Федеральные отчёты: 1-ОД

Отчёт позволяет получить сведения об организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Видимость отчёта: любой сотрудник ОО с дополнительными правами «Мониторинг ФСН».

Примечания: 

  • Отчёт доступен в разделе «Образование» - «Отчёты» - блок «Федеральные отчёты».
  • После внесения всей требуемой информации сотруднику ОО необходимо нажать кнопку «Проверить и отправить». Если отчёт будет содержать ошибки, сотрудник МОУО вернет отчёт на доработку.
  • Отчёт можно экспортировать и импортировать.

Титульный лист

Титульный лист не отправляется в вышестоящую организацию. Поэтому он формируется автоматически только при экспорте в Excel.

Раздел 1. Сведения об учреждении

В разделе формируются основные сведения об организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на конец отчётного периода (на 1 января, следующего за отчётным годом).

Таблица раздела содержит следующую информацию:

  • осуществляет ли организация обучение по программам общего образования;
  • имеет ли организация собственную бухгалтерию;
  • переведена ли организация на нормативное подушевое финансирование;
  • переведена ли организация на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
  • имеет ли организация постинтернатные блоки, общежития, социальные гостиницы, центры постинтернатной адаптации и др.;
  • число филиалов у организации.

В строке «Число филиалов у организации» показывается число обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) в организации. Наличие в образовательной организации обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) определяется на основании учредительных документов или устава этой организации.

Раздел 2. Сведения о воспитанниках, числе групп и мест

В разделе указываются следующие данные (на 1 января, следующего за отчётным года):

  • число по нормам СанПиНа групп, мест, резерв мест, переполненность мест;
  • численность воспитанников в разных возрастных группах и их общая численность. Из общей численности воспитанников выделяются:
    • девочки;
    • состоящие на обучении, в том числе в 10 - 11 (12) классах средней школы и в других учебных заведениях;
    • не обучающихся в школе;
  • численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из нее выделяются отдельно:
    • численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения;
    • численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении;
    • численность детей-сирот, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении за отчётный период;
  • численность воспитанников, совершивших самовольный уход.

Примечание: с строке «Численность воспитанников, совершавших са­мовольный уход» (строка 21) указывается число воспитанников, совершавших са­мовольный уход из организации в течение года. Воспитанник, совершавший несколько са­мовольных уходов, указывается единожды.

Раздел 3. Движение воспитанников за отчётный год

В таблице раздела представлены следующие параметры:

  • численность воспитанников на 01.01 отчётного года;
  • число прибывших;
  • число выбывших, в том числе:
    • в образовательные организации среднего профессионального образования;
    • в образовательные организации начального профессионального образования;
    • в специальные образовательные организации начального профессионального образования;
    • на работу;
    • в другие детские дома и школы-интернаты;
    • под опеку;
    • в приемную семью;
    • на усыновление;
    • к родителям;
    • по прочим причинам;
  • численность воспитанников, подлежащих выпуску в следующем за отчётным году. Из них численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (следует включать только тех воспитанников, подлежащих выпуску, которым необходимо предусмотреть в бюджете ассигнования на экипировку).

Примечания: численность воспитанников на 1 января отчётного года (строка 1) должна быть равна общей численности воспитанников, то есть равная количеству в разделе 2 по строке 10 «Всего воспитанников».

Разница между количеством выбывших воспитанников и суммой прибывших и состоявших воспитанников на тот момент времени должна быть равна данным строки 10 «Всего воспитанников» раздела 2.

Раздел 4.  Сведения о летнем отдыхе воспитанников

В разделе показываются сведения о летнем отдыхе воспитанников:

  • численность воспитанников, вывезенных летом в детские оздоровительные организации, пансионаты, загородные лагеря;
  • численность воспитанников, оставленных на месте, но переведенных на каникулярный режим.

Численность детей из раздела 4 может быть больше общей численности воспитанников (за счет детей, выбывших в период до конца года).

Раздел 5. Численность работников и внешних совместителей

Раздел заполняют только те организации, которые не осуществляют подготовку по программам общего образования, которые уже показали всех работников в отчёте по форме № 83-РИК.

В строке «Всего работников организации» показываются сведения обо всех работниках организации, которые подразделяются на руководящих работников, педагогических работников, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. Медицинские работники не показываются.

В строке «в том числе руководящие работники» показывается общее количество руководящих работников: директор, заместители директора, главный бухгалтер и другие руководящие работники.

В строке «педагогические работники»  отражаются все педагогические работники, работающие в организации (учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, тьюторы). Если по какой-либо причине педагогического работника невозможно отнести ни к одной из перечисленных групп, его показывают в строке «другие педагогические работники».

Примечание: сведения о работнике показываются единожды и только по той строке, которая соответствует основному месту работы этого работника (например, если директор преподает какой-либо предмет, то он показывается в строке 3, а как внутренний совместитель он показывается в строке 9). При этом директор в число воспитателей не включаются. Если работник имеет неполную занятость, то его необходимо показать по строке 7, если полную – в 8 строке.

