Федеральные отчёты: 1-ДО

Отчёт позволяет получить сведения об организации дополнительного образования детей (далее - ОДО).

В отчёт не включаются сведения по структурному подразделению образовательной организации, отделению дополнительного образования детей (для тех образовательных организаций, которые имеют право на реализацию дополнительных образовательных программ и услуг).

Видимость отчёта: любой сотрудник ОО с дополнительными правами «Мониторинг ФСН».

Примечания: 

  • Отчёт доступен в разделе «Образование» - «Отчёты» - блок «Федеральные отчёты».
  • После внесения всей требуемой информации сотруднику ОО необходимо нажать кнопку «Проверить и отправить». Если отчёт будет содержать ошибки, сотрудник МОУО вернет отчёт на доработку.
  • Отчёт можно экспортировать.

Дополнительные реквизиты

В разделе указывается следующая информация об ОДО:

  • местоположение; 
  • тип организации;
  • вид образовательной деятельности.

Раздел 1. Сведения об организации дополнительного образования детей

В разделе показываются основные сведения об ОДО на конец отчётного года.

В разделе приводятся следующие сведения:

  • категория аккредитации;
  • имеет лицензию (указать дату получения лицензии);
  • имеет ли организация статус автономной;
  • имеет ли организация собственную бухгалтерию;
  • переведено ли организация на нормативное подушевое финансирование;
  • переведено ли организация на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
  • число филиалов у организация.

Раздел 2. Сведения о работе объединений

В разделе содержится информация о количестве и разновидностях объединений в ОДО:

  • технического творчества;
  • спортивно-технические;
  • эколого-биологические;
  • туристско-краеведческие;
  • спортивные;
  • художественного творчества;
  • культурологические;
  • другие (включаются сведения об объединениях, не перечисленных выше графах, а также военно-спортивного направления).

В таблице раздела содержатся следующие показатели: 

  • общее число объединений (кружков, секций, клубов), из которых отдельно выделяются объединения, организованные на базе образовательной организации;
  • численность занимающихся в объединениях, из которых отдельно выделяется число:
    • детей, занимающихся в двух и более объединениях;
    • детей, занимающихся в объединениях, организованных на базе образовательной организации;
    • детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    • детей-инвалидов.

К объединениям технического творчества относятся:

  • подготовительные технические кружки: начального моделирования, электрифицированной игрушки, изучения и применения микрокалькуляторов и др.;
  • модельные кружки всех видов;
  • кружки изучения и конструирования техники: автолюбители, мото­любители, конструирования малогабаритной техники, юных комбайнеров, трактористов и др.;
  • кружки электро-, радио-, электронной техники;
  • кружки юных рационализаторов и изобретателей;
  • кружки информатики и вычислительной техники.

К спортивно-техническим объединениям относятся кружки авиа-, авто-, судомодельные, радиотехнические и др.

К эколого-биологическим объединениям следует относить кружки растениеводства, животноводства, пчеловодства, рыболовства, природоохранительные и по другим разделам биологической науки.

К туристско-краеведческим объединениям относятся круж­ки по всем видам туризма и направлениям краеведения.

К спортивным объединениям относятся секции: лыжные, плавания, баскетбола, футбола, легкой атлетики, национальные спортив­ные игры, стрелковые и др.

К объединениям художественного творчества относятся кружки: музыкальные (хоровые, оркестровые, инструментальные и др.), хореографические, театральные, фольклорные, литературные, цирковые, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, кино-фото-видео искусства и др.

К культурологическим объединениям относятся кружки: исторические, психологические, философские и т.п.

Примечание: при заполнении данного раздела следует иметь в виду, что если один и тот же участник занимается не в одном, а в нескольких объединениях, то сведения о нем повторяются столько раз, во скольких объедине­ниях он состоит.

Раздел 3. Сведения о работе научных обществ

Раздел заполняет организация дополнительного образования детей, имеющая научные общества. В разделе указывается общее количество научных сообществ, отдельно выделяя расположенные в сельской местности.

К научным обществам относятся объединения школьников, которые стремятся совершенствовать свои знания в определенной отрасли науки, техники, искусства, приобретать умения и навыки творческой научно-исследовательской, рационализаторской и опытнической деятельности под руководством специалистов.

Раздел 4. Сведения о работе туристических баз и детских оздоровительных организаций

Раздел заполняет ОДО, при которой имеются туристические базы и детские оздоровительные организации (лагеря).

В раздел вносятся следующие сведения:

  • имеется ли база при данной организации или базы от данной организации в других местах для размещения детей;
  • число мест для детей на существующих базах;
  • численность детей, обслуженных за год базой при данной организации, базами в других местах;
  • численность детей, принимавших участие в отчётном году в экскурсиях;
  • численность детей, принимавших участие в отчётном году в походах;
  • число детских оздоровительных организаций (лагерей);
  • численность обслуженных ими детей за год.

Раздел 5. Возрастной состав занимающихся по состоянию на 01.01 следующего за отчётным года

В разделе учащиеся разделяются по полу и по возрастным категориям:

  • до 5 лет;
  • 5 - 9 лет;
  • 10 - 14 лет;
  • 15 - 17 лет;
  • 18 лет и старше.

Раздел 6. Численность работников и внешних совместителей

В строке «Всего работников организации» показываются сведения обо всех работниках организации, которые подразделяются на руководящих работников, педагогических работников, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. Медицинские работники не показываются.

В строке «в том числе руководящие работники» показывается общее количество руководящих работников: директор, заместители директора, главный бухгалтер и другие руководящие работники.

В строке «педагогические работники»  отражаются все педагогические работники, работающие в организации (учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, тьюторы). Если по какой-либо причине педагогического работника невозможно отнести ни к одной из перечисленных групп, его показывают в строке «другие педагогические работники».

