всех видов;
- кружки изучения и конструирования техники: автолюбители, мотолюбители, конструирования малогабаритной техники, юных комбайнеров, трактористов и др.;
- кружки электро-, радио-, электронной техники;
- кружки юных рационализаторов и изобретателей;
- кружки информатики и вычислительной техники.
К спортивно-техническим объединениям относятся кружки авиа-, авто-, судомодельные, радиотехнические и др.
К эколого-биологическим объединениям следует относить кружки растениеводства, животноводства, пчеловодства, рыболовства, природоохранительные и по другим разделам биологической науки.
К туристско-краеведческим объединениям относятся кружки по всем видам туризма и направлениям краеведения.
К спортивным объединениям относятся секции: лыжные, плавания, баскетбола, футбола, легкой атлетики, национальные спортивные игры, стрелковые и др.
К объединениям художественного творчества относятся кружки: музыкальные (хоровые, оркестровые, инструментальные и др.), хореографические, театральные, фольклорные, литературные, цирковые, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, кино-фото-видео искусства и др.
К культурологическим объединениям относятся кружки: исторические, психологические, философские и т.п.
Примечание: при заполнении данного раздела следует иметь в виду, что если один и тот же участник занимается не в одном, а в нескольких объединениях, то сведения о нем повторяются столько раз, во скольких объединениях он состоит.
Раздел 3. Сведения о работе научных обществ
Раздел заполняет организация дополнительного образования детей, имеющая научные общества. В разделе указывается общее количество научных сообществ, отдельно выделяя расположенные в сельской местности.
К научным обществам относятся объединения школьников, которые стремятся совершенствовать свои знания в определенной отрасли науки, техники, искусства, приобретать умения и навыки творческой научно-исследовательской, рационализаторской и опытнической деятельности под руководством специалистов.
Раздел 4. Сведения о работе туристических баз и детских оздоровительных организаций
Раздел заполняет ОДО, при которой имеются туристические базы и детские оздоровительные организации (лагеря).
В раздел вносятся следующие сведения:
- имеется ли база при данном учреждении или базы от данного учреждения в других местах для размещения детей;
- число мест для детей на существующих базах;
- численность детей, обслуженных за год базой при данном учреждении, базами в других местах;
- численность детей, принимавших участие в отчётном году в экскурсиях;
- численность детей, принимавших участие в отчётном году в походах;
- число детских оздоровительных организаций (лагерей);
- численность обслуженных ими детей за год.
Раздел 5. Возрастной состав занимающихся по состоянию на 01.01 следующего за отчётным года
В разделе учащиеся разделяются по полу и по возрастным категориям:
- до 5 лет;
- 5 - 9 лет;
- 10 - 14 лет;
- 15 - 17 лет;
- 18 лет и старше.
Раздел 6. Численность работников и внешних совместителей
В строке «Всего работников учреждения» отображаются сведения обо всех работниках организации, которые подразделяются на руководящих работников, педагогических работников, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. Медицинские работники не показываются.
В строке «в том числе руководящие работники» показывается общее количество руководящих работников: директор, заместители директора, главный бухгалтер и другие руководящие работники.
В строке «педагогические работники» отражаются все педагогические работники, работающие в организации (учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, тьюторы). Если по какой-либо причине педагогического работника невозможно отнести ни к одной из перечисленных групп, его показывают в строке «другие педагогические работники».
Примечание: сведения о работнике показываются единожды и только по той строке, которая соответствует основному месту работы этого работника (например, если директор преподает какой-либо предмет, то он показывается в графе «Руководитель», а как внутренний совместитель он показывается в столбце «Внутреннее совместительство»). При этом директор в число воспитателей не включаются. Если работник имеет неполную занятость, то его необходимо показать по строке 7, если полную – в 8 строке.
Суммарная численность работников, имеющих неполную и полную занятость, должна быть равна общей численности работников.
Помимо общей численности работников необходимо показать всех внешних совместителей, работающих в данной организации.
В строке «Численность медицинских работников» подсчитывается общее количество медработников организации, из которых отдельно подсчитывается численность женщин, врачей всех специальностей и медицинских сестёр.