Суммарная численность работников, имеющих неполную и полную занятость, должна быть равна общей численности работников.

Помимо общей численности работников необходимо показать всех внешних совместителей, работающих в данной организации.

В строке «Численность медицинских работников» подсчитывается общее количество медработников организации, из которых отдельно подсчитывается численность женщин, врачей всех специальностей и медицинских сестер.

Раздел 6. Сведения о материально-технической базе

В разделе приводятся сведения о материально-технической базе организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 

Раздел заполняют только те организации, которые не осуществляют подготовку по программам общего образования, которые уже заполнили в отчёте по форме № ОШ-1 раздел по материально-технической базе.

В таблице представлены следующие показатели:

  • число зданий и сооружений;
  • общая площадь всех помещений;
  • число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) в том числе их площадь;
  • число мастерских и количество мест в них;
  • число тракторов для учебных целей;
  • наличие физкультурного зала;
  • наличие плавательного бассейна;
  • наличие актового или лекционного зала;
  • наличие музея;
  • размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии участка поставить «0»);
  • размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить «0»);
  • наличие буфета или столовой с горячим питанием, в том числе в приспособленных помещениях;
  • общее число посадочных мест в столовых, буфетах, в том числе в приспособленных помещениях;
  • численность обучающихся, пользующихся горячим питанием;
  • численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием;
  • число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить «0»). Их них количество школьных учебников;
  • техническое состояние общеобразовательной организации:
    • требуется ли капитальный ремонт;
    • находится ли здания в аварийном состоянии;
    • имеются ли в организации водопровод, центральное отопление, канализация;
  • число автомобилей для учебных целей (при отсутствии поставить «0»);
  • число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (при отсутствии поставить «0»). При наличии автотранспорта дополнительно указывается количество пассажирских мест;
  • число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии поставить «0»);
  • число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии поставить «0»). При наличии кабинетов дополнительно указывается число рабочих в них мест с ЭВМ;
  • число персональных ЭВМ с указанием количества приобретенных за последний год и количеством использующихся в учебных целях;
  • число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей, в том числе и для учебных целей;
  • число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов), в том числе предназначенных для учебных целей;
  • наличие подключение организации к сети Интернет с указанием типа подключения, скорости подключения;
  • число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет, в том числе предназначенных для учебных целей;
  • наличие адреса электронной почты у организации;
  • наличие собственного сайта организации;
  • факт ведения в организации электронного дневника, электронного журнала успеваемости, электронной библиотеки;
  • реализация образовательных программ с использованием дистанционных технологий в организации;
  • наличие пожарной сигнализации, дымовых извещателей, пожарных кранов и рукавов в организации;
  • число огнетушителей;
  • число сотрудников охраны (при отсутствии поставить «0»);
  • наличие системы видеонаблюдения, тревожных кнопок;
  • обеспечение условий для беспрепятственного доступа инвалидов.

Раздел 7. Сведения об источниках получения средств

Раздел заполняют только те организации, которые не осуществляют подготовку по программам общего образования, которые заполняют соответствующий раздел в форме № ОШ-2.

В разделе содержатся следующие показатели:

  • общий объем финансирования;
  • текущее бюджетное финансирование;
  • внебюджетные источники финансирования, из которых:
    • остаток средств на начало отчётного периода;
    • доходы от реализации платных дополнительных образовательных услуг;
    • доходы от производственной деятельности;
    • благотворительные средства;
    • другие внебюджетные источники;
  • остаток внебюджетных средств на конец отчётного периода.

Примечание: указывается фактически профинансированная сумма.

Раздел 8. Расходы и поступление нефинансовых активов

Раздел заполняют только организации, которые не осуществляют подготовку по программам общего образования, которые заполняют соответствующий раздел в форме № ОШ-2.

Раздел включает показатели расходов как бюджетных, так и расходов, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования

  • общее число расходов (сумма расходов на оплату труда, расходов на приобретение услуг, расходов на социальное обеспечение и прочие расходы);
  • расходы на оплату труда и начисления на оплату труда (сумма всей заработной платы, прочих выплат и начислений на оплату труда);
  • расходы на приобретение следующих услуг:
    • услуги связи;
    • транспортные услуги;
    • коммунальные услуги;
    • арендная плата за пользование имуществом;
    • услуги по содержанию имущества;
    • прочие услуги;
  • расходы на социальное обеспечение;
  • прочие расходы;
  • поступления нефинансовых активов.

Примечание: заработная плата подразделяется по категориям:

  • руководящие работники;
  • педагогические работники;
  • учебно-вспомогательный персонал;
  • медицинские работники;
  • обслуживающий персонал.

Раздел 9. Сведения о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья

В разделе учитывается численность детей с ограниченными возможностями здоровья и численность детей-инвалидов.

Раздел 10. Справка

В разделе указываются данные о численности дополнительных работников в организации, в том числе и внешних совместителей:

  • учителя-логопеды;
  • учителя-дефектологи;
  • педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • педагогический персонал, получающий надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в обычных классах.

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии