Процедура восстановления логина и пароля для родителей и учащихся

С 01 августа 2018 года изменен порядок восстановления логина и пароля специалистами службы поддержки пользователей.

Согласно новым правилам служба поддержки восстанавливает доступ при одновременном соблюдении следующих условий:

  • Пользователь числится в Системе как:

    • родитель или законный представитель учащегося;
    • учащийся.

  • В профиль пользователя были внесены корректные СНИЛС и/или паспортные данные/данные свидетельства о рождении.

Примечание: 

  • Учащийся может восстанавливать доступ ТОЛЬКО к СВОЕМУ профилю.
  • Родитель/законный представитель может восстанавливать доступ к СВОЕМУ профилю и профилю СВОЕГО РЕБЕНКА.

При невыполнении хотя бы одного из условий пользователю необходимо обратиться к администраторам образовательной организации или к классному руководителю для восстановления доступа. 

Примечание: информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы», информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

Служба поддержки НЕ восстанавливает доступ сотрудникам образовательных организаций, кроме случаев, когда сотрудник является администратором, и он самостоятельно не может восстановить свои данные для входа. Остальным сотрудникам для восстановления доступа требуется обращаться к администраторам своих образовательных организаций. Подробнее.

Ужесточение процедуры восстановления данных введено для повышения уровня информационной безопасности Системы.

Напоминаем, что каждый пользователь по-прежнему может самостоятельно восстановить доступ. Подробнее.

Просим с пониманием отнестись к принятым мерам безопасности!

Была ли эта статья полезной?

Комментарии