Как создать заявление?

Функция создания заявлений доступна пользователям с ролью:

  • «Специалист РОУО»,
  • «Специалист МОУО»,
  • «Сотрудник ОДО (ПЭК)».

Чтобы создать заявление необходимо:

Шаг 1.  Нажать кнопку «Создать заявление»   на верхней панели. Откроется страница создания заявления.

Шаг 2. Заполнить данные в блоке «Данные о ребёнке»:

  • Категория документа, удостоверяющего личность поступающего (выбрать из выпадающего списка). *
  • Тип документа, удостоверяющего личность поступающего (выбрать из выпадающего списка). *
  • Данные документа, удостоверяющего личность:

- серия документа, удостоверяющего личность поступающего; *
- номер документа, удостоверяющего личность поступающего; *
- кем выдан;
- дата выдачи (выбрать из календаря).

  • СНИЛС.
  • Фамилия. *
  • Имя. *
  • Отчество.
  • Пол поступающего. *
  • Дата рождения поступающего (выбрать из календаря). *
  • Место рождения поступающего.
  • Гражданство (выбрать из выпадающего списка). *
  • Адрес регистрации (необходимо начать вводить улицу, Система осуществит поиск в справочнике ФИАС и отобразит найденные значения):

- выбрать из выпадающего списка нужный адрес (населённый пункт, улица); *
- выбрать из выпадающего списка дом; *
- ввести квартиру.

  • Адрес временной регистрации.
  • Адрес фактического проживания.
  • Основное место обучения.

Примечание: подробнее о том как правильно работать с системой ввода адреса вы можете прочитать в статье.

 

Шаг 3. Заполнить данные в блоке «Выбор организации дополнительного образования»:

  • Организация дополнительного образования (заполняется автоматически у сотрудника ОДО). *
  • Отделение (выбрать из выпадающего списка). *
  • Программа обучения (выбрать из выпадающего списка). *
  • Тип финансирования. *
  • Дата подтверждения документов (выбрать из календаря).

 

Шаг 4. Заполнить данные в блоке «Данные о законном представителе»:

  • Фамилия. *
  • Имя. *
  • Отчество.
  • Тип представительства (выбрать из выпадающего списка). *
  • Категория документа, удостоверяющего личность (выбрать из выпадающего списка). *
  • Тип документа, удостоверяющего личность (выбрать из выпадающего списка). *
  • Данные документа, удостоверяющего личность:

- серия документа, удостоверяющего личность представителя; *
- номер документа, удостоверяющего личность представителя; *
- кем выдан;
- дата выдачи (выбрать из выпадающего списка).

  • Гражданство (выбрать из выпадающего списка). *
  • СНИЛС.
  • Телефон. *
  • Электронная почта.
  • Уведомления о статусе заявления по электронной почте (нажать на переключатель).
  • Подтвердить согласие на хранение и обработку персональных данных проставив галочку. * 

Шаг 5. В блоке «Прилагаемые документы», чтобы прикрепить документы поступающего или законного представителя, выбрать:

  • Категория документа (выбрать из выпадающего списка).
  • Тип документа (выбрать из выпадающего списка).
  • Файл (форматы для загрузки: .jpg, .png, .pdf).

Шаг 6. Заполнить данные в блоке «Комментарий».

Шаг 7.  Нажать на кнопку «Зарегистрировать».

w256h2561372777059Exclamation.png Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

Примечание: при попытке сохранить заявление с незаполненными обязательными полями, система их выделит красным цветом.

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии