Показатель «Своевременная выдача ДЗ»
«Своевременная выдача ДЗ, %» = (количество всех уроков со своевременно выданным ДЗ) / (количество всех уроков) *100.
Чтобы ДЗ считалось своевременным, учитель должен выдать или обновить ДЗ на следующий урок в период:
- за неделю до проведения урока в отчетном периоде;
- и до 13:00 дня, следующего за уроком в отчетном периоде.
ВАЖНО: в показателе «Своевременная выдача ДЗ» проверяются ДЗ, которые выданы на следующие уроки по предмету относительно уроков в отчетном периоде.
Примечания:
- 0 и 1 параллели не учитываются в показателе. Для классов из указанных параллелей при построении отчета будет отображаться «прочерк».
- В показателе учитываются ДЗ с параметром «Видимость в журналах - Не показывать».
- ДЗ со статусом «Не выдано» НЕ учитываются в показателе;
- ДЗ, для которых в карточке домашних заданий на главной странице педагога выставлена отметка «ДЗ не требуется» или «Актуально», учитываются как своевременные.
Примеры расчёта показателя «Своевременная выдача ДЗ»
Пример 1: первый урок проводится в понедельник (16 декабря), а следующий за ним (второй) урок будет проведен в четверг (19 декабря). Домашнее задание с урока 16.12 на урок 19.12 выдано за неделю до проведения первого урока, то есть 9 декабря.
Построим отчёт за период с 16.12 по 16.12.
С урока, проведенного 16.12, домашнее задание было выдано своевременно (за неделю до проведения этого урока).
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 100%.
Пример 2: первый урок проводится в четверг (5 декабря), а следующий за ним (второй) урок будет проведен в понедельник (9 декабря). Домашнее задание с урока 05.12 выдано на урок 09.12 до 13:00 дня, следующего после проведения первого урока, то есть до 13:00 6 декабря.
Построим отчёт за период с 05.12 по 05.12.
На урок, проводимый 09.12, домашнее задание было выдано своевременно (до 13:00 следующего дня за первым уроком).
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 100%.
Пример 3: первый урок проводится в понедельник (9 декабря), а следующий за ним (второй) урок будет проведен во вторник (10 декабря). Домашнее задание с урока 09.12 было выдано на урок 10.12 в начале учебного года (был импорт ДЗ) и не было обновлено до проведения второго урока, то есть до 10 декабря.
Построим отчёт за период с 09.12 по 09.12.
На урок, проводимый 10.12, домашнее задание было выдано НЕсвоевременно (так как задание не было обновлено ни за неделю до урока 09.12, ни до 13:00 следующего дня, т.е. до 13:00 10 декабря).
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.
Общий показатель по общеобразовательной организации снизится.
Пример 4: урок проводится в понедельник (23 декабря) и за ним не следует урок (не опубликовано расписание).
Построим отчёт за период с 23.12 по 23.12.
Так как урок 23.12 является последним в отчетном периоде, и с него не может быть выдано ДЗ на следующий урок, он НЕ будет учтён при расчёте показателя.
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» не может быть сформирован, и в отчёте будет отображаться «прочерк».
Общий показатель по общеобразовательной организации НЕ снизится.
Пример 5: первый урок проводится в понедельник (9 декабря), а следующий за ним (второй) урок будет проведен во вторник (10 декабря), третий урок будет проведен в среду (11 декабря).
Домашнее задание с урока с 09.12 выдано на урок 10.12 до проведения первого урока, например, 6 декабря, а домашнее задание с урока 10.12 НЕ выдано на урок 11.12. Затем урок 10 декабря был отменен.
Построим отчёт за период с 09.12 по 09.12.
Поскольку урок, на который было выдано ДЗ был отменен, то показатель будет учитывать следующий за ним по расписанию урок , т.е. урок 11.12, на который не выдано ДЗ.
Домашнее задание при отмене или удалении урока не переносится автоматически на следующий урок.
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.
Общий показатель по общеобразовательной организации снизится.
Пример 6: в понедельник (9 декабря) проводится один урок по алгебре, затем в пятницу (13 декабря) проводятся два урока по алгебре в один день. Домашнее задание с урока 09.12 на урок 13.12 выдано своевременно.
Построим отчёт за период с 09.12 по 09.12.
В показателе «Своевременная выдача ДЗ» сдвоенные уроки учитываются как один урок. Если хотя бы на один из сдвоенных уроков выдано ДЗ, то оно будет учитываться в отчете за весь день.
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 100%.
Пример 7: во вторник (21 января) проводится один урок по литературе, затем в среду (23 января) проводятся два урока по литературе в один день. На каждый из двух уроков 23.01 выдано домашнее задание (одно из ДЗ выдано своевременно, второе НЕсвоевременно).
Построим отчёт за период с 21.01 по 21.01.
В показателе «Своевременная выдача ДЗ» сдвоенные уроки учитываются как один урок. Если хотя бы на один из сдвоенных уроков ДЗ выдано несвоевременно, то оба урока будут учитываться как урок с несвоевременным ДЗ.
Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.
Общий показатель по общеобразовательной организации снизится.
Пример 8: уроки по предмету «Музыка» ведет Азарова И.В. Учитель вышел на больничный, и в пятницу (02.10) на урок назначен учитель Ведякова Е.В.
На следующий урок по музыке, который состоится в четверг (08.10), назначен основной учитель Азарова И.В., ДЗ на урок 08.10 своевременно выдал заменяющий учитель Ведякова Е.В.
Построим отчёт за период с 02.10 по 02.10 по учителю Ведяковой Е.В.
Показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 100%.