Примечание: сведения о работнике показываются единожды и только по той строке, которая соответствует основному месту работы этого работника (например, если директор преподает какой-либо предмет, то он показывается в графе «Руководитель», а как внутренний совместитель он показывается в столбце «Внутреннее совместительство»). При этом директор в число воспитателей не включаются. Если работник имеет неполную занятость, то его необходимо показать по строке 7, если полную – в 8 строке.

Суммарная численность работников, имеющих неполную и полную занятость, должна быть равна общей численности работников.

Помимо общей численности работников необходимо показать всех внешних совместителей, работающих в данной организации.

В строке «Численность медицинских работников» подсчитывается общее количество медработников организации, из которых отдельно подсчитывается численность женщин, врачей всех специальностей и медицинских сестёр.

В разделе дополнительно указываются:

  • квалификация сотрудников ОДО, отдельно выделяя внешних совместителей:
    • высшая категория;
    • первая категория;
    • вторая категория;
    • не имеют категории;
  • уровень образования сотрудников:
    • высшее образование, в том числе педагогическое образование;
    • среднее профессиональное образование, в том числе педагогическое;
    • начальное профессиональное образование;
    • среднее (полное) общее;
  • стаж работы сотрудников:
    • менее 2 лет;
    • от 2 до 5 лет;
    • от 5 до 10 лет;
    • от 10 до 20 лет;
    • от 20 лет и более;
  • возраст сотрудников:
    • моложе 25 лет;
    • 25-35 лет;
    • 35 лет и старше.

Раздел 7. Сведения о материально-технической базе

В разделе приводятся сведения о материально-технической базе ОДО.

В таблице представлены следующие показатели:

  • число зданий и сооружений;
  • общая площадь всех помещений;
  • число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории и, в том числе их площадь);
  • число мастерских и количество мест в них;
  • число тракторов для учебных целей;
  • наличие физкультурного зала;
  • наличие плавательного бассейна;
  • наличие актового или лекционного зала;
  • наличие музея;
  • размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии участка поставить «0»);
  • размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить «0»);
  • наличие буфета или столовой с горячим питанием, в том числе в приспособленных помещениях;
  • общее число посадочных мест в столовых, буфетах, в том числе в приспособленных помещениях;
  • численность обучающихся, пользующихся горячим питанием;
  • численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием;
  • число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить «0»). Их них количество школьных учебников;
  • техническое состояние общеобразовательной организации:
    • требуется ли капитальный ремонт;
    • находится ли здания в аварийном состоянии;
    • имеются ли в организации водопровод, центральное отопление, канализации;
    • все виды благоустройства;
  • число автомобилей для учебных целей (при отсутствии поставить «0»);
  • число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (при отсутствии поставить «0»). При наличии автотранспорта дополнительно указывается количество пассажирских мест;
  • число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии поставить «0»);
  • число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии поставить «0»). При наличии кабинетов дополнительно указывается число рабочих в них мест с ЭВМ;
  • число персональных ЭВМ с указанием количества приобретенных за последний год и количеством использующихся в учебных целях;
  • число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей, в том числе и для учебных целей;
  • число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов), в том числе предназначенных для учебных целей;
  • наличие подключение организации к сети Интернет с указанием типа подключения, скорости подключения;
  • число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет, в том числе предназначенных для учебных целей;
  • наличие адреса электронной почты у организации;
  • наличие собственного сайта организации;
  • факт ведения в организации электронного дневника, электронного журнала успеваемости, электронной библиотеки;
  • реализация образовательных программ с использованием дистанционных технологий в организации;
  • наличие пожарной сигнализации, дымовых извещателей, пожарных кранов и рукавов в организации;
  • число огнетушителей;
  • число сотрудников охраны (при отсутствии поставить «0»);
  • наличие системы видеонаблюдения, тревожных кнопок;
  • обеспечение условий для беспрепятственного доступа инвалидов.

Раздел 8. Сведения об источниках получения средств

В разделе указывается источники финансирования организации.

В разделе содержатся следующие показатели:

  • общий объем финансирования;
  • текущее бюджетное финансирование;
  • внебюджетные источники финансирования, из которых:
    • остаток средств на начало отчётного периода;
    • доходы от реализации платных дополнительных образовательных услуг;
    • доходы от производственной деятельности;
    • благотворительные средства;
    • другие внебюджетные источники;
  • остаток внебюджетных средств на конец отчётного периода.

Примечание: указывается фактически профинансированная сумма.

Раздел 9. Расходы и поступление нефинансовых активов

Раздел заполняется по итогам финансового года за период с 01 января по 31 декабря на основании форм бюджетной отчётности. В разделе показываются только кассовые расходы.

Строки раздела заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчётностью.

Раздел включает показатели расходов как бюджетных, так и расходов, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования

  • общее число расходов (сумма расходов на оплату труда, расходов на приобретение услуг, расходов на социальное обеспечение и прочие расходы);
  • расходы на оплату труда и начисления на оплату труда (сумма всей заработной платы, прочих выплат и начислений на оплату труда);
  • расходы на приобретение следующих услуг:
    • услуги связи;
    • транспортные услуги;
    • коммунальные услуги;
    • арендная плата за пользование имуществом;
    • услуги по содержанию имущества;
    • прочие услуги;
  • расходы на социальное обеспечение;
  • прочие расходы;
  • поступления нефинансовых активов.

Примечание: заработная плата подразделяется по категориям:

  • руководящие работники;
  • педагогические работники;
  • учебно-вспомогательный персонал;
  • медицинские работники;
  • обслуживающий персонал
Была ли эта статья полезной?

Комментарии