Служба поддержки восстанавливает логин и пароль для родителей и учащихся при одновременном соблюдении следующих условий:
- Пользователь числится в Системе как:
- родитель или законный представитель учащегося;
- учащийся.
- В профиль пользователя были внесены корректные СНИЛС и/или паспортные данные/данные свидетельства о рождении.
Примечание:
- Учащийся может восстанавливать доступ ТОЛЬКО к СВОЕМУ профилю.
- Родитель/законный представитель может восстанавливать доступ к СВОЕМУ профилю и профилю СВОЕГО РЕБЕНКА.
При невыполнении хотя бы одного из условий пользователю необходимо обратиться к администраторам образовательной организации или к классному руководителю для восстановления доступа.
Примечание: информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы», информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».
Служба поддержки НЕ восстанавливает доступ сотрудникам образовательных организаций, кроме случаев, когда сотрудник является администратором, и он самостоятельно не может восстановить свои данные для входа. Остальным сотрудникам для восстановления доступа требуется обращаться к администраторам своих образовательных организаций. Подробнее.
Данные меры приняты для повышения уровня информационной безопасности Системы.
Напоминаем, что каждый пользователь по-прежнему может самостоятельно восстановить доступ. Подробнее.
Просим с пониманием отнестись к принятым мерам безопасности!