В разделе дополнительно указываются:
- квалификация сотрудников ОДО, отдельно выделяя внешних совместителей:
- высшая категория;
- первая категория;
- вторая категория;
- не имеют категории;
- уровень образования сотрудников:
- высшее образование, в том числе педагогическое образование;
- среднее профессиональное образование, в том числе педагогическое;
- начальное профессиональное образование;
- среднее (полное) общее;
- стаж работы сотрудников:
- менее 2 лет;
- от 2 до 5 лет;
- от 5 до 10 лет;
- от 10 до 20 лет;
- от 20 лет и более;
- возраст сотрудников:
- моложе 25 лет;
- 25-35 лет;
- 35 лет и старше.
Раздел 7. Сведения о материально-технической базе
В разделе приводятся сведения о материально-технической базе ОДО.
В таблице представлены следующие показатели:
- число зданий и сооружений;
- общая площадь всех помещений;
- число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории и, в том числе их площадь);
- число мастерских и количество мест в них;
- число тракторов для учебных целей;
- наличие физкультурного зала;
- наличие плавательного бассейна;
- наличие актового или лекционного зала;
- наличие музея;
- размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии участка поставить «0»);
- размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить «0»);
- наличие буфета или столовой с горячим питанием, в том числе в приспособленных помещениях;
- общее число посадочных мест в столовых, буфетах, в том числе в приспособленных помещениях;
- численность обучающихся, пользующихся горячим питанием;
- численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием;
- число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить «0»). Их них количество школьных учебников;
- техническое состояние общеобразовательной организации:
- требуется ли капитальный ремонт;
- находится ли здания в аварийном состоянии;
- имеются ли в организации водопровод, центральное отопление, канализации;
- все виды благоустройства;
- число автомобилей для учебных целей (при отсутствии поставить «0»);
- число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (при отсутствии поставить «0»). При наличии автотранспорта дополнительно указывается количество пассажирских мест;
- число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии поставить «0»);
- число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии поставить «0»). При наличии кабинетов дополнительно указывается число рабочих в них мест с ЭВМ;
- число персональных ЭВМ с указанием количества приобретенных за последний год и количеством использующихся в учебных целях;
- число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей, в том числе и для учебных целей;
- число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов), в том числе предназначенных для учебных целей;
- наличие подключение организации к сети Интернет с указанием типа подключения, скорости подключения;
- число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет, в том числе предназначенных для учебных целей;
- наличие адреса электронной почты у организации;
- наличие собственного сайта организации;
- факт ведения в организации электронного дневника, электронного журнала успеваемости, электронной библиотеки;
- реализация образовательных программ с использованием дистанционных технологий в организации;
- наличие пожарной сигнализации, дымовых извещателей, пожарных кранов и рукавов в организации;
- число огнетушителей;
- число сотрудников охраны (при отсутствии поставить «0»);
- наличие системы видеонаблюдения, тревожных кнопок;
- обеспечение условий для беспрепятственного доступа инвалидов.
Раздел 8. Сведения об источниках получения средств
В разделе указывается источники финансирования организации.
В разделе содержатся следующие показатели:
- общий объем финансирования;
- текущее бюджетное финансирование;
- внебюджетные источники финансирования, из которых:
- остаток средств на начало отчётного периода;
- доходы от реализации платных дополнительных образовательных услуг;
- доходы от производственной деятельности;
- благотворительные средства;
- другие внебюджетные источники;
- остаток внебюджетных средств на конец отчётного периода.
Примечание: указывается фактически профинансированная сумма.
Раздел 9. Расходы и поступление нефинансовых активов
Раздел заполняется по итогам финансового года за период с 01 января по 31 декабря на основании форм бюджетной отчётности. В разделе показываются только кассовые расходы.
Строки раздела заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчётностью.
Раздел включает показатели расходов как бюджетных, так и расходов, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования
- общее число расходов (сумма расходов на оплату труда, расходов на приобретение услуг, расходов на социальное обеспечение и прочие расходы);
- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда (сумма всей заработной платы, прочих выплат и начислений на оплату труда);
- расходы на приобретение следующих услуг:
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендная плата за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- расходы на социальное обеспечение;
- прочие расходы;
- поступления нефинансовых активов.
Примечание: заработная плата подразделяется по категориям:
- руководящие работники;
- педагогические работники;
- учебно-вспомогательный персонал;
- медицинские работники;
- обслуживающий персонал