План приёма на учебный год – это правила приёма в ПОО, содержащие набор специальностей, по которым будет вестись приём заявлений в следующем учебном году.
Планирование приёма доступно только сотрудникам ПОО.
Добавление специальности в план приёма
Для начала планирования приёма в ПОО на конкретный учебный год необходимо добавить специальности, на которые будет вестись приём.
Добавить специальность можно только если статус учебного года в ПОО «Планирование приёма» или «Приём».
Для добавления специальности необходимо:
В открывшейся форме:
Шаг 1. Указать «Код специальности»:
Шаг 2. В блоке «Уровни и места»:
В зависимости от количества выбранных уровней базового образования, под блоком «Уровни и места» отобразится соответствующее количество блоков «Уровень … образования».
Шаг 3. В блоке «Уровень … образования»:
Примечание:поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.
Копирование плана приёма
Для копирования плана приёма в ПОО с прошлого учебного года необходимо использовать действие «Копировать с прошлого планирования». В результате вся информация с прошлого плана приёма будет перенесена в выбранный учебный год, с возможностью дальнейшего редактирования.
Для этого необходимо:
Удаление и редактирование специальности в плане приёма
Удалить или полностью редактировать специальность можно только, если статус учебного года в ПОО «Планирование приёма». В статусе «Приём» доступно частичное редактирование специальности, включающее в себя следующие поля:
Для редактирования специальности необходимо:
Примечание: для выхода из специальности без сохранения изменений необходимо нажать на действие «Отмена» внизу страницы.
Для удаления специальности необходимо:
В плане приема я показала одну профессию и нажала кнопку начать прием. А у меня набор 300 человек, что я могу сделать в этой ситуации. Как продолжить добавлять профессии? В инструкции написано, что это невозможно. Как быть?
Уважаемая Елена Анатольевна!
После начала приема (перевод уч. года в статус "Прием") нельзя отредактировать планирование приема через интерфейс Системы.
Решение возникшей проблемы происходит в рамках запроса в службу технической поддержки №762837.
Здравствуйте! Проблема при закрытии плана приема. Выдает конфликт данных и не закрывает этот год! Помогите, что нужно сделать!
Добрый день, Виктория Валериевна!
Для решения проблемы нам необходимо уточнить дополнительную информацию.
Письмо направлено на Вашу электронную почту Koganova***@yandex.ru, запрос #1140112.